Выбор системы (шатунов) и звёзд для шатунов.
Показано с 1 по 10 из 925

Тема: Выбор системы (шатунов) и звёзд для шатунов.

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Если вал имеет выработку, то дело не в системе, а в каретке, т.е. заклинило подшипник, и вал вместо того, чтобы вращаться с пыльником и внутренним кольцом подшипника, вращался внутри пыльника. От этого и произошла выработка, она произошла бы с любой системой. Так что о "прочности" системы говорить нет смысла, тем более Шима ХТ довольно жесткая и износостойкая система со стальной осью и надежной конструкцией крепежа левого шатуна. Нужно было следить за кареткой, вовремя менять или обслуживать, не доводить до заклинивания.
    Можно каретку поставить не Шиму (они ни когда не отличались хорошим ресурсом, хотя последние 93-й серии хвалят, может уже что то исправили с грязезащитой, но сам не пробовал), а Рес Фейс с алю чашками:
    http://www.chainreactioncycles.com/r...3/rp-prod51397
    Но чего то дороговато, поищи более выгодное предложение, когда они были в Москве в Веломире, стоили дешевле, но сейчас кончились. Они по ресурсу и защите получше, но там другой нюанс, если рама не карбоновая, а алю, то алю к алю может прикипеть и будут проблемы с демонтажем (при установке не жалей смазки).
    Можно конечно и систему Рес Фейс прикупить типа Турбине, но смысла не вижу: система дороже, звезды хорошие, переключение лучше чем на Шиме, но тоже дороже шимовских. Если уж переходить на Рес Фейс, то на топовую Некст СЛ, но тебе это вроде не нужно.
    Меняй каретку и оставайся на ХТ, старой или новой - твой выбор.
    Вел с дефектом достался мне от предыдущего хозяина. В мае месяц просто появился хар-ый звук "прострела" на педалях, менял педали, звук остался, разобрал кареточный узел и обнаружил и выработку на валу и уже укатанный пластик каретки, в итоге заменил подшипники в каретке, благо можно найти отдельно в любом магазине запчастей и докатал сезон как есть. Но на следующий просто решил привести техническое состояние вела в порядок. Ну нравиться мне что всё должно быть исправным без люфтов и прочего, маленький перфекционист негодует во мне так сказать(вообще ещё планирую перебрать вилку и заменить пыльники с башингами на всякий случай :D )
    Ну коль уж судить по ответам людей, то выходит что если и менять то только на новую исправную шимановскую систему.

    Наткнулся вот на такие ещё чашки http://www.chainreactioncycles.com/r...ontent=Default
    Полагаю это вполне себе отличная замена текущей шимановской каретке будет при условии что система та же останется?

    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от A-134 Посмотреть сообщение
    Можно фото шатунов? Краска с ХТ шатунов во время эксплуатации очень быстро сходит, на скорость не влияет. Как вариант, клеить защитную пленку с новья.
    Не поддается логике, поиск подешевле каретки.. и замены системы только из-за внешнего вида.
    Вопрос внешнего состояния не стоял первоначально, а про поиск каретки подешевле я ничего не писал совсем. Внимательнее прочитайте пост пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Rinjel; 22.12.2016 в 11:35.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе системы передач
    от Aino Silence в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 14:32
  2. нужна помощь в выборе велоса Trek.
    от Pavelimpossible в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 08:27
  3. Необходима помощь в выборе байка
    от Unikus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 15:15
  4. Нужна помощь в выборе велосипеда
    от Kotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:19
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52