Magura Menja
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Magura Menja

  1. #1

    По умолчанию

    Решил своей вилочке заменить масло. схему скачал куда сколько масла лить, мануал изучил. надо сказать что раньше я этого никогда не делал, но руки вроде из нужного места растут, да и надо же когда-то начитать )).
    В мануале вроде все просто, нужно открутить болт внизу левой штанины и ноги можно вынимать. Но в самом верхнем положении ноги во что-то упираются и не выходят. вероятно я чего-то не докрутил? ))
    на схеме я указал зеленым то что я могу открутить (левая нога) а красным то что вроде как надо открутить (правая нога) но болты спрятаны снизу под крутилкой отскока а сверху под крутилкой блокировки, вопрос в том как эти самые крутилки снять?
    а может я вобще не то кручу? но там больше и нечего крутить ))
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Для смены масла в штанах маненько не докрутил, различи с этим никаких нет.
    Остальное менять нужно не так часто. В левой ноге вообще нет смысла выкручивать что-либо, кроме клапана. Стравил воздух, выкрутил клапан, капнул из шприца не более 3 мл масла, закрутил на место и накачал.

  3. #3

    По умолчанию

    спасибо.
    сейчас буду изучить.
    в схеме указано 5 мл не 3 ))

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 23.11.2008 20:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    спасибо.
    сейчас буду изучить.
    в схеме указано 5 мл не 3 ))[/b]
    я не знаю пробег вилки, но при любом пробеге из воздушной камеры масло уходит медленнее всего, что-то там осталось, так что 3 мл вполне хватит... 5 мл заливать при полной переборке вилки, что делать каждый раз при сезонном обслуживании бессмысленно...
    Про демпфер могу запостить копию своего мыла другому Magura-воду:

    "- снимите синюю "крышку" DLO/динамической блокировки с помощью пластиковой лопатки, лучше двух. Если у Вас есть манетка дистанционного привода блокировки, то запомните ее положение по винтам фиксации тросика;
    - выкрутите ключом корпус DLO/динамической блокировки из ноги. Обращаю внимание что по мере выкручивания сопротивление вращению растет, а также, что Вам потребуется малодоступный ключ на 28 мм, продаваемые в автомагазинах головки (цена около 60 рублей) могут не войти, не без проблем можно выкрутить разводным ключом. Из своего опыта, когда забыл свой трубчатый ключ, я выкрутил корпус DLO с помощью небольших тисков (как раз тех которые видны на фото при разборки Wotan):
    - поскольку у Вас вилка с небольшим пробегом, каких-то дополнительных манипуляций с DLO и другими деталями правой ноги делать не стоит. Достаточно перевернуть вилку и подождать когда старое масло сольется. После чего залить масло в ногу (тип 2, красного цвета), для Вашей вилки 60 мл, расстояние уровня масла 110 мм от верхнего среза (меряется со снятыми штанами, открытом регуляторе отбоя и полностью вытянутом штоком правой ноги, естественно в вертикальном положении вилки):
    - остается аккуратно, не расплескав масло вставить и закрутить корпус DLO/динамической блокировки, усилие затяжки 10 Нм и поставить на место голубую крышку DLO в то же положение, которое было до разборки. Эта крышка фиксируется за счет резинового кольца, поставить на место требуется определенное усилие, если не получается, отрежьте кусок пластиковой трубы (сантехнической, для электропроводки) подходящей по диаметру, с помощью этого обрезка, при совпадении граней, крышка встанет на место от легкого удара молотка.
    "

    Увы картинки на другом ноутбуке, уже упакрванном в дорогу, ну да ладно, хоть при ответе текст вернулся.
    Да есть разночтения, при установке DLO должен быть открыт или закрыт. Я ставил всегда с открытым, нареканий пока не было.
    Удачных покатушек

  5. #5

    По умолчанию

    еще раз огромное спасибо!
    все разобралось. регулятор отскока я вытянул руками, напрячься пришлось но не скажу чтоб уж очень .
    в воздушной камере у меня практически сухо. видно клапан на заводе не дотянули, и он недавно открутился, воздух естественно стравил, благо уже почти дома был, заблокировал вилку и так последние километры аккуратно доехал.
    пробег не большой, около 3тыс. стОит в демпфер лезть при таком пробеге?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 23.11.2008 21:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    пробег не большой, около 3тыс. стОит в демпфер лезть при таком пробеге?[/b]
    Масло в демпфере может проходить и подольше не ухудшая работы вилки, ну разве, если на зиму залить type 1 SAE 2,5.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Приобрету Magura Menja
    от stvrn в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 19:04
  2. RS Reba Race vs Magura Menja - что выбрать?
    от DmitryBukov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 16:23
  3. продам вилку Magura Menja
    от joshua в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 23:36
  4. вилка Magura Menja
    от joshua в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:37
  5. Magura Loise и Magura Marta SL - что выбрать
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 23:41