Зима опасна для планетарок тем, что возможно попадание соленой влаги внутрь (особенно если смазки мало и нужно техобслуживание). И самое опасное, что это не замечается и не принимается своевременных мер. А перекидка по своему устройству примитивна и то что всё на виду это одновременно и преимущество (диагностика и обслуживание) и недостаток (всю грязь собирает).
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
хз с какого перепугу может происходить конденсация внутри втулки
ну снаружи понятно, там велик целиком запотевает
чтобы внутри втулки произошла конденсация, сначала вовнутрь должен попасть воздух
как он туда попадёт?
даже если учесть температурное изменение объема воздуха во внутренних полостях втулки, так при прогреве объём увеличивается
так что воздух должон выходить из втулки![]()
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Maxim_Sed, втулка не герметична и в результате скачков атмосферного давления и конвекции "чуть по чуть" влажный теплый воздух(в помещении) проникает внутрь втулки и при частых заносах-выносах внутренности "потеют".
Руслан74,
прежде чем распространять страшилку, ты лучше расскажи, каким образом "влажный теплый воздух(в помещении) проникает внутрь втулки"
ты бы хоть про конвекцию на википедии почитал, прежде чем ерунду писать
во 1х, втулка не пустая, и форточек в ней нет
во 2х, (упрощённо) можно считать, что у втулки одинаковая температура по объёму, так что условий для конвекции нет и быть не может
если ты думаешь, что легко загнать воздух во втулку и устроить в ней сквозняк, сделай простой эксперимент: вытащи шток переключения из ш3 и попробуй дунуть в отверстие
потом расскажешь, много ль надул )))
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Ну эт не конденсат, в таком-то количестве...
Ну вот купил ты втулку летом (или лазил последний раз внутрь в тёплом помещении). Считаем, что у тебя исходно там воздух (а его во втулке не так уж и мало, она ж не целиком потрохами занята), допустим, температуры +25 С и относительной влажности 40%. Выходим на улицу, корпус втулки охлаждается, и охлаждается воздух внутри. Дык у него при таких параметрах уже где-то при +9 С точка росы наступит, т.е. с дальнейшим понижением температуры влага, содержащаяся в воздухе будет выделяться в виде конденсата. При температуре в районе -1 С воздух сможет удерживать "в себе" только половину количества воды от исходной, всё остальное будет оседать на окружающих поверхностях. При повышении температуры втулки (и воздуха внутри) будет происходить обратный процесс.
Другой вопрос, что в объёмах втулки количество этого конденсата будет таким мизерным, что у меня есть сомнения, способен ли он оказать сколь-нибудь заметное влияние на коррозионные процессы, по крайней мере в разрезе небольшого периода времени. Но чёрт его знает...![]()
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)