я прочел, что у алю фарлея не жоская каретка
А теперь Ваши комментарии))
я прочел, что у алю фарлея не жоская каретка
А теперь Ваши комментарии))
Надо вложить немножко денег, купить вилсет DT 2250, пару БФЛ, трансмиссию поменять на шимано хт 1х11, тормоза простенькие.
Обкатал сегодня этот китайский танк.
Плюсы: он едет.
Минусы: он не едет.
При давлении 6-7 фунтов даже по твердому снегу выше 10 км/ч держать не получается. Если поднять хотя бы до 15-ти уже все лучше, по твердому крейсерская 16-17 км/ч. Тяжелый, конечно, как сволочь. Резина при -3 не дубеет )). Тормоза вполне адекватные, на уровне бб5, переклюки переключаются, хотя и с небольшой задумчивостью. Q-фактор с родными шатунами в районе 210.
В общем, если сколь-нибудь на нем ездить, то резину точно менять, я после 60 км без малого не охренел. А так вполне себе вел, хоть и ашан )
Но вообще в плане проходимости я ожидал бОльшего.
Последний раз редактировалось Mih-mih; 14.01.2017 в 19:28.
навеяло
в любом случае фэтбайк требует привыкания
Тишина это звук с которым движется время...
Mih-mih, физуху качай, все катить будет. Я правда устал бороться с байком и сменил резину. Но прокачиваются роги на не катящей резине зачётно!
Let's ride! informal team
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)