Спасибо за инфу...
Всё с ним, вроде неплохоединственное - чейнстей, конечно, длинноват... что немного смазывает картину.
Система узкая встаёт нормально? Которая под OLD170 с ку-фактором 202-205?
Зазоры есть между перьями и шатунами?! Или у тебя она широкая стоит?
З.Ы. Скока она у тебя весит?
Последний раз редактировалось Товарищ Сухов; 19.12.2016 в 10:10.
NEXTIE
Чёрный с вкраплениями красного. Традиционно.
Была, конечно, мысль красные надписи сделать, но подумал, что могут быть великоваты и будет перебор. А чёрный глянец по чёрному мату - тож вполне интересный вариант, кмк.
Ну, выкладывал же фотки на восьмой странице.
Узкая под 170. Писал там же, парой постов выше.
Рама где-то 1200.
http://www.raceface.com/media/Crank_...chainlines.pdf
больше.
Turbine - 213 мм, Aeffect - 205 мм.
Чуть меньше у Next SL - 203 мм.
От расторопности почты и таможни зависит. Предпоследняя посылка с мелочёвкой растаможилась и где-то едет в направлении к моей почте, а вот посылка с осями, как Китай покинула, так у нас пока и не объявлялась.![]()
Странно... я всегда полагал, что TURBINE = NEXT SL по геометрии, просто одна алюминиевая, а другая карбон.
З.Ы. Ну, так оно всё и оказалось в плане чейнлайна, посадочного под звезду, диаметра оси и т.п.
Но у алюминиевой чуть потолще шатуны - и, соответственно, чуть больше ку-фактор...![]()
Последний раз редактировалось Товарищ Сухов; 31.12.2016 в 09:41.
NEXTIE
Обнаружилась интересная вещь с этой рамой - если оболочка троса заднего дерайлера идёт с разрывом, то для переднего пропихивается целиком. И, что особо интересно, прекрасно огибается вокруг каретки и выходит в полость подседельной трубы. То есть, дроппер с внутренней проводкой ставится как родной!
Но оболочку эту надо во что-то упаковывать, чтоб не гремела внутри рамы...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)