Suntour Epicon / EPIXON - Страница 152
+ Ответить
Страница 152 из 301 ПерваяПервая ... 52102122142147150151152153154157162182202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 3004

Тема: Suntour Epicon / EPIXON

  1. #1511

    По умолчанию

    У меня не разборный картридж умер через 1500км

  2. #1512
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для InHale
    Байк
    Intenzo vector 29er (Deore XT)
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем доброе время суток, хотел купить данную вилку, уже добавли в корзину (amazon) и прочитал что у новых вилках (после 13 года), проблема в демпфере...
    Старую epicon найти не получается, только epixon (у меня найнер)...
    Как быть стоит брать? Где можно купить комплектующие к вилке (только Китай) в Украине? Сколько обходится обслуживание вилки ? Suntour не самый популярный производитель в ремонтных мастерских. Только вилки самого бюджетного класса...

  3. #1513

    По умолчанию

    SR SUNTOUR EPICON воздушка предлагают за 10 к новая стоит брать ли ? Вес мал пружиной масле надоело кочки считать

  4. #1514
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InHale Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток, хотел купить данную вилку, уже добавли в корзину (amazon) и прочитал что у новых вилках (после 13 года), проблема в демпфере...
    Старую epicon найти не получается, только epixon (у меня найнер)...
    Как быть стоит брать? Где можно купить комплектующие к вилке (только Китай) в Украине? Сколько обходится обслуживание вилки ? Suntour не самый популярный производитель в ремонтных мастерских. Только вилки самого бюджетного класса...

    У новых Epixon-ов демпфер стал необслуживаемым. Как на на всяком XCM... Т.е. одноразовым. У меня на Райдоне он подох за 2 месяца (примерно 2000км).

    С учетом того, что те же Китайцы не намного дороже продают Манитухи https://ru.aliexpress.com/item/2016-...9-42ea75966d54
    смысла брать это чудо, которое выкидывать через пол сезона - нет.

  5. #1515
    Чудны дела мои Аватар для Avasnik
    Байк
    GT Grade AL 105
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    vasay,
    но всё же Эпикон на Али на пару тыщ дешевле, кому-то это может быть принципиально (в спор о том, что лучше, влезать не собираюсь: каждый должен делать свой собственный выбор).
    Мой Эпикон с неразборным картриджем после 6 тык живёхонек, только вчера перебирал.

  6. #1516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    демпфер стал необслуживаемым. Как на на всяком XCM... Т.е. одноразовым.
    Кстати при случае сфоткаю, как его правильно засверлить, чтобы все снова заработало.

    Метод работает когда картридж теряет ход, из закрытого демпфера с ифп мы превращаем картридж в демпфер эмульсионного типа, где масло и воздух могут смешиваться. Как в какой-нибудь ребе.
    Требуется просверлить отверстие, спустить воздух и лишнее масло и заткнуть отверстие.
    По памяти не помню уже, разок сделал наобум и угадал.
    В итоге даже блокировка работает.

  7. #1517
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Кстати при случае сфоткаю, как его правильно засверлить, чтобы все снова заработало.

    Метод работает когда картридж теряет ход, из закрытого демпфера с ифп мы превращаем картридж в демпфер эмульсионного типа, где масло и воздух могут смешиваться. Как в какой-нибудь ребе.
    Требуется просверлить отверстие, спустить воздух и лишнее масло и заткнуть отверстие.
    По памяти не помню уже, разок сделал наобум и угадал.
    В итоге даже блокировка работает.
    На форуме была подробная статья про воскрешение картриджа с фото : http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1269250

    Вопрос только в том - стоит ли экономия в пару тысяч этого геморроя? Одно дело, когда какой-нибудь xcr достался в паре с бюджетным байком, другое дело покупать Эпиксон, ценник на который не намного меньше ценника на Марвел, который и обслужить можно и запчасти в РФ найти можно.

  8. #1518

    По умолчанию

    Там переделка в открытую ванну, картридж эпикона не требует этого)
    Ну в целом да, нормальная вилка всяко лучше

  9. #1519
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Самосбор на раме Mongoose Salvo с оторванными перьями
    Адрес
    Находка
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    А ничего что необслоуживаемый картридж в эпиконе ниразу не такой как в XCR? Собственно если у кого-то он выйдет из строя (пока не встречал таких отзывов, только раз видел что регулировка отскока не слишком широкие пределы имеет), то он обнаружит что масла надо наливать очень много, так как рабочая часть находится сверху, а не снизу как у XCR

  10. #1520
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jjjeeettt Посмотреть сообщение
    А ничего что необслоуживаемый картридж в эпиконе ниразу не такой как в XCR? Собственно если у кого-то он выйдет из строя (пока не встречал таких отзывов, только раз видел что регулировка отскока не слишком широкие пределы имеет), то он обнаружит что масла надо наливать очень много, так как рабочая часть находится сверху, а не снизу как у XCR
    На XCR с регулировкой отскока картридж очень похож, хотя и имеет другое буквенное обозначение (хотя, с этого года, как я понял XCR - это вилки для гибридов)

    МТБ-шный XCR с регулировкой отскока: http://www.srsuntour-cycling.com/fil...80,100-(2).PDF
    Эпиксон с необслуживаемым картриджем: http://www.srsuntour-cycling.com/fil...100,80-(1).PDF
    "Правильный" обслуживаемы (прошлогодний) Эпиксон: http://www.srsuntour-cycling.com/fil...100,80-(1).PDF

    п.с. ну и насчет "выйдет из строя" масло всегда будет просачиваться через уплотнители, резиночки поршня. В любой вилке. Но если механизм разборен - это не проблема. Если неразборен - проблема. Сантур можно понять - в США, думаю, мастер за ТО какой-нибудь РеПы возьмет те же 70$ которые стоит картридж Сантура.

    п.п.с. jjjeeettt вопрос не по теме:
    у Вас в подписи "Mongoose Salvo с оторванными перьями" - можно по подробней про "оторванные перья"? Просто у меня есть рама Salvo, брал на замену Фокусу, которому перья оторвал

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Suntour Epicon LOD (амортизатор)
    от Jin1 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 02:26
  2. SR Suntour XCM-H-D-LO, ход 100 мм
    от Dusha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 10:54
  3. Куплю SR Epicon TAD 2009
    от XCter в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:50
  4. SUNTOUR XCR LO
    от Altruist в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 21:28
  5. Suntour XCR
    от Linekiller в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 07:44