Замена шиповке: дискуссия
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Замена шиповке: дискуссия

  1. #1

    По умолчанию

    Я вот думал альтернативу шип.резине. И нашел!
    Я думаю, что нужна жесткая двухстеночная резина, шириной в 2.5 дьюмов и выше. И при етом надо чтобы камера была спущена на 25%, в общем спущена с 25% до 40%. Таким образом благодаря двухстеночной резине при наезжании на угл или резкую кочку не будет "пробиваться" до обода и вообще та удары все буду компенсировать двухстеночной резиной. А т.к. колеса буду при спущенны, то покрышка расползется по дороге/снегу и будет занимать еще большую площадь на земле... отсюда выводы...
    как идея?
    ЗЫ: тока двухстеночная резина дорогая (около 1500 за штуку), зато хорошая шип.резина стоит 3000 за штуку. вот
    Поцифист я! За мир во всем мире! Но Мир должен хорошо владеть исскуством ведения ближнего боя.
    Видео оператор/монтажёр VshivkA TeAm!
    VshivkA TeAm - рулит!

  2. #2

    По умолчанию

    никогда не думал о том, почему автолюбителям зимой рекомендуют ставить более узкую резину?
    курим учебник физики (-:
    спустился с гор..

  3. #3

    По умолчанию

    Originally posted by spidem
    никогда не думал о том, почему автолюбителям зимой рекомендуют ставить более узкую резину?
    курим учебник физики (-:
    масса машины какая? отсюда следует что своим весом просто до твердого грунта/асфальта проваливается, и отсюда сцепление лучше, а на байке не везде провалишся, разве что на 1.5" или на 1" резине, а для байков такой резины нету(разве что только слики)
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  4. #4

    По умолчанию

    грязевые резины 1,5" есть, и думаецца, не зря.

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by Чингачгук
    грязевые резины 1,5\" есть, и думаецца, не зря.
    только вот насколько реально её купить не то что в москве, а хотя бы в инет магазине?
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  6. #6

    По умолчанию

    Максис Медуза. 1,55". цена в веломире если есть, около 400рэ

  7. #7

    По умолчанию

    Курить учебники я не привык.
    Поскольку я автолюбителем не являюсь, я не знаю кто и что советуют автолюбителям.
    Чем уже покрышка, тем меньше площадь соприкосновения, тем выше давление колесо оказывает на покрываемую собой площадь, тем выше сцепляемость с дорогой, тем выше устойчивость АВТОМОБИЛЯ на шоссе, припорошенным снегом, под которым гололед и т.п. Ессно чем шире покрышка, тем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление... машину будет заносить сильно при выше описанных дорожных условиях.
    Но мы говорим здесь про ВЕЛОСИПЕДЫ! И сначала я хочу привезти небольшой пример. Есть такие места на нашей бескрайней родине, как тундра. Раньше там использовали транспорт на гусеницах, теперь всё чаще используют транспорты на ОЧ. больших (в сравнении с обычным вело или авто колесом) по ширине и диаметру колесах. Почему? Потому что глубокие колеи, остававшиеся после многотонного транспорта на гусеницах, долго не зарастали, а точнее вообще не зарастали и не заживали до сих пор. А при использовании выше описанного транспорта на широких колесах колея не образовывается, остается только несильно заметный след прижатой травы, который через некоторое время исчезает бесследно.
    А теперь про нашу ситуацию. Я беру следующие условия - 5-10 см-вый слой рыхлого, мокрого или наоборот недавно выпавшего снега. Представь себе 10см слой "свежего" снега, не утоптанного! Как ты по нему проедешь на узкой резине? Может тогда будем зимой ставить шоссейные колеса (если в раму влезут), тк одни покрышки не подойдут по ширине к ободу.
    В данных условия огромную роль играет ширина покрышки! Не маловажную роль играет вид протектора. Покрышка, на мой взгляд, должна быть "утыкана" резиновыми шипиками, протектор - ежик. - это увеличит сцепление со снегом.
    А если взять условия, когда снега 5-10см и он рыхлый и мокрый? Тут тоже однозначно основную роль играет ширина, иначе с узкой резиной агрессивного протектора, ты будешь проваливаться задним колесом в этот рыхлый, мокрый снег.
    И еще. У автомобиля преобладают боковые нагрузки на смещение вправо или влево(заносы). В таких случаях действительно могу помочь покрышки по уже. Для примера, можно представить себе автомобиль едущий по шоссе покрытому гололедом на колесах от электрички. Какие там заносы!!! В любые повороты на любой скорости, тока главное не перевернуться!
    А на веле боковых нагрузок почти нет! Вас разве заносит на поворотах??? в основном нагрузки идут на переднее колесо, которое выполняет функцию: придавливать снег и поворачивать. А заднее только увеличивает скорость.
    Кстати передняя покрышка двухстеночная - тяжелая. Это хорошо т.к. управляемость увеличиться и устойчивость, за счет макс. скорости по дороге и более высоких затратах сил велосипедиста. От такие пироги!

