Фэт-Титановый Тренд
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 943

Тема: Фэт-Титановый Тренд

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,418
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Основные заказчики всегда были и остаются из-за рубежа: KOCMO, BURLS, 4T
    Платят в евро и это не просто выгодно, а то, что выводит производство в разряд рентабельного.
    Чистить карму с нулевой прибылью/в минус это на любителя
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    Тут вот некоторые коллеги сомневаются в смысле вести эту тему вообще.
    Никто и не обещает ничего вечного.
    НО
    В переходные моменты титановые кастомы являются весьма востребованы до тех пор, пока китайский велопром не наладит производство всего и вся во весь свой конвеер.
    И эта востребованность исчисляется несколькими десятками/полусотней фреймсетов, позволяющих жить здесь и сейчас.
    Поможем сделать их такими, как китайцам и не снилось.



    ------------------------------------------------------------------------------

    Предлагаю обсудить несколько пунктов.

    1. Пластина в нижнем пере (перьях) у каретки.

    2. Проводка тросов и гидролиний.

    3. Крепёжные бонки.

    П. № 1 Пластина.


    Отличное решение для любой широкошинной техники
    Позволяет иметь как минимум нужный грязевой зазор, запас на постановку крыла, а также реализовать самый короткий чейнестей.
    И всё это великолепие без проблем сочетается с шоссейной сковородкой ведущими звёздами даже увеличенного размера (32...36Т для 1 х 1...ть)
    Вдобавок перо становится устойчивым к повреждениям от закуса цепи на ведущей звезде, которое в грязи/снегу может проявляться довольно часто.

    Обычно достаточно одной пластины, но для случаев ультракороткого чейнстея или из эстетических соображений ставят две.

    При исполнении в 8 мм толщиной жёсткость пера не ниже, чем при круглой трубе 22 мм без вальцовки (подмятия)
    И при этом итоговый вес рамы всё равно не превышает 2 000 грамм, что ниже какого-нить алю Аргуса (не в обиду)

    П. № 2 Проводка

    В последнее время модно вести тормоз и задний переключатель по диагональной трубе и нижним перьям в угоду реализации концепции направленной жёсткости заднего треугольника.
    Нижние перья и так жесткими делать, а вот верхние бы потоньше.
    Тормоз при этом, конечно, всё же можно надёжно смонтировать на верхнем пере, но это потребует излишне массивных дропов, а облегчайзинг - тоже модно)))
    Титановая рама сама по себе довольно комфортна, и ставить туда ещё и 16 мм стойки с вальцовкой - для очень лёгких девочек.
    Обычно титановая рама - это хламовозинг с 90 л штанами на багажнике эдвенчур/туринг в стиле байкпакинг, под сиденьем тоже что-то будет висеть, и потому куда уж тут верхние перья облегчать.
    Также не последним видится момент излишнего грязесборника из пучка рубашек снизу.
    А с учётом ещё и любви туристов к механике ББ7 или элитной мериканской с рЫжими крутилкамэ хорошо бы не допустить болота в рубашке тормоза под кареткой.

    В идеале - вообще внутренняя проводка, как у ТорэсВело - в верхней трубе с разводкой внутри стоек и выходом у самого калипера/переклюка.
    Грохот рубашек, тут правда, останется - лючков-то нет для запихивания поролона или усов на рубашку.
    Хотя тоже можно решить - просто максимально увеличенными отверстиями в подседельной и рулевой трубе в полость верхней.
    Или доп бонкой посередине верхней трубы, в которой смонтировать систему поджима рубашек изнутри.

    П. № 3 Крепёжные бонки

    Этого добра должно быть чем больше - тем лучше.
    Крепежи полнопрофильных крыльев (включая щиток на диагональной трубе снизу) багажников, фляг, легких спальников на внешней подвеске и тп.
    Казалось бы - нужно всё, зачем обсуждать?
    Обычно делается много меньше, а в итоговой сборке видишь резиночки, хомутики и прочий колхоз.
    Если и не делать полный фарш по умолчанию, по крайней мере большую половину - точно, а последние штрихи деликатно предложить "А не хотите ли вот ещё .... ?"
    НО
    Такое количество сварки в тонкостенных титановых трубах считается не очень надёжным, это же не пайка по сталюге.

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 08.01.2017 в 17:59.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановый тренд
    от Пилот Пиркс в разделе Клубные темы
    Ответов: 10240
    Последнее сообщение: 22.07.2025, 09:14
  2. Продам Титановый Фэт
    от Niner в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 03:31
  3. титановый багажник
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 10:59
  4. Продам титановый байк 19 дюймов, рама - Formula Ti +
    от Влад в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:33
  5. продам титановый ХТ
    от Lexx в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 12:05