А в чем вопрос то?

Переднее тормозит эффективнее, но если переусердствовать с нажатием, то колесо схватывает (в случае с ободными тормозами) и ты летишь через руль (если ехал по песочной дороге, где сцепление хорошее). А если диски механика с одним цилиндром, то улететь по сложнее. Если гидравлика - по проще будет улететь. А если ободная гидравлика - улетишь тока так!

Заднее тормозит хорошо, но если колесо "схватит", то будет юз или просто протащит с застопоренным колесом. С горки - надо всем весом на заднюю ось нагрузку давать, чтоб не протаскивало и не "схватывало".

А вообще тормозить надо одновременно обеими тормозами. За основу торможения надо брать задний (монотонно тормозить меняя нагрузку в зависимости от планируемого места остановки), а передним притормаживать аккуратно(!), как бы контролировать длину тормозного пути. Все должно быть плавно. Если не в гонках, конечно.