еще круче!
в Канте 12 тыр http://www.kant.ru/popup.php?table=bikes&id=433113![]()
еще круче!
в Канте 12 тыр http://www.kant.ru/popup.php?table=bikes&id=433113![]()
Неее, там нормальных дорог нету, только асфальт (с)
Loewa
Это серьезный аргумент! Если мне удастся убить пару inter-8 лайт, то я наверное тоже решу поставить Рохлоф. А какой у него прогнозируется ресурс?
Добавлено позже (02/12/2008 09:49):
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 01.12.2008 23:37) <{POST_SNAPBACK}></div>Между прочим, ситибайк как раз и задуман, как сугубо утилитарный велосипед. Более того, он продолжает традиции классического дорожного велосипеда начала-середины XX столетия. Тут уже задавался вопрос, что Вы вкладываете понятие "утилитарный". Вспоминается эпизод из детского фильма. Когда папа спросил дочку, что она понимает под словом "оригинальный", она ответила: "как у всех". Похоже, что и с Вашим понятием утилитарности не все в порядке.
<div class='quotetop'>Цитата(sad1002 @ 01.12.2008 21:45) <{POST_SNAPBACK}></div>вечнаяничто не вечно под луной B) По Шимано в Москве есть Велобиг у которого есть все запчасти и который занимается ремонтом и обслуживанием как по гарантии так и без... У Рохлофа тоже есть официальный представитель в Москве, который решает вопросы.
<div class='quotetop'>Цитата(Quantum)</div>это врядли конструктив звёзд непозволит... да и натяжитель придётся подбирать...
ТОЧНО Merida S-Presso i8-D поинтересней будет! Тем более роллерки не для тяжёлых людей...
<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун)</div>дело не в убить, а в функциональности, а она у Рохлофа выше ИМХО, ресурсом не интересовался , но одно то, что только обкатка(которой у шиманы типа нет) 1500 км говорит о многом![]()
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 02.12.2008 10:50) <{POST_SNAPBACK}></div>Тогда поясните мне, в чем отличие их функциональности? Диапазон 500% вместо 300% у шимано? Так мне и 300% вполне достаточно. Ниже первой не требуется, а на 7 и 8 я и так только с горочки разгоняюсь. Более точный выбор соответствующей передачи? Это вряд ли, т.к. 14 передач на 500% это примерно то же, что и 8 на 300%. К тому же, если сделать шаг мельче, то чаще придется переключать либо перескакивать через несколько сразу. Включение нужной передачи на месте, на ходу, под нагрузкой - все то же самое. Скорость включения, легкость - у шимано это уже идеально. Единственно, что, на мой взгляд, могло бы действительно быть преимуществом, это 1) существенное увеличение ресурса, покрывающее разницу в цене (за стоимость Рохлофа я могу приобрести ~5 шимановских втулок улучшенной конструкции и ~10 обычных "восьмерок"), и 2) необходимость для кого-то более широкого диапазона скоростей, что могло бы понадобиться в горной местности. О первом Вы даже не интересовались, а второе мне не актуально. Так чем же тогда Рохлоф лучше?
P.S. Необходимость обкатки ни о чем не говорит. В прошлые времена процесс обкатки автомобиля был существенно дольше, чем сейчас. И требования при этом были гораздо более жесткие. Даже вторую камеру карбюратора специально блокировали. А общий ресурс при этом был в разы ниже, чем у современного двигателя. Моя шимано что при 0 км, что при 4000 км работает одинаково. Я разницы не чувствую. При чем тут обкатка?
Арчи Кун - могу сказать одно вам рохлоф не нужен! Спорить не вижу смысла, если вы не понимаете очевидного... Да и от темы топика всё дальше и дальше.
Тишина это звук с которым движется время...
рохлофф на утилитарном байке -- неутилитарно
и вообще, планетарки не катят
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.12.2008 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>полностью согласен кроме того что не катят - КАТЯТ, КАТЯТ особенно по нынешней грязе только надо иметь желание на них КАТАТЬ!!!
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 02.12.2008 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>После эпика и шоссера-то да)
А для коммьютера, имхо, самое оно.
Только рама под синглспид нужна.
<div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 02.12.2008 11:43) <{POST_SNAPBACK}></div>по грязи ничего не катит, да и желания по говнам катать у меня не было и нету
по-любому, разница в КПД не лишняя...
<div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 02.12.2008 12:00) <{POST_SNAPBACK}></div>Да уж, не зря на Аисты 3-скоростной Nexus ставят. Вот там это оправдано.![]()
Ну так дабл вроде и ищет себе чуть более фетишный аист
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)