Проблемы с амортом RP23 после ремонта
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Проблемы с амортом RP23 после ремонта

  1. #1
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    Thumbs up

    Есть амморт FOX RP23, год выпуска не установлен, но предположительно `05-`06.

    Перед походом байк был отправлен в Спортакадемию к АБ на ТО - люфт втулок в креплении аморта, <strike>разъе...</strike>убитая каретка(прикипела и подручными инструментами не смог открутить), текущая вилка, проверить состояние подшипников в шарнирах. Ну и ТО аморта до кучи - работал нормально, но прошел неизвестно сколько и долго стоял без дела(да, знаю принцип "работает-не трожь", но хотелось как лучше...).

    Через три недели ожидания всяких сальников-направляющих и кормлений завтраками, получили байк с:
    1. Вроде работающей веилкой
    2. Той же кареткой - сказал что она рабочая, замена не требуется. При этом был заметный люфт и громкий хруст при работе. Купил новую каретку. ключик побольше и поменял с помощью рычага и какой-то матери.
    3. Вялоработающим амортом - разницу между пропедалями почувствовать сложно, в максимальной настройке отскока колесо вяло опускается на землю. Списал на то, что может не притерлось или ещё чего.
    4. Подшипники - х.з. мог и не посмотреть.

    Времени уже не было, т.к. поход на носу. После похода аморт работает так же - вяло покачивается, немного что-то аммортизирует. В общем не работает.

    Итак, есть мысли куда его отнести кроме АБ?
    Или попробовать самостоятельно перебрать? Если найдутся опытные товарищи готовые помочь, с меня пиво.


    P.S. Тема не о том, как разносторонне могут починить байк в Спортакадемии, а о том, что делать с амортом.


  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Вопрос : Какая у твоего аморта про-педальность? Сильная, средняя, или слабая? Если слабая, то изменений практически не ощущается.
    А что с отскоком, извини, не понятно? При любом положении регулятора отскок медленный?


    Насчёт переборки, помимо А.Б. - известный многим Паша (из Байкмастера) оживляет любые железки

  3. #3
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    1. Хм, про пропедальность гляну дома. Хотя, не помню, есть ли там соотвествующие "кубики". До "ремонта" разница ощущалась.
    2. Да. В одном чуть быстрее, в другом - чуть медленнее. Т.е. регулировка вроде как работает, но отбой очень медленный. В обоих крайних положениях, если после продавливания поднять седло, то видно, как колесо плавно опускается на землю.


  4. #4

    По умолчанию

    Блин, вся сложность переборки фоксовских амортов - это закачка потом долбаного азота в него. Без приспособы не получится (пакупайте РШ Монарх, у него там обычный клапан шредера стоит!!!) . И нет точных данных по объему и вязкости масла в демпфере. А так там ничего сложного, разбираццо должен без специнструмента.
    Как вариант - перебрать самим, а потом к АБ зайти азот закачать.
    <div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 16.12.2008 14:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если найдутся опытные товарищи готовые помочь, с меня пиво.[/b]
    Давай попробуем. Я даже знаю, у кого соберемся
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  5. #5
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Дык заглянуть в воздушную камеру не проблема. Нужно только масло. Вопрос поможет ли это?
    Лезть дальше и везти потом к Борисычу на заправку - трата времени, проще сразу отвезти.


  6. #6

    По умолчанию

    Я, когда возил, беребирать к нему аморт, на выдаче услышал от него, что если аморт будет тормозной, то привози его обратно.

    Кажеться мне, что это из-за камеры заполненной азотом. Так как она отвечает за отскок (на сколько я понимаю).

  7. #7
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Nandarou, спасибо. Попробую ещё раз. Почитал разную инфу, похоже, что правда перекачал азота.


  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 16.12.2008 16:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дык заглянуть в воздушную камеру не проблема. Нужно только масло. Вопрос поможет ли это?[/b]
    Скорее всего нет. Потому что там ничего интересного нету - пара уплотнительных резинок и масло. Все самое интересное как раз внутре, ради чего собссно и придется азот стравливать
    <div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 16.12.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Почитал разную инфу, похоже, что правда перекачал азота[/b]
    А при чем тут азот? Точнее как он может замедлить скорость отскока? Его задача - поджимать плавающий поршень в демпфере, который компенсирует изменение обема масла. Я так это вижу. Соответственно, если перекачать, то наоборот, он должен увеличивать скорость, а не уменьшать ее. А что еще кроме этого азот в демпфере делает?

    Кинь ссылочку, тоже хочу почитать в целях повышения образованности.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  9. #9

    По умолчанию

    борисыча можно натянуть. приходи и требуй чтобы он все делал как надо.
    а если пойти жаловаться к руководству магазина думаю процесс еще более ускорится.
    ну и последнее его можно добить тем, что он левачит не давая чеки после ТО...
    Димк, если с вилкой проблемы тоже есть - приноси переберем
    но вот в аммот далее воздушки я не полезу.

  10. #10
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самол ётов @ 16.12.2008 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кинь ссылочку, тоже хочу почитать в целях повышения образованности.[/b]
    Ещё в двух форумах прочитал мнение товарищей и фразы, что после стравливания заработало нормально, так что инфа не претендующая на объективность.

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 16.12.2008 18:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Димк, если с вилкой проблемы тоже есть - приноси переберем[/b]
    С вилкой вроде нормально. Регулируется и работает. Спасибо, за предложение
    А Борисыча натягивать неохота, человек пожилой все таки.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблемы с задним амортом
    от filipok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 15:44
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 19:51
  3. Помогите разобраться с амортом .
    от Genesis в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 15:19
  4. Для ремонта велика
    от sony в разделе Aксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 15:36
  5. Проблемы с амортом FOX FLOAT R
    от Semen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 08:12