я позавчера ёкнулся
на шоссейнике на гололёде передним тормозом тормозил, что сказать
У меня вел в маааленьком предбаннике на две квартиры отстаивается, еле влезает по диагонали.
Потом занес, повесил и шваброй два раза.
Сам-то за рулем сидел? По укатанному снегу машина едет намного более предсказуемо, чем по собянинскому болоту. Не говоря уже о том, что снег в Питере именно чистят. А жирная жижа, которая вечером/ночью намертво заляпывает лобовое и не смывается никакой омывайкой, это, конечно, тоже огромный плюс к безопасности, да.
Да, и не только в городе. Где-нибудь за Можайском по белому грейдеру можно ехать сто в час сбрасывая перед поворотами ( при условии что шины зимние с шипами) но стоит только заехать на участок посыпанный солями, всё, машину кидает, трясёт, колёса проваливаются неожиданно в ямы с размягченным реагентом снегом. Увеличивается расход бензина, нагрузка на подвесу и при этом скорость падает. Нужно понять что реагенты это бизнес для многих участвующих в цепочке закупка-хранение-применение.
Года уже не те и медленно встаёт.
Последний раз редактировалось Антон 2011; 28.01.2017 в 23:09.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)