Цитата Сообщение от ARS23 Посмотреть сообщение
Серьезно?
В целом - да, серьёзно.

Цитата Сообщение от ARS23 Посмотреть сообщение
Т.е. например, при вхождении в поворот, как обычно, ожидаешь, что вел будет вести себя так же, как и предыдущий, по привычке. А он падает, потому что для его веса угол наклона большой был, ну и ты вместе с ним, если не успеваешь среагировать
Обычно масса велосипеда ниже массы седока в разы (4-5, в то и 10)... Врядли даже при изменениее массы велика на +/-50% общий "центр тяжести"/"центр масс" настолько сильно сдвинется, чтобы причинить неудобства и вызвать падения. Но... если повороты проходятся "на пределе", то, конечно, даже минмальные изменения могут влиять, тут соглашусь.

По б/у велосипедам - тут есть разные мнения. От "ни-ни" до "хоть бы-хоть бы"