
Сообщение от
tifo
При удерживании оси все же проще. Ибо часто бывает, что при законтривании прокручивается не то, что надо. То есть, например, держим конус, крутим гайку, а в гайке резьба гомняная и гайка проворачивается вместе с осью - то есть отпускается конус.
Плюс полезно конрить параллельно подстраивая.
При законтривании контрграйка поджимает конус и натяг в подшипнике увеличивается. То есть его настройка уплывает в сторону перетяга.
Конечно фиксируется уже законтреный конус. Идеально, если его кто-то ключиком подержит, в тисках конечно можно, но муднее.
Суть - настроить конус и чуток подтягуть контргайку. Потом проверить настройку подшипника и или сильнее подтянуть гайку удерживая конус, или отпустить конус удерживая гайку. Потом опять проверить и опять подтянуть. И так в несколько заходов конус контрится гайкой с одновременной тонкой настройкой.