Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла. - Страница 402
+ Ответить
Страница 402 из 1004 ПерваяПервая ... 102202302352372392397400401402403404407412432452502602702902 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 10033

Тема: Моя "ж...а" меня "ненавидит". Выбор седла.

  1. #4011
    Веломаньяк Аватар для u199
    Байк
    Черный с барашком
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Начать можно с того, что джеппа в клеточку от брукса не покроется.
    Ну да при слепом обожании остается только петросянить... Для расширения: кругозора и в бруксе и в пауках и карбодосках (не китайских) амортизация идет не за счет поролонок и гелей, а за счет того что относительно упругий материал седла пружинит между передней и задней точкой крепления. Бруксоводы, которые реально понимают в чем его прикол, а не слепо верят, вроде это "эффектом гамака" кличут.

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Остается только порекомендовать найти брукс и сравнить, насколько он проминается ну хотя бы от руки по сравнению с пластиком. И как именно проминается, а конкретно, какова общая площадь деформации, и каково распределение.
    Это вообще о чем? Я про промятие кожи именно буграми писал. И в этом случае как раз получаем аналог вот этого:
    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Это же не поролон и не гель, которые просто топят кости, и всё. Вот там мясу действительно хреново, неудивительно, что шоссеры склонны к максимально жестким седлам.
    Только тут эффект не сразу вылезет, а как просидите впадины под бугры. Так чем же эти впадины так хороши?
    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    неудивительно, что шоссеры склонны к максимально жестким седлам. Вот только как быть тем, кто катает и там, куда шоссер не залезет? И не отобьет ли он себе на такой сидухе чего ценного?))
    Э... У кого из нас альтернативная вселенная? С каких пор Брукс стал мягким то?

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ну да, там за такое сожгут
    А вместо дровишек пластиковых седушек накидают)))
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    У кожи плюсы какие: брукс и аналоги можно подогнать под себя в буквальном смысле! Изменить ширину, изменить величину этого флекса, сделать какой-нибудь вырез под себя, придать "кожуре" форму под себя. Я всё это делал и всё это работает, но у "пластикового" седла оказался идеальный флекс, жесткость и форма. И вес 200 г, а не 550 - для меня важный параметр
    Только у верующих распространен догмат, что кручение настроечного болта оскорбляет дары Омниссии, посему они врят ли познают всю эту ересь настройки.
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я как купил нормальное спортивное седло (карбон, пластик, гель-шмель все дела)
    А вы ж вроде тоже еретик были?) У вас ж вроде раскольнический Gyes был, а не благочестивый Брукс?

  2. #4012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
    А вы ж вроде тоже еретик были?) У вас ж вроде раскольнический Gyes был, а не благочестивый Брукс?
    ну да, грешен Гайс этот и до сих пор есть - лежит себе в пакетике, как запасной вариант (хорошее удобное проверенное седло - пусть будет)

  3. #4013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Все минусы брукса приводили много раз по кругу, могу для тебя все вместе собрать.
    Я и не сомневаюсь в твоей способности собрать предрассудки и мифы до кучи) Минусы это, или нет - судить реальным владельцам.
    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    И напрасно ты отбрасываешь эстетику и дизайн как фактор - как раз для покатушечников это может быть первостепенно.
    Ну вообще-то я этот фактор не отбрасываю, и считаю, что у брукс классный дизайн, о чем уже писал.
    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    И если это именно и только огромные пробеги то, боюсь тебя расстроить, объективно, это не брукс, и уж точно не b17.
    Что мешает? Откуда знаешь?

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Как это с какого-то? Вы же сказали - на дальняк только Брукс? 1200 дальняк или мало?
    Я не так говорил) Я сказал, что брукс - это про дальняк. Как бы разница в формулировке есть, и существенная.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Что-то беда вообще - просмотрел альбом - ни одного брукса не заметил - ни у питерцев ни у зарубежных катальцев.
    У людей есть забавное свойство - видеть только то, что им хочется.
    Но вообще, это дорогое седло, и у большинства, вне зависимости от других факторов, будут недорогие компоненты, только потому что они недорогие.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    У такого точно дело не в седле и не Бруксе. Развесовка она одна, хоть у любителя, хоть у спортсмена, хоть на шоссейнике, хоть на mtb.
    Это в идеальном случае. И только для спортивного вела. На том же гибриде правильная развесовка будет уже отличаться.
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Получить нерешаемые проблемы с седлом при околоправильной посадке малореально.
    Вот зачем я писал всё что писал? Допустим, всё проблемы с посадкой решены, а проблема остается. Это нереальная ситуация? Просто в силу правильности посадки проявляется она позже. И с точки зрения, допустим, мтб как дисциплины, это не проблема вовсе, так как рубеж проявления проблемы в полный рост находится далеко за рубежами длительности гонок. Т.е. когда мтб вел используется не для гонки, а для того же похода. Он и не должен обеспечивать комфорт так долго.
    Что вы порекомендуете в таком случае? Настраивать больше нечего. Возможности увеличить пробеги нет. И? Брукс вот в такой ситуации помогает, особенно после убогого стока.
    И одна нерешаемая проблема для пластика есть - памперс. Для брукса неактуально. Переоценить сложно.
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Начинать с седла-дивана, удлинителя штока вилки, амортизационного подседельника и в таком же смысле надеяться что брукс исправит ошибки - это путь, ведущий в тупик.
    Расстрою вас, но все пути ведут в тупик)) Поменьше пафоса бы.
    Но вообще, идти таким путем никто и не призывает. Брукс, по крайней мере базовый, B17 - не диван, отнюдь. В известном смысле это обычное жесткое седло с некоторыми свойствами, которых ни у каких других седел нет, вот и всё.
    Просто в силу того, как прогибается кожа(менее локально, чем пластик), оно шире в основании. Брукс для базовых мужских 120 мм по буграм, это B17 и есть. Narrow - уже для узких. "Спортивные" версии не шириной отличаются, а подрезкой бортов.
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    у никто же не знает как Вы катаетесь. Может и ничего.
    А что может случиться, ну, в неком сферическом случае?

