Утилитарный велосипед - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 611141516171821 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 211

Тема: Утилитарный велосипед

  1. #151
    Веломаньяк Аватар для Валео
    Байк
    Ржавый хлам на старой раме
    Адрес
    Москва, м. Окт. поле
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    еще круче!
    в Канте 12 тыр http://www.kant.ru/popup.php?table=bikes&id=433113
    Неее, там нормальных дорог нету, только асфальт (с)

  2. #152

    По умолчанию

    Loewa
    Это серьезный аргумент! Если мне удастся убить пару inter-8 лайт, то я наверное тоже решу поставить Рохлоф. А какой у него прогнозируется ресурс?

    Добавлено позже (02/12/2008 09:49):
    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 01.12.2008 23:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По-моему типичные ситибайки. Ещё и с "так себе" светом и нафиг не нужным багажником. Цены в России какие?[/b]
    Между прочим, ситибайк как раз и задуман, как сугубо утилитарный велосипед. Более того, он продолжает традиции классического дорожного велосипеда начала-середины XX столетия. Тут уже задавался вопрос, что Вы вкладываете понятие "утилитарный". Вспоминается эпизод из детского фильма. Когда папа спросил дочку, что она понимает под словом "оригинальный", она ответила: "как у всех". Похоже, что и с Вашим понятием утилитарности не все в порядке.


  3. #153
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sad1002 @ 01.12.2008 21:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если сломаешь планетарку, аряд ли починишь, только новую, недевый расходник выйдет.
    Служит дольше, но тоже не вечная.[/b]
    вечная ничто не вечно под луной B) По Шимано в Москве есть Велобиг у которого есть все запчасти и который занимается ремонтом и обслуживанием как по гарантии так и без... У Рохлофа тоже есть официальный представитель в Москве, который решает вопросы.

    <div class='quotetop'>Цитата(Quantum)</div>
    А по поводу 9-скоростной цепи на альфине - думаю, что туда и односкоростная должна пойти, перекосов-то нет. [/b]
    это врядли конструктив звёзд непозволит... да и натяжитель придётся подбирать... 


    ТОЧНО Merida S-Presso i8-D поинтересней будет! Тем более роллерки не для тяжёлых людей...

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун)</div>
    Если мне удастся убить пару inter-8 лайт, то я наверное тоже решу поставить Рохлоф. А какой у него прогнозируется ресурс?[/b]
    дело не в убить, а в функциональности, а она у Рохлофа выше ИМХО, ресурсом не интересовался , но одно то, что только обкатка(которой у шиманы типа нет) 1500 км говорит о многом  



    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #154

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 02.12.2008 10:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    дело не в убить, а в функциональности, а она у Рохлофа выше ИМХО, ресурсом не интересовался , но одно то, что только обкатка(которой у шиманы типа нет) 1500 км говорит о многом  [/b]
    Тогда поясните мне, в чем отличие их функциональности? Диапазон 500% вместо 300% у шимано? Так мне и 300% вполне достаточно. Ниже первой не требуется, а на 7 и 8 я и так только с горочки разгоняюсь. Более точный выбор соответствующей передачи? Это вряд ли, т.к. 14 передач на 500% это примерно то же, что и 8 на 300%. К тому же, если сделать шаг мельче, то чаще придется переключать либо перескакивать через несколько сразу. Включение нужной передачи на месте, на ходу, под нагрузкой - все то же самое. Скорость включения, легкость - у шимано это уже идеально. Единственно, что, на мой взгляд, могло бы действительно быть преимуществом, это 1) существенное увеличение ресурса, покрывающее разницу в цене (за стоимость Рохлофа я могу приобрести ~5 шимановских втулок улучшенной конструкции и ~10 обычных "восьмерок"), и 2) необходимость для кого-то более широкого диапазона скоростей, что могло бы понадобиться в горной местности. О первом Вы даже не интересовались, а второе мне не актуально. Так чем же тогда Рохлоф лучше?

    P.S. Необходимость обкатки ни о чем не говорит. В прошлые времена процесс обкатки автомобиля был существенно дольше, чем сейчас. И требования при этом были гораздо более жесткие. Даже вторую камеру карбюратора специально блокировали. А общий ресурс при этом был в разы ниже, чем у современного двигателя. Моя шимано что при 0 км, что при 4000 км работает одинаково. Я разницы не чувствую. При чем тут обкатка?

  5. #155
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Арчи Кун - могу сказать одно вам рохлоф не нужен! Спорить не вижу смысла, если вы не понимаете очевидного... Да и от темы топика всё дальше и дальше.
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #156
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    рохлофф на утилитарном байке -- неутилитарно
    и вообще, планетарки не катят

  7. #157
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.12.2008 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    рохлофф на утилитарном байке -- неутилитарно
    и вообще, планетарки не катят[/b]
    полностью согласен кроме того что не катят - КАТЯТ, КАТЯТ особенно по нынешней грязе только надо иметь желание на них КАТАТЬ!!!
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #158

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.12.2008 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    рохлофф на утилитарном байке -- неутилитарно
    и вообще, планетарки не катят[/b]
    После эпика и шоссера-то да)
    А для коммьютера, имхо, самое оно.
    Только рама под синглспид нужна.

  9. #159
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 02.12.2008 11:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    полностью согласен кроме того что не катят - КАТЯТ, КАТЯТ особенно по нынешней грязе только надо иметь желание на них КАТАТЬ!!![/b]
    по грязи ничего не катит, да и желания по говнам катать у меня не было и нету

    по-любому, разница в КПД не лишняя...

    <div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 02.12.2008 12:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    После эпика и шоссера-то да)
    А для коммьютера, имхо, самое оно.
    Только рама под синглспид нужна.[/b]
    Да уж, не зря на Аисты 3-скоростной Nexus ставят. Вот там это оправдано.

  10. #160

    По умолчанию

    Ну так дабл вроде и ищет себе чуть более фетишный аист

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Утилитарный велосипед
    от брякомякс в разделе Мои два колеса
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 07:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54