Цели? Если гонять на соревах, то маленький. У меня с 182 и ногами 87 даже шоссер с ЕТТ 545 и выносом 120 чуть длиноват. А CX для гонок берётся на размер меньше шоссера. А 555 для меня даже шоссере длинно.
---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:03 ----------
Вот мои уточнённые данные по известному калькулятору:
Measurements
-------------------------------------------
Inseam: 34
Trunk: 26.25
Forearm: 13
Arm: 25.5
Thigh: 24.5
Lower Leg: 22
Sternal Notch: 60
Total Body Height: 72
The Competitive Fit (cm)
-------------------------------------------
Seat tube range c-c: 55.9 - 56.4
Seat tube range c-t: 57.7 - 58.2
Top tube length: 53.7 - 54.1
Stem Length: 11.2 - 11.8
BB-Saddle Position: 74.0 - 76.0
Saddle-Handlebar: 53.1 - 53.7
Saddle Setback: 6.3 - 6.7
The Eddy Fit (cm)
-------------------------------------------
Seat tube range c-c: 57.1 - 57.6
Seat tube range c-t: 58.9 - 59.4
Top tube length: 53.7 - 54.1
Stem Length: 10.1 - 10.7
BB-Saddle Position: 73.2 - 75.2
Saddle-Handlebar: 53.9 - 54.5
Saddle Setback: 7.5 - 7.9
The French Fit (cm)
-------------------------------------------
Seat tube range c-c: 58.8 - 59.3
Seat tube range c-t: 60.6 - 61.1
Top tube length: 54.9 - 55.3
Stem Length: 10.3 - 10.9
BB-Saddle Position: 71.5 - 73.5
Saddle-Handlebar: 55.6 - 56.2
Saddle Setback: 7.0 - 7.4
Френч фит вначале был очень-очень привлекателен. Но сейчас уже Эдди Мерск или Компетитв намного более привлекательны. Скорее даже компетитв, т.к. Эдди Мерск двигает мой ЦТ назад. Но у самого Эдди были очень длинные ляхи -- тот момент, на который обращает Энди Прют в своей книжке. Это по шоссеру.
А мне вот эта идея показалась сомнительной, и всё из-за того, что я ногой переднее колесо задеваю. Поэтому взял тот же размер, что у шоссера, и поставил вынос покороче. И то иногда бывает достаю, а с более короткой базой была бы совсем беда. На шоссере, если что, таких проблем нет.
Что-то мне подсказывает, что из-за оверлапа случаев падения на СХ ровно столько же, сколько при начале использования контактных педалей - ровно один, да и то не у всех . Трудно представить ситуацию, когда на полной скорости есть необходимость вывернуть руль на такой угол, чтоб достать колесо (при таком манёвре оверлап будет меньшим из зол), а на маленькой это легко контролируется и не приводит к падению. Может и бывают дикие варианты, что ботинок залазит аж в спицы, но ИМХО - это большая редкость
исключительно в тренировочных целях. шоссер у меня 560, но он мне кажется большеватым (ПШ). Хочется на велокроссе сидеть покомпактнее. Не получится, что седло будет слишком выше руля?
у меня нет возможности прикинуть чужой вел, скажем в районе 53 размера, поэтому и возникла дилемма.
Последний раз редактировалось Maytan; 14.11.2016 в 20:17.
Не знаю, гонцы местные все хотят вертлявости. У многих задевает. Скажем те велокроссы, что я помогаю проводить и сужу, технически изобилуют поворотами на 180 градусов, как на верху горки, так и внизу. Вот в воскресенье проводили очень плоский, там, как раз повалили старые деревья, так сделали три зоны перепрыгивания через деревья, небольшие такие заезды на дорогу (метра 2 набора, близко к 40%), но очень крутые, заехал наверх, развернуля на 180, по травке вниз, там опять 180, чуток вверх и по косому склону ехать метров 50 до поворота вниз.
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------
Я своего ещё не имею, катался только на чужих гоночных. Давала девочка Стефани (инженер-разработчик атомных силовых установок для подлодок, авианосцев и прочего) Она ниже меня, её CX велосипеды вообще в районе 51. Но даже на них для часовой гонки (я проехал пару кругов после строительства очередной трассы) можно ехать. Ганнер давал его попробовать. Он где-то 176 см. Но он бывший прогонец в МТБ. Там достаточно агрессивная посадка. Чуть больше, чем у Стефани. Т.е. на них я час просижу и проеду-пробегу трассу сколько-то раз. Гонка в моём классе была бы 30 или 40 минут. Соотвественно, тренировки чисто CX 2 часа от силы. Но это чисто гонцовские предпочтения. Я шоссер с 560 сменил на 545.
всем спасибо за помощь!
Mishka, отдельное за подробное изложение материала!=)
товарищи подскажите по стендоверу, подобрал велосипед по своему росту 179.5 - 180 см, 54 рама етт 555 мерида циклокросс 500, до весны нет возможности его опробовать в деле, но когда дома пробую сесть, вызывает беспокойство высота стендовера, который собственно весьма высокий по сравнению с мтб - 804мм против 761(http://www.merida-bikes.com/en_int/b...-500-4411.html), инсим у меня 84, когда стою в ботинках рамы конечно нигде не касаюсь, даже вплотную к рулю, но все равно она подозрительно близко к причинному месту, не пойму то ли так и должно быть, то ли ростовка мне велика![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)