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Речь шла о советах брукс б 17 направо и налево.
    Не более, чем об отговаривании направо и налево))

    Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
    Ну да при слепом обожании остается только петросянить...
    Ну суют еще одно шоссерное седло крайне спорного дизайна() онли под памперс как альтернативу, и что остается?))
    Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
    Для расширения: кругозора
    Ничего нового вы не написали. И?
    Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
    Так чем же эти впадины так хороши?
    Уже хотя бы тем, что не так плохи, как впадины на пластике.
    И их масштаб сильно преувеличен. Говорю же, сравните с пластиком хоть от руки, всё очевидно.

    Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
    С каких пор Брукс стал мягким то?
    По факту он жесткий. Но не ощущается жестким. Амортизирует лучше любого пластика. И поэтому на нем, в отличие, вполне можно съезжать на любое покрытие.
    Последний раз редактировалось Crait; 09.01.2017 в 08:26.

  4. #4014
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Минусы это, или нет - судить реальным владельцам.
    Для того, чтобы иметь мнение о мавзолее, необязательно там лежать. Какой смысл анализировать минусы, когда ты уже вляпался в брукс? Чтобы в нем разочароваться после покупки наверняка, его надо обмять. А потом искать жертву которая сдуру купит обмятое кожаное седло? Ты коварен.
    Я ж говорил, есть в них что-то мужеложническое.

  5. #4015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы иметь мнение о мавзолее, необязательно там лежать.
    Придумай уже что-то новое, как тролль ты слишком уныл.

  6. #4016
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    pelm,
    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Придумай уже что-то новое, как тролль ты слишком уныл.
    Говорит тело, которое даже не удосуживается ответить что-либо по существу. Я тут не для твоего развлечения. Как пассивный бруксофил, ты слишком уныл. Придумай другой довод кроме как "попробуй, а потом говори"... "Один раз - не бруксофил" и т.п.

    ---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------

    Мне чтобы понять, что кожа не всепогодна, и что от производства кожаных изделий страдают животные тоже "надо пробовать"?

  7. #4017

    По умолчанию

    Ergon SMC3 Comp чем отличается от SMC4? Последнее более мягкое?
    Есть тут владельцы SMC3? Как оно?
    Спеш феном 143 мм продал - всё хорошо, но узковато. Брать 155 мм я готов в принципе, но вдруг Ergon сядет лучше? Разными методами намерил ширину костей около 135 мм и вроде 155 как раз и надо, а на 143 я сидел прям на краю.

  8. #4018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение

    Ну вообще-то я этот фактор не отбрасываю, и считаю, что у брукс классный дизайн, о чем уже писал.
    Cочетать дизайн Б 17 возможно только с лассическими ретро-турингами с "бараном".
    C чем-то стальным, но более современным, и тем более карбоновым - сложно.
    Про шоссейники и mtb я вообще не говорю.

    http://salsacycles.com/bikes/marrake...ar_aca_edition



    http://salsacycles.com/bikes/vaya/2017_vaya_gx
    http://salsacycles.com/bikes/colossa..._colossal_apex
    http://salsacycles.com/bikes/cutthro...hroat_force_1x
    http://salsacycles.com/bikes/warbird...orce_brooks_le

    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Но вообще, это дорогое седло, и у большинства, вне зависимости от других факторов, будут недорогие компоненты, только потому что они недорогие.
    Б 17 относительно недорогое седло на фоне спортивныз моделей тех же бруксов, или других седел и железок на фотографиях с ПБП.
    И его там особо и не видно - что неудивительно.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #4019

    По умолчанию

    bwn, это уже вкусовщина.
    Я понимаю, что только о вкусах и спорят, но..))
    Дизайн и его совместимость со всяким важны диванным чемпионам, чей вел работает начищенным пылесборником, и которые скоро забудут в какую сторону на нем сидеть, проверяя сэг))
    Это всё штампы. Не будь проблемы веса кожаных седел, как знать, может вы сейчас фетишировали в сторону ненависти к редким и бесполезным пластиковым чудачествам. И это не считалось бы несовместимым.

  10. #4020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Дизайн и его совместимость со всяким важны диванным чемпионам
    Практика сильно расходится с этим утверждением.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Выбор седла для КК
    от DimaODS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:33
  2. Выбор седла
    от SeRiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 21:25
  3. Выбор седла
    от Yurex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 16:19
  4. Выбор седла!
    от Dень в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 20:43
  5. Выбор седла
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:28

Метки этой темы