    Удачи!

    ........
    ЗЫ: на счет льда и узких покрышек. я забыл еще вот что - чем меньше площадь соприкосновения, тем меньше сила трения, возникающая при боковых смещениях. на эту тему небольшой пример из жизни. мой знакомы совсем недавно сильно грохнулся. причина заключается в покрышках RITCHEY ширина которых есть 2.0 дьюмов, а фактическая около 40 мм. с протектором под спокойную пересеченку/шоссе, ну типа слик, но далеко не слек. вот вам пожалуйста, покрышки узкие, а полетел он на льду еще как!
    Поцифист я! За мир во всем мире! Но Мир должен хорошо владеть исскуством ведения ближнего боя.
    Видео оператор/монтажёр VshivkA TeAm!
    VshivkA TeAm - рулит!

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by Чингачгук
    грязевые резины 1,5\" есть, и думаецца, не зря.
    я считаю, что это нечто специфическое. для не глубокой грязи. тк узкие покрышки хорошо сцепляются с поверхностью дороги и трение меньше. но на узких передних в грязи глубиной в 70-80 мм (по щиколотку) ты хорошо не покатаешь, тк управляемость упадет. сложнее будет управлять велом. Будет чаще застревать.

    Как пример, покрышек для грязи, повторю для ГРЯЗИ(!), а не снега, можно привезти МОТОКРОСС одиночек(не колясочников). Вот там всё придумано уже давно и все продуманно.
    Для снега все немного по другому.

    Удачки!
    Поцифист я! За мир во всем мире! Но Мир должен хорошо владеть исскуством ведения ближнего боя.
    Видео оператор/монтажёр VshivkA TeAm!
    VshivkA TeAm - рулит!

  9. #9

    По умолчанию

    Originally posted by Сергей+--><div class='quotetop'>Цитата(Сергей)</div>
    Originally posted by spidem@
    никогда не думал о том, почему автолюбителям зимой рекомендуют ставить более узкую резину?
    курим учебник физики (-:
    масса машины какая? отсюда следует что своим весом просто до твердого грунта/асфальта проваливается, и отсюда сцепление лучше, [/b]
    садись - два.
    вот дал же подсказку - курите учебник физики. уточняю - параграф о силе трения. кто-нибудь еще помнит формулу?

    <!--QuoteBegin-Сергей

    а на байке не везде провалишся, разве что на 1.5\" или на 1\" резине, а для байков такой резины нету(разве что только слики)
    в левомире вчера видел 1.5 грязевую резину. основная масса велошиповки делается в размере 1.9-1.95"
    спустился с гор..

  10. #10

    По умолчанию

    Originally posted by spidem+--><div class='quotetop'>Цитата(spidem)</div>
    Originally posted by Сергей@
    <!--QuoteBegin-spidem

    никогда не думал о том, почему автолюбителям зимой рекомендуют ставить более узкую резину?
    курим учебник физики (-:
    масса машины какая? отсюда следует что своим весом просто до твердого грунта/асфальта проваливается, и отсюда сцепление лучше,
    садись - два.
    вот дал же подсказку - курите учебник физики. уточняю - параграф о силе трения. кто-нибудь еще помнит формулу?
    [/b]
    у узкой резины меньше сила трения по сравнению с широкой, не вижу как это лучше сделает сцепление
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. замена кассеты
    от Nanter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 11:50
  2. Замена 44 звезды на 40.
    от molotok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 23:31
  3. замена каретки
    от kasper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 22:51
  4. Замена SID'у от RS
    от Slav в разделе Новинки рынка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 01:58
  5. Замена fox на Marzocchi
    от Nebby в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 01:17