dimitrii73, разумеется мы не забыли - речь идет не о классической лыжне, а о широченной трассе "под конек". Роликов полно в Интернете.
dimitrii73, разумеется мы не забыли - речь идет не о классической лыжне, а о широченной трассе "под конек". Роликов полно в Интернете.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
В нашей стране в глухозимье выбор невелик: либо кататься по следам какого-нибудь транспортного средства (основной вариант), либо ездить по спорт-трассам (скучно), либо ездить по паркам (слишком опасно, особенно в выходные), либо ловить уникальные условия (наст, лед).
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Последний раз редактировалось FattyJeck; 22.01.2017 в 03:55.
больше жыра богу жыра (с)шире обод - меньше деформация покрышки при равной площади. мягче ход, меньше боббинг и риск прокола.
Сегодня выдался супер-день для фэтбайкинга! Засыпало все лыжни и снегоходки, а проехать можно было (разумеется, только на широких колесах) исключительно там, где хоть кто-то на технике ездит. Сунулся было на всякие срезки-тропинки, но бестолку - снег скрыл все неровности и колеи - совершенно невозможно разобрать где лучше ехать. Даже локальные шоссе были больше похожи на дачные дороги - столько там было снега. Спускал давление пока не достиг почти минимума: по 3-4 примерно в каждом колесе. Самое тяжелое было ехать по так называемому "горному этапу", где рыхлая колея от квадра идет вверх ступенями. Везде же, где ездят автомобили, можно было ехать довольно комфортно, даже по широкой обочине А107 и Щелковского шоссе. Снежная каша тормозит, но не критично (15-20 км\час можно идти). Накатал 62 километра.
Кстати, открыл еще одно преимущество фэтбайка: довелось мне сегодня пару раз ехать по обочине шоссе (иначе не доехать до очередной дачной дороги), обочина очищена метра на 2 и присыпана чуть свежим снегом. На уже там никак не поехать - слишком мягкое основание, а поэтому неизбежно придется выезжать на такой опасный асфальт (зимой - особенно). Я же еду со скоростью 21-27, порой даже на лежаках (встречные водители выпадают в осадок) в полутора метрах от края проезжей части, совершенно не напрягая своим присутствием попутный транспорт.
Последний раз редактировалось AlexeyVK; 16.01.2017 в 00:45.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
По себе скажу что я катаюсь на велосипеде уже как 9 лет подряд. И за все время так получалось что для меня это было способом "уйти в себя" или потусить с друзьями. Среди моих знакомых никто не оценил мое желание выбираться в 100км поездки, ну и я стал как-то сам по себе гонять. Но что до полноценных велопоходов с палатками? Я не думаю что когда-нибудь соглашусь на такое в большой компании, может быть один или в паре с товарищем и то не более чем на субботу+воскресенье.
PS Хотя есть у меня влажная мечта - фэт, самолет, барнаул, автобус, алтай.
Тут вот в контексте обсуждения одной новой рамы возник вопрос.
Настойчиво желаемо наличие посадочного места для успокоителя стандарта ISCG
Интересно мнение сообщества, насколько реально это надо фэту вообще и 4,8" - в частности.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)