Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 613
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #6121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apachai Посмотреть сообщение
    Серьезно считаете, что деоры лучше ХТ-ей катят?
    Мне неоднократно так и говорили перешедшие с деоров

  2. #6122
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,555
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apachai Посмотреть сообщение
    что деоры лучше ХТ-ей катят?
    все втулки, если они нормально отрегулированы, "катят" одинаково. Остальное это эффект плацебо.
    Ничего плохого в этом нет, лишь бы владелец был доволен. Собственно говоря, ради эмоций большинство и катается.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  3. #6123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    все втулки, если они нормально отрегулированы, "катят" одинаково. Остальное это эффект плацебо.
    Ничего плохого в этом нет, лишь бы владелец был доволен. Собственно говоря, ради эмоций большинство и катается.
    Эффект ровно противоположный - люди ждут, выкладывая в 2 раза больше денег, в 2 раза бОльшую эффективность.. Ведь перейдя с говновтулок за 500р на деор за 1000р - эффект яркий, окрыляющий.. И тут мегачел думает: а вот возьму втулку за 2500 - так ваще летать научусь! Хрен! И как он получит удовольствие от втулок, на которые он так долго откладывал свои кровные и возлагал такие надежды, когда она не оправдывает ЕГО ОЖИДАНИЙ?) Сплошные разочарования и негативные посты в интернетах))

  4. #6124
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,555
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apachai Посмотреть сообщение
    когда она не оправдывает ЕГО ОЖИДАНИЙ?
    поэтому я и пишу: "все втулки если они настроены и без брака катят одинаково". Дальше, дело каждого
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  5. #6125
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Втулки, начиная с дешёвеньких деоров (а реально - и оливок), и должны катить одинаково, но не всегда и не везде.
    Если оливка сдохнет после первых говен, то ХТ их не заметит, видимо.

  6. #6126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    поэтому я и пишу: "все втулки если они настроены и без брака катят одинаково". Дальше, дело каждого
    Накатал простыню текста, подумал, и ... Блин, проще согласиться...)

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Втулки, начиная с дешёвеньких деоров (а реально - и оливок), и должны катить одинаково, но не всегда и не везде.
    Если оливка сдохнет после первых говен, то ХТ их не заметит, видимо.
    Вон, на примере аливо 475 и деор 525, казалось бы, чего в них разного - а даже снаружи видно, что деоры лучше закрыты))
    При этом, улучшение защиты подвижных элементов, не ухудшая пресловутого "наката" - дело куда более сложное, чем отполировать что-то где-то))) Особенно после вполне годно закрытых, на мой взгляд, деоров)

  7. #6127
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apachai Посмотреть сообщение
    Вон, на примере аливо 475 и деор 525, казалось бы, чего в них разного - а даже снаружи видно, что деоры лучше закрыты))
    При этом, улучшение защиты подвижных элементов, не ухудшая пресловутого "наката" - дело куда более сложное, чем отполировать что-то где-то))) Особенно после вполне годно закрытых, на мой взгляд, деоров)
    При этом они катят-то посуху одинаково и, что более удивительно, стоят почти одинаково.

  8. #6128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    При этом они катят-то посуху одинаково и, что более удивительно, стоят почти одинаково.
    внутриности не видел, не знаю) а так то, посуху разок в выходной можно и на турнеях катать, не вопрос) Кто смотрит на что-то типа деора и выше - обычно катают не зависимо от погоды) и тут начинаются вопросы и срачи под ними)))
    Чистка втулки процесс не самый быстрый и приятный, посему купить втулку на тыщку дороже и тратить на ее ТО меньше времени - вполне разумно на мой взгляд.. Хотя если нравится ковырять их, то действительно лучше взять турней и перед каждым выездом перебирать, настраивать и гордо уделывать лохов на ХТ ^_^

    Аливия вся такая.. мне, лично, непонятна эта группа)

  9. #6129

    По умолчанию

    Неужто группы даже металлом не отличаются, а только степенью защищенности ?!

  10. #6130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    Неужто группы даже металлом не отличаются, а только степенью защищенности ?!
    Все по-разному. Общий подход: чтобы забить рынок "маркетологи" требуют ассортимент. Инженеры делают самое лучшее, на что способны, а потом, путем удешевления применяемых материалов, упрощения конструкции (порой преднамеренного, от чего у некоторых юзеров бывают расстройства) и повышения технологичности изделия, уменьшают цену, выполняя все в рамках, предъявленных для каждой группы, ТТХ... Иногда делают все перечисленное вместе, иногда что-то одно.
    А т.к. ценовой диапазон забить надо большой, и шаг цены должен быть достаточным, чтобы у потребителей срабатывало потребительское "добавлю еще всего n рублей и возьму получше" (и так в цикле, желательно до самого верхнего уровня) получается, что разница между стоящими рядом группами незначительна. Както так.
    Серьезную разницу можно увидеть между асерой, деором и ХТ буквально внешне, даже разбирать не обязательно. А, например, деор и слх - уже не так очевидно)
    Причем аудитория, на которую нацелен группсет очень важный параметр. Титановые детальки(те же хтя-втулки) плохо живут у туристов(судя по отзывам), нарезающих с баулами - тут надо знать свойства титановых сплавов и область их применения, прежде чем формировать свои ожидания от них... А спортсмэны, у которых даже увидеть крылья на велике - уже травма, очень даже любят такое "хрупкое и неоправданно дорогое говно"...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49