Бескамерка на фэтбайке. Проблемы с камерами на низком давлении, проворот вентиля и тп - Страница 238
+ Ответить
Страница 238 из 1002 ПерваяПервая ... 38138188208228233236237238239240243248268288338438538738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 10013

Тема: Бескамерка на фэтбайке. Проблемы с камерами на низком давлении, проворот вентиля и тп

  1. #2371
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,281
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trial Посмотреть сообщение
    мастерская не разглашает клиентов
    Не настаиваю на имени-паролях-явках

    Но точно было?

    Цитата Сообщение от trial Посмотреть сообщение
    если не путаю
    Я вот на своих под 20 при установке нагонял, не было тогда маркировки и случаев проблемных
    Одни их первых поставок, хук + бэдлок дезигн.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #2372
    Веломаньяк Аватар для trial
    Адрес
    с другого города
    Сообщений
    6,867
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bo25 Посмотреть сообщение
    -- это обычное хозяйственное мыло в воде )))
    а при сдирании- как клей

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Не настаиваю на имени-паролях-явках

    Но точно было?
    Я их и не знаю, когда проломил обод первый раз, настаивал, что это от удара, Митя, что я куку, это давлением. Сказал что уже чинили такое, именно нараны, что клеил полный круг внутреннюю стенку, но одно колесо или оба я не помню.
    У меня обошлось латкой. Ну как, обошлось, по деньгам да, а балансировка пропала =) а потом я уже ударом пробил.

    Мне кажется тебе проще к Сармы узнать, чем мне в мастерской. Что-то подсказывает, что они не совсем чужие =)) (подкалываю) Там еще тема была, что мне китаец обод на замену пришлет, а вот Сарма.. опять же знаю из третьих рук, без паролей явок... порчу имидж выходит!
    Последний раз редактировалось trial; 11.11.2016 в 13:48.

  3. #2373
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trial Посмотреть сообщение
    Сказал что уже чинили такое, именно нараны, что клеил полный круг внутреннюю стенку, но одно колесо или оба я не помню.
    Т.е один обод, в который возможно на шиномонтажке дунули 2-3атм это мгновенный приговор всем тыщщам наранов?

  4. #2374
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Блин, ну зачем мыло-то? Герметиком обильно намазать, будет скользко. Кто его знает, как это мыло себя поведет, щелочная среда

  5. #2375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Блин, ну зачем мыло-то? Герметиком обильно намазать, будет скользко. Кто его знает, как это мыло себя поведет, щелочная среда
    кстати по ходу вопрос возник, как соотнести герметик бортов и намыливание/намачивание для посадки? Т.е. я сначала мажу герметиком бедлок, потом вщёлкиваю, покрышку, получается герметик бортов с водой

  6. #2376
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,150

    По умолчанию

    мыло вообще не нужно

  7. #2377
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KamKam Посмотреть сообщение
    Т.е. я сначала мажу герметиком бедлок, потом вщёлкиваю
    не успеешь герметик бортов засохнет пока будешь вщёлкивать...
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #2378

    По умолчанию

    Loewa, да как так? На одном из герметиков: "выдержите 5 минут для подсыхания, намажьте снова. Выдержите... "
    Создалось впечатление, что инструкцию с клея "момент" копирнули. Где надо по полчаса слой выдерживать.

  9. #2379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    не успеешь герметик бортов засохнет пока будешь вщёлкивать...
    а как тогда? не затруднит алгоритм описать?

  10. #2380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Наконец-то, получилась бескамерка, которая держит и не спускает в ноль за неделю (пока похоже, что вообще не особо спускает).
    Ингредиенты: SunRingle Mulefut, отражающая лента 3М, лента для труб Авиора двух видов (чёрная шириной 38 мм и серебристая шириной 50 мм), широкий упаковочный скотч шириной 76 мм (откуда он такой в Ашане взялся - даже и не знаю, но схватил сразу, как увидел), обезжириватель, ВЫДЕРЖКА и ТЕРПЕНИЕ (этого в прошлые разы было мало и результат был плачевен).
    Итак:
    Отражайка от 3М широкая, отрезаю от неё полоску, чтоб осталась полоса 48 мм шириной.
    Обезжириваем обод. Тщательно. Ждём, когда высохнет.
    Мотаем отражайку, натягиваем, склеиваем в кольцо (благо, собственный клеевой слой есть). Чтоб проще мотать и тянуть было, можно на обод наклеить кусок тонкого двустороннего скотча в районе стыка и первый конец отражайки к нему прилепить.
    Далее отлепляем нафиг защитный слой с клея этой отражайки и мотаем по краю обода чёрную (узкую) Авиору. Я мотал, заходя на бедлоки. 2 - 3 слоя. С одной стороны, потом с другой. получается, что половина ленты клеится к ободу, вторая - клей к клею отражающей ленты. Между этими полосками остаётся незакрытая полоса отражайки. Её заклеиваю широкой (серебристой) Авиорой. В месте вентиля, традиционно, ещё 3 - 4 слоя Авиоры (ощм-та - любой из двух, какая под руку попадётся).
    Ощм-та, на этом можно и остановиться, но тут кто-то писал про дополнительный слой упаковочного скотча для защиты гермоленты от механических повреждений. И т.к. мне этот скотч попался, мотаю 2 слоя - ширина, как раз, чтоб от борта до борта без дополнительных извращений.
    Гвоздём, нагретым на газовой плите, прожигаю отверстие под вентиль, ставлю покрышку И КАМЕРУ. Качаю 2 бара И ОСТАВЛЯЮ НА СУТКИ (на самом деле, через сутки заняться колесом у меня руки не дошли и вынул камеру я только дня через 4).

    После обжатия слоёв ленты, вынимаем камеру, ставим бескамерный вентиль, борт на место, дунуть - и вот оно чудо! Колесо, которое весь прошлый сезон просто чудовищно травило, стоит без герметика и травит медленнее, чем было тогда с герметиком. А после заливки дозы 60 мл и выезда на покатушку, перестаёт травить вовсе. НАКОНЕЦ-ТО!

    Чего не было раньше - упаковочного скотча (но вряд-ли дело в нём) и выстойки с камерой. Мотал, ставил вентиль, покрышку - и сразу герметик. Который, видимо, между не до конца склеившимися слоями, находил себе дорогу и дальше получался этакий канал для утечек воздуха.

    Вывод: спешить - не надо! Выстойка колеса с камерой - компонент не менее важный, чем правильная лента.
    Вскрыл свое старое колесо, вместо флиппера поставил ленту 3M. Оно не травило, но лента там частично отклеилась.
    С камерой почти не стояло, сразу почти поставил бескамерно. Попробую подольше выстоять с камерой.

    Последний раз редактировалось Аскар; 12.11.2016 в 16:23.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 21:42
  2. ХЕЛП!! 2 проблемы (Atom XC / диски)
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 12:44
  3. Проблемы с тросиками
    от amulet в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 15:13
  4. Проблемы с гидравлическим тормозом
    от Торч в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 14:25
  5. (-) проблемы с гарантией
    от Timothy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 01:08