Выбор надёжного городского велосипеда
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Выбор надёжного городского велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ну, как ни крути, даже дешевая трешка, позволяет катать, с гораздо большим удовольствием!
    а уж класическое древнее 3*7 позволит и с горок с ветерком и на почти любые горки залезть

    притом что заменить кассету+цепь раз в год затраты небольшие

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    во первых, соотношение было 48/19 (18Т тогда не было, это счас на китайких велах 46/18 стоит)

    во 2х, про 48/19 уже всё сказано
    не смогу всё пересказать

    короче, это была мегаподлянка для людей
    это 2,5 нахрен никому не было нужно
    2,5..2,8 - это на шоссерах делают
    а для дорожника с мешком картошки на багажнике - это моразм

    те, кто поумней, поставили себе в 90х (эт когда сменные звёздочки с ф36мм для втулок ХВЗ появились в продаже) на зад 24Т
    и ездят нормально

    а те, кому лень (или еще чтото там) пердят на 48/19 и по сей день
    я на дорогах частенько вижу дедов, которые еле-еле едут со скоростью 8-10 км\ч на 48/19
    они с огромным трудом продавливают педали
    возраст всё-таки
    мне их искренне жаль
    на шоссерах сейчас соотношение от 1.2 до 4.5

    на мтб этак от 0,95 до 3

    странно что то у нас в основном на дорожниках старых ездят весьма бодро этак км 15-25 именно деда

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексндр_Андерсон Посмотреть сообщение
    на шоссерах сейчас соотношение от 1.2 до 4.5
    сорри
    я имел в виду, что 2,8 на сингле
    не буду исправлять пост выше


    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:36 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    На соотношении 2/1, хорошо ехать против ветра и в небольшие горочки.
    А по ровному, где происходит основной пробег, и в крутые горки - уже плохо!
    на выхах катался с подругой вдоль по берегу Северского донца:
    30 км всего
    два сингла с торпедами на 28" (у мя 44/21; у подруги 46/24)
    укатанная грунтовка, разъёбленый асфальт и подобн
    небольшие подъёмы
    в поле попали на встречный ветер и дорогу с коровьими "минами"
    на участках, где дорожные покрыхи скользили по чернозёму и гуану, прошли пешком

    в остальном весь пробег -
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого городского велосипеда
    от evgen09 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 18:49
  2. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 01:40
  3. Выбор городского велосипеда. Варианты.
    от Кефаль в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 12:28
  4. Выбор надёжного привода
    от alexanrovi4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 23:17
  5. Выбор городского велосипеда ~23 000 р.
    от koromolov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 23:29