Технологии Manitou
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 695

Тема: Технологии Manitou

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Зачем нужна деталь 23 (внешний ее диаметр чуть больше, чем у 22)?
    DSCN0359.jpgDSCN0380.jpg


    Вызывает вопрос регулировка HBO. Шарик 19 в моем демпфере при полном ходе упирается в полностью сжатую пружину, стержень 11 до шарика не достает, и крутилка HBO не оказывает на него никакого влияния. Сколько ни проверял, ни крутил HBO, изменения хода шарика не заметил.
    Из предположений: либо я неправильно понимаю принцип действия этой регулировки, либо стержень 11 слишком короткий. Первое.

    Кстати, в моем демпфере шарик 19 с пружиной изначально были поменяны местами, т.е. шарик не перекрывал отверстия в 17, а просто поджимался пружиной к стержню 11. Косяк? Нет.
    Последний раз редактировалось ChSV; 03.12.2016 в 13:56.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Зачем нужна деталь 23 (внешний ее диаметр чуть больше, чем у 22)?
    попробуй посопрягать ее с регулировкой антипробоя, думаю станет понятно, зачем.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Зачем нужна деталь 23
    это поршень-обратный клапан гидравлического антипробоя - понятно? или оббъяснять?

    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    с регулировка HBO.
    регулирует жесткость гидравлического антипробоя прижатием шарика.
    прошень-обратный клапан пытается через него протолкнуть масло. чем сильнее прижат шарик, тем сильнее сопротивляется, особенно когда закончились боковые дырки цилинтра гидравлического антипробоя.
    мне показалось на уровне плацебо
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение

    регулирует жесткость гидравлического антипробоя прижатием шарика.
    прошень-обратный клапан пытается через него протолкнуть масло. чем сильнее прижат шарик, тем сильнее сопротивляется, особенно когда закончились боковые дырки цилинтра гидравлического антипробоя.
    Крутилка HBO регулирует силу прижатия шарика? Тогда стержень должен сжимать пружинку, он не сжимает.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Тогда стержень должен сжимать пружинку, он не сжимает.
    ннда?

    тогда надо повнематочней в фоточки покурить, я этот демпфер в раскуроченном состоянии смотрел только внешне , один раз и давно...
    и я его не рассыпал...

    ща, дарквита позову. у него маток был/есть , мож копал там. или Йожык придет

    ---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:05 ----------

    прости, а тогда тот шток чего делает?
    и название- предназначение крутилок озвуч
    особенно этой- по русски

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Регулировка HBO
    Крутилка HBO (1) вращает 6 (резьба в ней левая), фиксируемую в крайнем верхнем положении стопорным кольцом. При вращении детали 6 сдвигается вверх-вниз стержень 11. Шарик 19 перекрывает отверстие в 17 за счет того, что прижат к нему пружиной. Под давлением масла шарик отжимается, упираясь в стержень 11; чем больше закручен стержень, тем на меньшее расстояние отжимается шарик (если я прав).


    ---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Тогда стержень должен сжимать пружинку, он не сжимает.
    давай этот момент поподробней опиши, по фоткам тяжеловато ( устал, лениво) гадать

    стержень 11 как-то должен на пружину воздействовать, иначе зачем это все
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    и название- предназначение крутилок озвуч
    особенно этой- по русски
    Что, всех крутилок?
    LSC - НСК,
    HSC - ВСК,
    HBO (Hydraulic Bottom Out) - гидроантипробой.

    прости, а тогда тот шток чего делает?
    Да ничего в моем случае не делает (шток - в смысле стержень 11?). Ходит вверх-вниз примерно на 2 мм, проходя сквозь пружинку 19. А шарик 19 просто упирается в эту полностью сжатую пружинку при воздействии на него давления. Антипробой в этом случае все равно будет, но уже не регулируемый.


    стержень 11 как-то должен на пружину воздействовать, иначе зачем это все
    Вроде как должен, но не воздействует.

    Подложить под пружинку шайбочку - тогда она будет перекрывать отверстие в 12 (центральное отверстие, по оси), пусть и не полностью. По-моему, нужно что-то, не перекрывающее это отверстие в 12, что-то хитрое и мелкое.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Вроде как должен, но не воздействует.
    может меняет высоту поднятия шарика? и ограничивается сечение открытия клапана
    а пружинка обратный клапан

    ибо это же мы про нее говорим
    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    HBO (Hydraulic Bottom Out) - гидроантипробой.


    ---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:18 ----------

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Кстати, в моем демпфере шарик 19 с пружиной изначально были поменяны местами, т.е. шарик не перекрывал отверстия в 17, а просто поджимался пружиной к стержню 11. Косяк?
    йоу - а левая резьба тебе ни о чем не подсказывает?

    ---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    Крутилка HBO (1) вращает 6 (резьба в ней левая),
    исходя из этого видится следущее
    когда поршень-клапан ГАП (22+23) прилетает в цилиндр 19, начинается продавливание масла через поковые отверстия в цилиндре и шариковый клапан, чем выше, тем их меньше ( НО ОНИ ВСЕРАВНО ЗДОРОВЫЕ, КАК МОЖНО ОЩУТИТЬ ИХ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ТОЙ ВЯЗКОСТИ МАСЛА, Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ), в конце хода остается только шариковый клапан , на разжатии клапан ГАП(23) открывается и масло спокойно протекает через поршень , заполняя цилиндр 19 не особо вспенивая масло разряжением
    как-то так, не?


    вертай все в зад и не мешай вилке работать
    а то ща еще и стружку найдем.

    поршень демпфера и ГАП собери, как следует на фиксатор... воизбежание фотки, что я показывал.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 03.12.2016 в 09:46.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    может меняет высоту поднятия шарика? и ограничивается сечение открытия клапана
    а пружинка обратный клапан

    ибо это же мы про нее говорим
    Я сначала так и подумал (так и написал), но , судя по рисунку, шарик поджимается пружиной к отверстию в цилиндре.
    sch_1.png

    Да и в обзоре говорится о том, что шарик пропускает масло при определенном давлении (имели ввиду не в обратную же сторону).

    йоу - а левая резьба тебе ни о чем не подсказывает?
    По идее, да: выкручиваем крутилку антипробоя - увеличивается сечение отверстия при выталкивании шарика стержнем, т.е. антипробой становится менее антипробойным. Да и осевое отверстие в 12 имеет конусность.

    вертай все в зад и не мешай вилке работать
    Т.е. сначала шарик, потом пружинка? Просто пружинка как-то коряво прижимается к цилиндру 17: плохо центрируется, как будто так не должно быть.

    поршень демпфера и ГАП собери, как следует на фиксатор... воизбежание фотки, что я показывал.
    Фиксатор использую обязательно. Уже видел твою фотку - не хочется повторить.

    P.S.: а вообще, попробую написать манитушникам; может быть, подтвердят/поровергнут наши предположения.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChSV Посмотреть сообщение
    P.S.: кстати, регулировка антипробоя вообще заметна?
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    мне показалось на уровне плацебо
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    НО ОНИ ВСЕРАВНО ЗДОРОВЫЕ, КАК МОЖНО ОЩУТИТЬ ИХ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ТОЙ ВЯЗКОСТИ МАСЛА, Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ
    спусти вилку и постучи об пол. владельцы не шибко тут отписываются. интересно послушать различные мнения.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы