Попытка диалога с производителем. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 37 ПерваяПервая 123471232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 364

Тема: Попытка диалога с производителем.

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для uranius
    Байк
    Oyama St.James (складной, 20")
    Адрес
    ЮВАО, Жулебино
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Бархан, диалог с китайцами? Рама в алюминии только доступна?

    ---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Marko Polo, ответ Рапида свежий или докризисный?

  2. #12

  3. #13
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    С Рапидом можно разговаривать только на счёт прототипа из стали.
    нельзя. рапид (и тритон) сталью не занимаются.

    Цитата Сообщение от koro Посмотреть сообщение
    В Астрахани , если не ошибаюсь, варит из стали рамы один товарищ.
    https://vk.com/tores_velo

    также есть ещё https://vk.com/lisbikes, кажется, он присутствует на местном форуме, показывал женскую mixte-раму для шоссе в прошлом году.
    есть ещё https://vk.com/moskvich_workshop, https://vk.com/jambicycles, https://vk.com/enkocycles и наверняка кто-то ещё, но это в освновном хипсто-фиксо-тема, и насколько им будет интересно ковырять какие-то там складники — вопрос.
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  4. #14

    По умолчанию

    какие-то там складники — вопрос.
    да. И думаю ,цена все равно приблизится к титановой. Тут вопрос не в материале (титан уже не такой космический по ценам, как раньше), а в чудесах нашей экономики. Тот же Рапид вынужден заказывать производство в Китае ,потому что у нас не делают с удовольствием сделают, но отгрузка от вагона.

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для uranius
    Байк
    Oyama St.James (складной, 20")
    Адрес
    ЮВАО, Жулебино
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Почитал еще раз чертеж. Вот что подумал. Если подседельная труба 460 мм, а у большинства дахонообразных складней 280 мм, то при стандартной длинне 100 мм алю или пластиковой гильзы, которая охватывает подседельный штырь, назревает очевидный вопрос, а выдержит ли подседельная труба? Ведь точка подпорки верхними перьями ниже нижнего торца гильзы. Держит излом только подседельная труба (аппендикс верхней трубы не работает при такой нагрузке), но так нельзя. Выход - делать гильзу длинную и обязателен резьбовой замок Толи на верхней трубе чтобы работал в обе стороны. Либо как, писал ранее, поднимать верхние перья выше к верхнему концу подсед.трубы.

  6. #16
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uranius Посмотреть сообщение
    Почитал еще раз чертеж. Вот что подумал. Если подседельная труба 460 мм, а у большинства дахонообразных складней 280 мм, то при стандартной длинне 100 мм алю или пластиковой гильзы, которая охватывает подседельный штырь, назревает очевидный вопрос, а выдержит ли подседельная труба? Ведь точка подпорки верхними перьями ниже нижнего торца гильзы. Держит излом только подседельная труба (аппендикс верхней трубы не работает при такой нагрузке), но так нельзя. Выход - делать гильзу длинную и обязателен резьбовой замок Толи на верхней трубе чтобы работал в обе стороны. Либо как, писал ранее, поднимать верхние перья выше к верхнему концу подсед.трубы.
    Да, правильно, без верхнего замка-гайки имеем изгиб подседельной трубы на плече от хомута до перьев и гнутие штыря-отлом верха. Боюсь, даже предложенная гайка не спасет. Микролюфт неизбежен.
    Надо поднимать перья к хомуту.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  7. #17

    По умолчанию

    А кто начертил данную раму?
    Вилку дахоновского стандарта, но на 100 мм, я нашёл на Али.

  8. #18
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    А кто начертил данную раму?
    Резидентура ГРУ ГШ в работе)))
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  9. #19

    По умолчанию

    по факту никто не знает, где это делать за вменяемые деньги и тема теряет смысл. Увы

  10. #20

    По умолчанию

    на 20-и дюймовых колесах нет смысла в 100 мм втулке
    ну кроме широкого выбора втулок

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Попытка угона вела
    от Volosobulb в разделе Украли!
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 04:23
  2. Помогите разобраться со страной-производителем!
    от locomotora в разделе Велосипедное
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 18:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:28
  4. 23.04.2011. Щелково - Быково, 70 км. Попытка №2
    от AveS в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:33
  5. Попытка найти краденные велы
    от Real Ромик в разделе Украли!
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 05:40