дейстительно, чтобы ни одна передача не работала, должны сломаться собаки как минимум в двух местах, причем одновременно (с учетом того, что на разных передачах работают разные). чисто гипотетически - могло обломками собак или шестерен закинить что-то там связанное с переключением, в итоге все и заклинило на поломанной передаче. иначе бы какие-то да работали
Нет!
Это же не немцы.
Это же Шимано!
Там обгонных муфт понатыкано, везде, где только можно.
Так вот, та железка, на которой сидит звезда, имеет две встречные обгонные муфты.
Снаружи две собачки привода вперед и внутри две собачки привода тормоза.
Если наружные собачки сломаются, звезда будет просто крутиться на любой передаче.
Вложение 412316
Сегодня утром.
А сейчас лужи и дождь.
Утром трос переключения замерз в рубашке, а вечеров весь в воде, жидкой.
Может здесь есть https://www.rowerystylowe.pl/p-3869/...imano-nexus-7# , вам до них недалёко .
Или вот https://cyklisci.com/wewnetrzny_mech...,176,8996.html за пол цены пол коробки:-)
Последний раз редактировалось шекет; 08.11.2016 в 00:07.
Ну, если уж так считать, то на ножной версии муфт выходит три:
На современных роллерных версиях первой муфты нет - корона жёстко сцеплена с драйвером (недавно в старых мануалах обнаружил, что на ранних модификациях роллерной версии не так, был такой же привод собаками, как на ножной - унификация видать). А, ну и назадсмотрящих собак, само-собой, тоже нет, так что всего один комплект остаётся.
- снаружи, для привода первой короны на 1-5 передачах,
- внутри, для привода первого водила на 6-7, когда понижайка не работает (на 1-5 собачки поджимает муфта сцепления и они убраны, а на 6-7 муфта уезжает и они освобождаются),
- ну и плюс внутри же назадсмотрящие собаки, для привода тормоза на всех передачах.
А так, для ножной: в случае отказа первой муфты теряем 1-5, но 6-7 должны работать, в случае же отказа второй вообще ничего не теряем - 1-5 будут работать штатно, а на 6-7 будет просто крутить так же за корону (передачи будут неправильные, но они будут).
Многократное резервирование, фигли.
---------- Добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:16 ----------
Довольно странно, что в описании указаны сразу обозначения и ножной, и роллерной втулки - потроха-то в них сильно разные. На картинке, если что, роллерные.
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Я в потрохах не шарю, человек спрашивает где есть, дал первые ссылки , что нашёл, по Польше куча магазов .( сайт посредников по доставке из Польши в РФ уже давал, а с Украины ваще рукой подать)
шекет,
это понятно, что у тебя есть личный самолёт, на котором ты за колбасой в одессу летаешь )))
я точно не поеду за бугор за запчастями к планетарке![]()
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Чего то ты путаешь.
С детали на которой стоит звездочка (это, драйвер?) усилие, с помощью обгонной муфты трещоточного типа, передается на коронную шестерню первой ступени редуктора.
Эта ступень может быть в трех положениях.
Сильно пониженная, мало пониженная и прямая.
Но!
При любом варианте усилие идет через коронную шестерню!
Если ее расцепить с драйвером, дальше, никуда, усилие передаваться не будет.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)