Ну, ты говорил просто про рекламу. Это во-первых. Во-вторых, хоть РФ и занимает 1/8 суши, но остальные 7/8 явно больше 1/8 в 7 раз (ваш КО). В-третьих, телепаты в отпуску. Тем более, что ты шаришься по зарубежным помойкам, а не строго в РФ покупаешь, т.е. контекст заявы про рекламу явно шире, чем РФ.
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:39 ----------
Они к этому шли достаточно долго. Нормальный путь. Не хуже Колнаго или ДеРоссы.
Они не демпинговали, у них и сейчас дешевле аналоги, чем у того же Кольнаги.
Дык, ценность этой рамы, разве для тебя.У нас тут есть Bicycle Heaven Museum, так там есть рамы, которые старше производителя твоей рамы на несколько десятков лет. Думаешь, они представляют иной интерес, чем музейный.
---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:44 ----------
Ну, я работаю со многими китайцами. Вовсе не все так считают, не надо врать. Это во-первых. А во-вторых, таки за время, которое они отдельно провели, таки культура сильно поменялась. У нас в Китае 30+ проектов сейчас идут с отложенными ещё около 20. Разницу между отношением к работе и то, как работают, видно "на морде".
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:54 ----------
Это не жизнь. Это мечты. Нам пришлось сменить много первичных разработчиков в Китае (китайское правительство предпочитает своих), чтобы найти приемлемых. И... та-да... нашли на Тайване.
Про ребят из Канады, которые делают карбоновые колёсики, тоже можно почитать -- как они ушли от своих OEM после того, как получили первую пробную партию (на минуточку, там уже весь тех процесс был разработан и это была попытка его внедрить), наплевав на вложенные деньги -- в этом случае потерянные.



У нас тут есть Bicycle Heaven Museum, так там есть рамы, которые старше производителя твоей рамы на несколько десятков лет. Думаешь, они представляют иной интерес, чем музейный. 
Ответить с цитированием
Я даже не исключаю в обозримом будущем покупку вела на базе Colnago Master
Поэтому в mainland Китаей найти людей, которые нормально относятся к этому делу, а не от мотыги прямо на производство, можно в основном на восточном побережье. Или на Тайване. Но они там дорогие. А в самом mainland, подальше от побережья -- контор с "нормальным произвоственным процессом" на бумаге тьма, но более половины выпускают г. И пока сами же китайцы на проекте не получат звиздюлей, т.к. настояли на каком-то поставщике или контракте, то они не чешуться. Вот ребята, которые из Питтсбурга (что Клиф Ксю, что Джупинг Жин -- последнего я знаю уже 20 лет, оба великолепные софтваре девелоперы -- я не говорю про железячников, с которыми я контактирую реже, но ругань бывает слышно на первом этаже 

