Сообщение от
PNYKLR
Sergeik, не знаю, что там тебя настораживает в подходе к клиенту велоимперией, может в себе стоит поискать причину сначала? Ну и прежде всего не стоит обыгрывать подобные взаимоотношения в таком окрасе, что ты принес людям свои деньги и сделал им овербольшое одолжение, нужно учитывать и другие обстоятельства.
Я с Леонидом по своим вопросам начал диалог в прошлые выходные, ответы получал по списку несколько раз в день, даже в воскресение, и даже в час ночи. И замечу, что в отличии от большинства в сфере оказания услуг сегодня, мои вопросы читал не по диагонали и отвечая он принимал во внимание не только первые 64 буквы из сообщения (буд то в башке ограничитель щелкает, как у многих с кем приходится сталкиваться, когда задаешь уточняющие вопросы по оказываемой услуге). Более того, я получал ответы и технические рекомендации на вопросы, скажем так не имеющие непосредственного отношения к моему заказу, с которых для Леонида не предполагалось извлечения коммерческой выгоды.
СК да, тормозные и некомпетентные в добавок, скинули ему на мой вопрос заведомо недостоверную инфо по параметрам дилдака. Нестандартные вопросы/просьбы он вообще порекомендовал не направлять в СК, предупредил основываясь на опыте, что может растянуться еще на пару недель и нет гарантии, что их по факту примут во внимание, даже после оплаты могут позабыть об оговоренных допах и потом вернут деньги по факту недостачи.
Собираюсь заказывать байк жене и себе новую раму - ценник озвучили хороший. По срокам в несезон только в два раза дольше прогнозируют, но по сути это нормальное явление. Не знаю, что из этого получится, если выполнят мой заказ - по результатам обязательно оставлю здесь отзыв. Я также учитываю вероятный форс-мажор и вопросом занялся заблаговременно в январе, а не впритык, что бы потом к сезону не искать виноватых в своей непредусмотрительности.