Планетарка для MTB? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Тема: Планетарка для MTB?

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 10.12.2008 01:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ходят слухи, что при езде в КК стиле(постоянная ломежка в горки, переключение под нагрузкой и тому подобные радости жизни) планетарки довольно быстро дохнут.
    ...
    узкая нересурсная цепь вместо "вечной" широкой
    ...[/b]
    Что значит "быстро дохнут"? Быстро - это по каким меркам? Хотите не быстро - переключайте без нагрузки. Все равно будет быстрее, чем под нагрузкой на кассете. И ходить будет не меньше 50 тыс. км. Думаете на кассете это возможно?

    У меня "вечная широкая" цепь прослужила вдвое меньше, чем "несуразная узкая" (9-ск.). Причем последняя продолжает служить и дальше.

    Что касается прыжков, то да, планетарка не любит этого. Видимо при прыжках возникает ударная нагрузка, а ее лучше избегать.

  2. #22

    По умолчанию

    Bitter:
    мне не известны случаи выхода из строя Rohloff

    Про Shimano Nexave 7 и 8 слышал много неприятных историй. Что от КК ломежки на них просто срывает механизм переключения и все.
    А Rohloff - Да, религия. Сравни шоссерной Кампе. Только не для массового использования(цена + необходимость сервиса который только в МСК).

    Арчи Кун:
    Что значит "быстро дохнут"? Быстро - это по каким меркам?

    4-5К км для Shimano Nexave.

    Хотите не быстро - переключайте без нагрузки. Все равно будет быстрее, чем под нагрузкой на кассете.

    Первый тезис это очень неудобно, второй - крайне сомнительно в случае нормального(X.9/X.0, XT/XTR) переклюка.

    Что касается прыжков, то да, планетарка не любит этого.

    Ну это понятно.

    Ну и не забываем про передаточные отношения. Например, я на покатушечном MTB использую шоссейную 9-кассету 13-25T(. В сочетании с 3-системой запас передаточных отношений достаточный + разница между соседними передачами очень небольшая(почти все время крутишь именно как надо - без "вертолета" или "кручения кардана"). С планетаркой будет Йок.

  3. #23
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Bomber - А ВЫ на ПЛАНЕТАРКЕ катать пробовали!? Более или менее реальное время год полгодика так - чтобы делать выводы
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #24

    По умолчанию

    Loewa:
    А ВЫ на ПЛАНЕТАРКЕ катать пробовали!?

    Пробовал. На Интер-3.

    Более или менее реальное время год полгодика так - чтобы делать выводы

    И обязательно на Rohloff. Очень сильно напоминает аргументацию сторонников V-Brake&#39;ов: "вы просто на нормальных(XTR + керамические обода) V не катали".

    По состоянию же на сейчас я вижу у планетарки достаточно много недостатков из-за которых в случае MTB это удел немногочисленных истинных ценителей, а не массовость.

  5. #25

    По умолчанию

    Loewa
    Большинство "спецов" на веломании о планетарке судит по опыту эксплуатации кассеты. И все проблемы кассеты у них на планетарке автоматически умножаются. Им и в голову не приходит, что это совершенно другой мир со своими особенностями. Нельзя судить о кошке по опыту содержания собаки.

    Добавлено позже (10/12/2008 11:40):
    <div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 10.12.2008 11:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Пробовал. На Интер-3. [/b]
    Я на такой втулке вообще не смог бы ездить. Это почти также, как на синглспиде. Для очень неспешного катания пожилым людям. У нее и в самом деле очень далеко отстоят передаточные числа. Речь же о "нормальной" планетарке на 8 скоростей.

  6. #26

    По умолчанию

    Bomber, не забывай, что Шимановские планетарки позиционируются для катания (не зря во всех каталогах они установлены на ситибайки), так что для КК-ломежки не предназначены по-любому.
    А для спокойной езды по городу (до учебы/работы, как в Ивропах), вполне себе вариант, чтобы меньше заморочек было.

    Интересно, кстати, будет посмотреть на сочетание Rohloff + Hammerschmidt
    Это будет "правильная" (но не для кантрийщиков) трансмиссия...


    Добавлено позже (10/12/2008 11:47):
    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 10.12.2008 11:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Речь же о "нормальной" планетарке на 8 скоростей.[/b]
    а если говорить о Rohloff, то и все 14...
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  7. #27

    По умолчанию

    Цибизов Сергей
    Насколько я понял, у Рохлофа втулка только под диск? В таком случае она не представляет для меня интереса: я фанат роллеров.

  8. #28
    ...печеньки с майонезом Аватар для MaPKyS
    Байк
    Kona Five-O Alfine Edition
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Сергей @ 10.12.2008 11:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Интересно, кстати, будет посмотреть на сочетание Rohloff + Hammerschmidt
    Это будет "правильная" (но не для кантрийщиков) трансмиссия...[/b]
    А как с твоей точки зрения будет выглядеть правильная трансмиссия для КК?
    С уважением, Александр "MaPKyS" Лобанов
    phone (whatsapp): +7(977)8007932 ||
    telegram: raydemoro
    VeloRadar.ru

  9. #29

    По умолчанию

    Цибизов Сергей:
    Шимановские планетарки позиционируются для катания (не зря во всех каталогах они установлены на ситибайки), так что для КК-ломежки не предназначены по-любому.

    Это плохо. Рохлоф слишком специфичен и уникален для массового MTB применения. А планетарки Shimano Alfine они разве не более лояльно к ломежке относятся?

    Арчи Кун:
    Насколько я понял, у Рохлофа втулка только под диск? В таком случае она не представляет для меня интереса: я фанат роллеров.

    Да и с точки зрения необслуживамости роллеры как значительно предпочтительнее будут. Цепь не меняем, кассету не меняет, колодки не меняем, ролики переклюков не меняем. А просто катаем и катаем тысячами км при любой погоде.

  10. #30

    По умолчанию

    Bomber
    К сожалению, цепь приходится менять. Причем она может стоять долго, а потом накрыться за одну неудачную поездку. По крайней мере "широкая вечная". Мне больше под душе 8 или 9 ск. цепь, т.к. у нее меньше люфты между звеньями и туда меньше грязь попадает.
    А на счет "просто катаем и катаем" - смотря что кому надо. Мне именно это, т.к. у меня в месяц выходит от 1400 км. От кассеты с переключателями я бы давно сошел с ума.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы