Если вал имеет выработку, то дело не в системе, а в каретке, т.е. заклинило подшипник, и вал вместо того, чтобы вращаться с пыльником и внутренним кольцом подшипника, вращался внутри пыльника. От этого и произошла выработка, она произошла бы с любой системой. Так что о "прочности" системы говорить нет смысла, тем более Шима ХТ довольно жесткая и износостойкая система со стальной осью и надежной конструкцией крепежа левого шатуна. Нужно было следить за кареткой, вовремя менять или обслуживать, не доводить до заклинивания.
Можно каретку поставить не Шиму (они ни когда не отличались хорошим ресурсом, хотя последние 93-й серии хвалят, может уже что то исправили с грязезащитой, но сам не пробовал), а Рес Фейс с алю чашками:
http://www.chainreactioncycles.com/r...3/rp-prod51397
Но чего то дороговато, поищи более выгодное предложение, когда они были в Москве в Веломире, стоили дешевле, но сейчас кончились. Они по ресурсу и защите получше, но там другой нюанс, если рама не карбоновая, а алю, то алю к алю может прикипеть и будут проблемы с демонтажем (при установке не жалей смазки).
Можно конечно и систему Рес Фейс прикупить типа Турбине, но смысла не вижу: система дороже, звезды хорошие, переключение лучше чем на Шиме, но тоже дороже шимовских. Если уж переходить на Рес Фейс, то на топовую Некст СЛ, но тебе это вроде не нужно.
Меняй каретку и оставайся на ХТ, старой или новой - твой выбор.