<div class='quotetop'>Цитата(ipollit @ 10.12.2008 15:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
Батарейки уже купил, буду пробовать.
А почему тогда яркость падает скачкообразно? Еще сегодня заметил артефакт - начал мерцать с различимой на глаз частотой, потом сам перестал. Как раз после того как загорелся индикатор. Там явно что-то есть.[/b]
А это, мне кажется, происходит так. Убитый аккумулятор садится за 20 минут до напряжения при котором срабатывает простейшая схемка индикации разряда на транзисторе. Она включает красный диод и при этом потребляемый ток скачкообразно возрастает на величину потребляемую индикаторным диодом + ошибки в проектировании.
И мерцать она может по той причине, что нету гистерезиса и индикаторная схема на границе напряжения то включается, то выключается. По моей теории это мерцание через некоторое время должно пректатиться, когда светодиод будет уверенно гореть красным.

<div class='quotetop'>Цитата(ipollit @ 10.12.2008 15:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
Дома постараюсь открыть фонарик и сфотографировать плату.[/b]
Вот это бы сразу решило все вопросы. Да и другим думаю тоже интересно было бы посмотреть.

<div class='quotetop'>Цитата(ipollit @ 10.12.2008 15:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
Завтра доберусь до тестера, как мне проще всего проверить аккумуляторы? Нагрузить аккум лампочкой и померять напряжение?[/b]
Ну да. Зарядить, нагрузить лампочкой (можно к каждому просто подключать лампочку на 1 вольт) и смотреть сколько времени пройдёт пока не станет быстро тусклеть. Можно параллельно лампочке подключить тестер в режиме вольтметра и смотреть как падает напряжение. Если упало ниже 0.9-1 В, то можно считать что аккумулятор разряжен. А если ещё перед этим подключить тестер в режиме амперметра последовательно с лампочкой, то можно примерно узнать протекающий через неё ток. Перемножив ток на напряжение узнаем потреблямую мощность. А умножив мощность на время, узнаем реальную ёмкость аккумулятора. Которая должна быть не на много меньше написаной на нём.

Лампочку можно заменить на резистор сопротивлением около 5 Ом.

Всё то же самое можно проделать и с батареей аккумуляторов соединённых последовательно, но тогда ты не узнаешь какой или какие аккумуляторы были неисправны, а какие нормальные.
В этом случае надо лампочку на соответствующее напряжение. И сопротивление резистора тоже нужно будет увеличить.

Добавлено позже (10/12/2008 17:36):
<div class='quotetop'>Цитата(ipollit @ 10.12.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
До фениксов пока не дозрел, имею мнение, что "говно" должно хотя бы соответствовать своим "говеным" характеристикам.[/b]
Должно-должно. Я думаю не сильно отличаться от кэтая. В твоём сообщении глаз зацепился за то что фара на аккумуляторах была куплена со скидкой. Со скидкой обычно продают залежавшийся товар. В фаре то врядли что-то от этого попротится, а вот акумуляторы могут быть переразряжены. NiMh аккумуляторы теряют примерно 30% своего заряда только за первый месяц. и если их не подзаряжать, то за годик-полтора могут прийти в негодность.