По логике вещей нужны лазерные дальномеры, чтоб выстраивали 3D картину поверхности, и залочивали подвеску на ровных участках, а распускали аккурат перед ямой.
да, спереди так.
акселерометром http://www.sensorwiki.org/doku.php/s.../accelerometer
привод крутилок НСК?
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Ну - привод - эт только ИМ (исполнительный механизм) . А управление на него подается регулятором - этим самым электронным блочком (ЭР), вот логику его работы я и хотел бы понять. Понимаю только, что у него на входе - значения датчиков ускорения, каденса, скорости движения велосипеда + значение сигнала задания (тоже не понятно , что им здесь является), а на выходе - то ли некое аналоговое управление ИМ, то ли ВКЛ/ВЫКЛ (т.е. позиционный регулятор) + существует некая логика работы ЭР (что тоже является непонятным) .
я к тому, что на типичной амортвилке осмысленно крутить с целью блокировки можно только клапан НСК. он регулирует размер диффузора, через который ходит масло на сжатии вилки. регулировка эта грубая и сильно зависит от вязкости масла (от номинальной вязкости и текущей температуры), особенно на малых скоростях движения штока демпфера (раскачка при вкручивании -- это малые скорости).
т. е. обычно для предотвращения раскачки ври вкручивании надо закрыть НСК полностью. поэтому скорее всего там у автора сделано вкл-выкл. иначе пришлось бы калибровать систему под масло и температуру.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Ну вот именно - и я в таком же состоянии понимания нахожусь, что "скорее всего" , а как точно - не уверен. А ведь именно это и главное в системе управления - какой регуятор. А быть он может оооооочень разный - от такого, что практически не вносит заметного эффекта до такого, который качествено регулирует целевую характеристику системы. А что касается подстройки под масло , то это совсем не проблема, если построена достаточно адекватная мат. модель системы.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Что еще понял, так это то, что получается , Если судить по п.2 в стартовом посте, то это вообще выходит не система регулирования с Отрицательной Обратной Связью, а такая же, как и прежде - система САР по возмущению, только автоматика помогает погасить эти возмущения , а это не так эффективно, ибо и без автоматики вручную можем выносной манеткой на ВКЛ/ВЫКЛ управлять не хуже, а порой лучше .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)