У меня не разборный картридж умер через 1500км
У меня не разборный картридж умер через 1500км
Всем доброе время суток, хотел купить данную вилку, уже добавли в корзину (amazon) и прочитал что у новых вилках (после 13 года), проблема в демпфере...
Старую epicon найти не получается, только epixon (у меня найнер)...
Как быть стоит брать? Где можно купить комплектующие к вилке (только Китай) в Украине? Сколько обходится обслуживание вилки ? Suntour не самый популярный производитель в ремонтных мастерских. Только вилки самого бюджетного класса...
SR SUNTOUR EPICON воздушка предлагают за 10 к новая стоит брать ли ? Вес мал пружиной масле надоело кочки считать
У новых Epixon-ов демпфер стал необслуживаемым. Как на на всяком XCM... Т.е. одноразовым. У меня на Райдоне он подох за 2 месяца (примерно 2000км).
С учетом того, что те же Китайцы не намного дороже продают Манитухи https://ru.aliexpress.com/item/2016-...9-42ea75966d54
смысла брать это чудо, которое выкидывать через пол сезона - нет.
vasay,
но всё же Эпикон на Али на пару тыщ дешевле, кому-то это может быть принципиально (в спор о том, что лучше, влезать не собираюсь: каждый должен делать свой собственный выбор).
Мой Эпикон с неразборным картриджем после 6 тык живёхонек, только вчера перебирал.
Кстати при случае сфоткаю, как его правильно засверлить, чтобы все снова заработало.
Метод работает когда картридж теряет ход, из закрытого демпфера с ифп мы превращаем картридж в демпфер эмульсионного типа, где масло и воздух могут смешиваться. Как в какой-нибудь ребе.
Требуется просверлить отверстие, спустить воздух и лишнее масло и заткнуть отверстие.
По памяти не помню уже, разок сделал наобум и угадал.
В итоге даже блокировка работает.
На форуме была подробная статья про воскрешение картриджа с фото : http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1269250
Вопрос только в том - стоит ли экономия в пару тысяч этого геморроя? Одно дело, когда какой-нибудь xcr достался в паре с бюджетным байком, другое дело покупать Эпиксон, ценник на который не намного меньше ценника на Марвел, который и обслужить можно и запчасти в РФ найти можно.
Там переделка в открытую ванну, картридж эпикона не требует этого)
Ну в целом да, нормальная вилка всяко лучше
А ничего что необслоуживаемый картридж в эпиконе ниразу не такой как в XCR? Собственно если у кого-то он выйдет из строя (пока не встречал таких отзывов, только раз видел что регулировка отскока не слишком широкие пределы имеет), то он обнаружит что масла надо наливать очень много, так как рабочая часть находится сверху, а не снизу как у XCR
На XCR с регулировкой отскока картридж очень похож, хотя и имеет другое буквенное обозначение (хотя, с этого года, как я понял XCR - это вилки для гибридов)
МТБ-шный XCR с регулировкой отскока: http://www.srsuntour-cycling.com/fil...80,100-(2).PDF
Эпиксон с необслуживаемым картриджем: http://www.srsuntour-cycling.com/fil...100,80-(1).PDF
"Правильный" обслуживаемы (прошлогодний) Эпиксон: http://www.srsuntour-cycling.com/fil...100,80-(1).PDF
п.с. ну и насчет "выйдет из строя" масло всегда будет просачиваться через уплотнители, резиночки поршня. В любой вилке. Но если механизм разборен - это не проблема. Если неразборен - проблема. Сантур можно понять - в США, думаю, мастер за ТО какой-нибудь РеПы возьмет те же 70$ которые стоит картридж Сантура.
п.п.с. jjjeeettt вопрос не по теме:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)