ну да, тем более что на Истоновские карбоновые рули даецца такая же пожизненная гарантия, как и на остальные... То есть ломай - не хочу.
А что касается хорошего люминя - так вот такой и есть, ФСА дерьмом еще никто не называл...
ну да, тем более что на Истоновские карбоновые рули даецца такая же пожизненная гарантия, как и на остальные... То есть ломай - не хочу.
А что касается хорошего люминя - так вот такой и есть, ФСА дерьмом еще никто не называл...
через 5 месяцев появился люфт в задней втулке. Поскольку при покупке мне говорили, что там промы, поехал в левомир чинить её по гарантии. Колесо приняли без базара, я уехал.
Через неделю приехал, меня ждал облом.
1) насыпные подшипники во втулках.
2) с левой стороны под "пыльники" попала грязь с песком (при том, что в этом сезоне я проехал всего 800 км, и в плохую погоду и по грязи не ездил почти совсем). Подшипники, разумеется, сдохли, дорожки их тоже.
3) мне объявили, что попадание грязи - не гарантийный случай (!) и попросили уплатить 350 рэ за 1.новые подшипники 2.новую смазку 3.полировку дорожек 4.работу в целом. В подтверждение мне предъявили пакетик с грязными щербатыми шариками, механик сказал так же, что плату он типа берет не всю, по их прайсу вышло бы побольше.
С одной стороны, 350рэ - не суммма, поэтому пошел и заплатил. С другой стороны, нехорошо получилось.. Зато за время ремонта поимел еще одно заднее колесо не самого плохого уровня, правда, собрать его так и не успел.
Поговорил с механиком левомировским насчет жизни нашей нелегкой, типа что купить,ч топ не перебирать после каждой грязевой ванны, он меня "обрадовал", что даже ДТ не помогутъ... Блин. Собрать что ли еще пару колес про запас?
Заодно взвесил родное заднее колесо в голом виде. 1100г. Обод - 440г, спицы не менее 220, ну а сколько весит втула со стальным барабаном - сами считайте
вот, наконец и фотки пришли!
здесь байк - в туристическо-фрирайдном варианте: вынос сменен на более короткий с подъемом, сзади второе колесо, на ободе Рино Лайт, втулке Дюкс 4 прома (370г) и спицах Чеипион, покрышки - сзади Ирк Бэккантри 2.25, спереди Ларсен ТТ 2.1, педальки ДХ, щиток, маячок...
итак, произведен самый масштабный апгрейд байка
Возможно, это первая в Москве, если не в России, вилка Rock Shox Revelation 426 Air U-Turn с манеткой PopLock. Вилка только что установлена, тест-драйв её будет описан отдельно; пока же можно сказать, что геометрия байка практически не изменилась, несмотря на ход вилки 100-130мм - Пилот имеет в верху ног лишние 2-3 см, что и позволяет ставить на байк более длинноходную вилку.
Кстати говоря, перед этим я, перебрав Пилот (точнее, не я, а Клетка), в общем, сменили ход на 80 мм. Мне это совсем не понравилось! Единственный плюс - стала лучше торсионная жесткость, но плавность хода исчезла. Для того, чтоб вилка не пробивалась, приходится больше накачивать. Дошло до того, что при спуске с горнолыжки в Узком я не справился с управлением и упал.
За отчетный период проблем с байком почти не было, с сомнительными тормозами Хаес-9 - тоже(кстати, до сих пор родные колодки). Только пришел к выводу, что хочу седло более другое.. Поставлю Титек одно, попробую. Сдохла и была заменена каретка, замена - Труватив Тим ДШ (Изис)
ACHTUNG!!! Только что подсидельной трубе была замечена маленькая, но трещина!!! (допрыгался, недаром был погнут штырь ФСА!) Следите за новостями! Я чувствую, что скоро у меня будет рама Атом-2006!
А что за деталь между нижней трубой и передним колесом? Это против грязи, что ли?
Да, это грязеотбойник. У меня такой же.
Я жуЖЖу о великах...
Хм.... А ведь ничего так...
Эндевр принципиально не одевает на вел крылья, так как выглядит это дело по-децки и несерьезно. Весь вид портит.
Возможно, появился первый пункт на покупку перед новым сезоном. Занесено в список =)
итак, 14 декабря рама с трещиной в подсидельной трубе была принята веломиром (без стонов и отмазок) для гарантийной замены. На этом её существование в моем велосипеде закончено, таких рам уже не выпускают - а жаль! хорошая рама была.
На этом тема закрыта, ждите тему создания кастома
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)