Автоматическая система управления подвеской - Страница 29
+ Ответить
Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 19242728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 304

Тема: Автоматическая система управления подвеской

  1. #281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Не понял - ускорение чего - движения велосипеда по дороге ?
    движения неподрессоренных масс велосипеда относительно рамы и катальца.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #282
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    По логике вещей нужны лазерные дальномеры, чтоб выстраивали 3D картину поверхности, и залочивали подвеску на ровных участках, а распускали аккурат перед ямой .

  3. #283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    По логике вещей нужны лазерные дальномеры, чтоб выстраивали 3D картину поверхности, и залочивали подвеску на ровных участках, а распускали аккурат перед ямой
    я как-то работал в программистской конторе с одним толковым камрадом, и у него была именно такая идея, причём ещё в 2006-м году.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    движения неподрессоренных масс велосипеда относительно рамы и катальца.
    Т.е. - это ускорение штанов относительно ноги ? И как оно измеряется ?..
    И еще - не понял логику работы регулятора - это простой позиционный регулятор, типа ВКЛ/ВЫКЛ ?

  5. #285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Т.е. - это ускорение штанов относительно ноги ?
    да, спереди так.

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    И как оно измеряется ?
    акселерометром http://www.sensorwiki.org/doku.php/s.../accelerometer

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    не понял логику работы регулятора - это простой позиционный регулятор, типа ВКЛ/ВЫКЛ ?
    привод крутилок НСК?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    привод крутилок НСК?
    Ну - привод - эт только ИМ (исполнительный механизм) . А управление на него подается регулятором - этим самым электронным блочком (ЭР), вот логику его работы я и хотел бы понять. Понимаю только, что у него на входе - значения датчиков ускорения, каденса, скорости движения велосипеда + значение сигнала задания (тоже не понятно , что им здесь является), а на выходе - то ли некое аналоговое управление ИМ, то ли ВКЛ/ВЫКЛ (т.е. позиционный регулятор) + существует некая логика работы ЭР (что тоже является непонятным) .

  7. #287

    По умолчанию

    я к тому, что на типичной амортвилке осмысленно крутить с целью блокировки можно только клапан НСК. он регулирует размер диффузора, через который ходит масло на сжатии вилки. регулировка эта грубая и сильно зависит от вязкости масла (от номинальной вязкости и текущей температуры), особенно на малых скоростях движения штока демпфера (раскачка при вкручивании -- это малые скорости).

    т. е. обычно для предотвращения раскачки ври вкручивании надо закрыть НСК полностью. поэтому скорее всего там у автора сделано вкл-выкл. иначе пришлось бы калибровать систему под масло и температуру.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    поэтому скорее всего там у автора сделано вкл-выкл. иначе пришлось бы калибровать систему под масло и температуру.
    Ну вот именно - и я в таком же состоянии понимания нахожусь, что "скорее всего" , а как точно - не уверен. А ведь именно это и главное в системе управления - какой регуятор. А быть он может оооооочень разный - от такого, что практически не вносит заметного эффекта до такого, который качествено регулирует целевую характеристику системы. А что касается подстройки под масло , то это совсем не проблема, если построена достаточно адекватная мат. модель системы.

  9. #289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    А ведь именно это и главное в системе управления - какой регуятор. А быть он может оооооочень разный - от такого, что практически не вносит заметного эффекта до такого, который качествено регулирует целевую характеристику системы.
    я просто сужу по правилу 80 на 20, что он вкл-выкл. для плавной калибруемой регулировки нужен объём работ, сравнимый с разработкой всей системы, работающей на "вкл-выкл". а дополнительные преимущества будут меньше, чем даёт простая система по сравнению с её отсутствием.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #290

    По умолчанию

    Что еще понял, так это то, что получается , Если судить по п.2 в стартовом посте, то это вообще выходит не система регулирования с Отрицательной Обратной Связью, а такая же, как и прежде - система САР по возмущению, только автоматика помогает погасить эти возмущения , а это не так эффективно, ибо и без автоматики вручную можем выносной манеткой на ВКЛ/ВЫКЛ управлять не хуже, а порой лучше .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 23:30
  2. Какая система подвески считаеться более прогрессивной...
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:26
  3. Две подвески
    от neotk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 17:24