Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками. - Страница 500
+ Ответить

Тема: Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками.

  1. #4991
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Во первых, "наклёп" никакая плёнка не может уменьшать, это ПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ.
    Во вторых, а можно ссылку на статью?
    Срач в цепном топике отсюда:
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6248639
    Ссылка на статью: https://www.bikerumor.com/2011/06/28...-with-shimano/

    ---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    al_giorno,

    http://s60.radikal.ru/i168/1302/05/53ab13502982.jpg

    знакомкая картина ? Наклёп срезает узкие полузвенья цепи на больших перекосах. Постепенно металл уходит. В синглах только наклёп, но и он выносится цепью . Под лосями.
    Так это система на парафине? Какой пробег?
    Последний раз редактировалось al_giorno; 24.01.2017 в 08:55.

  2. #4992
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Ссылка на статью:
    гуглоперевод оттуда :

    Как цепь носит и тянется цепь будет пытаться стачивать зубы на шестеренки, чтобы сделать его зуб расстояние зуба соответствует новый ролик цепи были на расстоянии ролика.
    и чуть выше :

    Внутренние пластины и ролики изнашиваются от трения, как отдельные звенья двигаться, чтобы обернуть вокруг передач.
    вижу противоречие, чувак не знает что же крутится , а что стоит.
    Чел из Чел.

  3. #4993
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    гуглоперевод оттуда :



    и чуть выше :



    вижу противоречие, чувак не знает что же крутится , а что стоит.
    Вижу противоречие по гуглопереводу

  4. #4994

    По умолчанию

    Да нет никаких противоречий
    первый кусок про изношенную цепь

  5. #4995
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Срач в цепном топике отсюда:
    "Grinds down" в оригинальной статье - это оборот речи такой, что мол "цепь стачивается звёзды". МЕХАНИЗМ этого действия там не указан, и им являеться именно пластическая деформация зубов.
    Надо укопаться в литературу по этой теме, чтоб точно написать.

    А вообще, вот фото моих звёзд:



    На них в этом году проехано 4500 км. Они похожи на сточенные?

  6. #4996
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,056

    По умолчанию

    кароче надо , что-б ролик стоял на месте относительно звезды, а не крутился. Износ может быть от грязи которая попала в точку контакта ролика и впадины зуба. Условие для этого: чистая , не смазанная жидким маслом снаружи цепь, на которую налипает пыль.
    Чел из Чел.

  7. #4997
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    "Grinds down" в оригинальной статье - это оборот речи такой, что мол "цепь стачивается звёзды". МЕХАНИЗМ этого действия там не указан, и им являеться именно пластическая деформация зубов.
    Надо укопаться в литературу по этой теме, чтоб точно написать.

    А вообще, вот фото моих звёзд:

    https://pp.vk.me/c639425/v639425343/...QGF1Fyy5hc.jpg

    На них в этом году проехано 4500 км. Они похожи на сточенные?
    Смешно) Там, если почитать внимательно, говорится, что износ происходит из-за трения и смазка трение снижает. Трение качения, естественно, намного меньше трения скольжения, но все равно оно есть, а на перекосах оно комбинированное - ролики набегают с латеральным скольжением. Ну и про затирание боковых стенок зубьев не забываем, там чистое трение скольжения.
    С другой стороны фоточку можно? Я могу выложить свои (если интересно), но уже вечером.

    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:29 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    кароче надо , что-б ролик стоял на месте относительно звезды, а не крутился. Износ может быть от грязи которая попала в точку контакта ролика и впадины зуба. Условие для этого: чистая , не смазанная жидким маслом снаружи цепь, на которую налипает пыль.
    Ролик стой! Раз, два...
    Последний раз редактировалось al_giorno; 24.01.2017 в 09:38.

  8. #4998
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    С другой стороны фоточку можно? Я могу выложить свои (если интересно), но уже вечером.
    Без проблем.




    У меня, правда, лигерад, но переднеприводник с короткой (ОЧЕНЬ короткой - 24" покрыха на 2.0 влазит с трудом, 26" на 28мм - с зазором в пол-миллиметра) веткой цепи, в результате изгибы цепи там наоборот очень ярко выраженные на краях.

    ---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Ну и про затирание боковых стенок зубьев не забываем, там чистое трение скольжения.
    Хм, верно. Но вообще-то если использовать пластичную восковую смесь вроде моей, на зубах цепи образуются небольшие "депозиты" воска, которые, я полагаю, вполне работают как смазка. Они, к слову заметны на фото - это не грязь.

  9. #4999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Легенды уже устоялись, а пробегов нет.
    Км-ми меряешь пробеги? А может лучше нагрузку учесть? Иногда за две гонки ХСМ цепь в ноль можно сточить, профи даже за одну гонку это делают, у меня просто не столько мощи.
    Так что не надо мне про пробеги. На жидких смазках больше 2т.км. ни одна цепь у меня не прошла, а на парафиновой - ушло полресурса при 5т.км., одни и те же трассы.

    пс: вот у меня 1-11 с алюмозвездой NW спереди, надо говорить, какие нагрузки испытывают её зубья? Там и боковое трение от бешеных перекосов ни как на тройниках, а работает всё надёжно и долго. Лучше соображать головой и поменьше читать маркетинговые статьи.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 24.01.2017 в 11:43.

  10. #5000
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Км-ми меряешь пробеги? А может лучше нагрузку учесть? Иногда за две гонки ХСМ цепь в ноль можно сточить, профи даже за одну гонку это делают, у меня просто не столько мощи.
    Так что не надо мне про пробеги. На жидких смазках больше 2т.км. ни одна цепь у меня не прошла, а на парафиновой - ушло полресурса при 5т.км., одни и те же трассы.

    пс: вот у меня 1-11 с алюмозвездой NW спереди, надо говорить, какие нагрузки испытывают её зубья? Там и боковое трение от бешеных перекосов ни как на тройниках, а работает всё надёжно и долго. Лучше соображать головой и поменьше читать маркетинговые статьи.
    Да, у меня примерно такие же результаты получились - было меньше 2 тыщ до 1%, после парафина, при одинаковых условиях - ресурс возрос в разы, оптимистично же (если не лениться и смазывать раз в км 300, а не 500+) - как раз на порядок и выходит.

    Но да, если быть честными, то пока результат "на порядок" пока цепь не показала ни одна, но где-то в 5 раз - уже и железно, и это - при значительно ВЫРОСШИХ промежутках между обработками.

    Если переваривать каждые 100-150 км - я думаю ресурс вырастет еще порядочно. Но лениво
    Последний раз редактировалось Balor; 24.01.2017 в 12:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. Смазка для вела... дубль два
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:52
  4. Ихняя смазка
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 12:47