Всем привет. С наступившими. Я в свой XF венженс с пружиной и воздушно-маслянным демпфером методом проб выяснил, что в демпфер надо лить как раз 140мл (почти "под завязку") жижи. В противном случае наблюдается не полный ход штока. Пробовал масло ТOYOTA 5W30, работа тугая. А вот на жиже с гидрача (ATF), работает как надо. Еще момент. Вилка была с конусным, пиленым штоком, а рама с прямой колонкой. Чашки-переходники -- имхо колхоз. И цена 2р. Мне токарь сделал из Д16Т прямой толстостенный шток за 1р. Перепрессовал в морозы сам. Показал бы, да чёт мои фоты сюда не лезут.
---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:15 ----------
Не смотря на свою хамовитость, Наливач прав. (респект ему). Как только понимаешь механику процесса становится ясно, сколько, куда и чего лить. И еще Ест XF с осью под 6-ти гранник, а есть с осью по эксцентрик.