Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1464
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #14631
    Веломаньяк Аватар для Exsul
    Байк
    Salsa Fargo Custom (Rival version)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Не было там никаких роллеров.
    Были бестормозные вообще, барабанные и с ножным тормозом.
    Роллеры, это чисто Шимановское изобретение, на мой взгляд, довольно спорное...
    Надо сказать барабанная версия производит более серьезное впечатление.
    Но!
    Основная масса Саксовских втулок, была именно с ножным тормозом.
    Он там отлично работал, тормозные колодки были с правильными (в отличие от Шимано Нексус 3 и Нексус 7) маслоотводящими канавками, схема привода была очень простой, надежной и эффектиной, вот только, просто так его не отключишь....

    ---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------




    Уверен, что нужна планетарка с дисками?
    Ты учти - для простого и беспроблемного натяжения цепи, заднее колесо должно иметь возможность перемещаться по дропаутам.
    Однако перемещаясь пор дропаутам, задняя втулка с диском может потребовать перенастройки расположения тормозной машинки, чуть ли не каждый раз когда подтягивается цепь.
    Ну... и на хрена козе баян?
    Какие ни будь ви-брейки, на мой взгляд, будут вызывать на порядок меньше геморороя....
    В таком случае мне проще отказаться от планетарки. Или менять раму. Он, мой велосипед, с креплениями только под дисковые тормоза стандарта PM. К сожалению.
    Последний раз редактировалось Exsul; 01.11.2016 в 17:55.

  2. #14632
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    а чем тебя ножной тормоз обидел?
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  3. #14633
    Веломаньяк Аватар для Exsul
    Байк
    Salsa Fargo Custom (Rival version)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    а чем тебя ножной тормоз обидел?
    Ничем. Только с ножным я себя не представляю. Привык к дисковой гидравлике. Сейчас механика дисковая... И то не устраивает.

  4. #14634
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Exsul, бояться не надо

    я вот более 30 лет катаюсь преспокойно на торпедовских втулках и планетарных (в послед время)
    все с ножным тормозом: всё супер

    был на прайде передний тормоз
    так я его снял за ненадобностью

    поставь себе передний тормоз, какой нравится
    а задний пусть ножной
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  5. #14635
    Веломаньяк Аватар для Exsul
    Байк
    Salsa Fargo Custom (Rival version)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Уверен, что нужна планетарка с дисками?
    Ты учти - для простого и беспроблемного натяжения цепи, заднее колесо должно иметь возможность перемещаться по дропаутам.
    Однако перемещаясь пор дропаутам, задняя втулка с диском может потребовать перенастройки расположения тормозной машинки, чуть ли не каждый раз когда подтягивается цепь.
    Ну... и на хрена козе баян?
    Какие ни будь ви-брейки, на мой взгляд, будут вызывать на порядок меньше геморороя....
    У меня стандартные вертикальные дропауты. Скажите пожалуйста, чем же отличается натяжение натяжителем от натяжения задним переключателем? Я на своём старом больше тысячи километров откатал, вообще не трогая тормоза после настройки с классической трансмиссией 3х10 (тормоза Shimano Deore). И не заметил, чтобы втулка перемещалась между дропаутами хоть сколько-то. Или всё это относится только к планетарным втулкам? И, если можно, объясните мне, каким образом втулка будет перемещаться между дропаутами? Из вашей логики следует, что дисковые тормоза и планетарные втулки не совместимы, но Shimano и Rohloff продолжают упрямо выпускать втулки под дисковые тормоза. Зачем тогда?

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    Exsul, бояться не надо

    я вот более 30 лет катаюсь преспокойно на торпедовских втулках и планетарных (в послед время)
    все с ножным тормозом: всё супер

    был на прайде передний тормоз
    так я его снял за ненадобностью

    поставь себе передний тормоз, какой нравится
    а задний пусть ножной
    Как вариант. Спасибо, стоит подумать

  6. #14636
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Kraliv, у нас есть подъемы по 100-200м угол ощутимый и я в него на передаче( это на кассетном ) 0.64(22 на 34) я въезжал с грузом в 40кг со скоростью как у пешехода, который идет пустой. Если велосипед рядом везти то явно медленнее, но самое интересное, там есть места с глиной и там просто начинаешь скользить, а на велосипеде еду.
    На планетарном я на соотношении 1 в эти подъемы въезжаю , но с нагрузкой, а с грузом на борту боюсь ломить, да и осень трудно.

  7. #14637

    По умолчанию

    Ну... в случае, если у рамы вертикальные дропы, я бы лучше использовал дерайлерную трансмиссию.

  8. #14638
    Веломаньяк Аватар для Exsul
    Байк
    Salsa Fargo Custom (Rival version)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ну... в случае, если у рамы вертикальные дропы, я бы лучше использовал дерайлерную трансмиссию.
    Спасибо большое Вам за помощь и понимание

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------

    PARKER, читал ваши сообщения тут, полностью поддерживаю. Плюсую. Это, пожалуй, единственный минус планетарных втулок: ломить не рекомендуется. Чувствую, что в подъёмах как раз и проиграю. А ломить придётся, если подъём хорош, да ещё и груз. В любом случае нагрузки будут выше, чем хотелось бы. Возможно, я в чём-то ошибаюсь, не судите строго.

  9. #14639

    По умолчанию

    Просто, на мой взгляд, велосипед с установленной планетаркой, красив именно тем, что он выглядит минималистическим, у него ничего не торчит, никаких натяжителей, все лаконично, цепь проходит одной линией, ну и так далее.
    А для этого, получается, надо использовать рамы у которых дропы позволяют натягивать цепь.
    Иначе, на мой взгляд, сама планетарка выглядит кустарно примастыренной к чему попало.
    Вообще то как раз подойдут рамы от односкоростных моделей, с наклонными дропаутами.
    Однако, таких рам, хорошего качества, не так много.
    У Комменсаль, были модели Уптаун с рамами из хромомолибдена, на толстых шинах, у Фуджи, были, типа фиксосинглы, на узких шинах...
    Может еще, что...

  10. #14640
    Веломаньяк Аватар для v_zhuk
    Байк
    Cube Hyde Race 2015, Tern Link Uno 2016
    Адрес
    Московская область, Власиха.
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    При соотношении 2к1 на 28 колесах 1 это не много, даже у нас я с 30кг груза на первой не везде могу въехать, въезжаю только на передачах ниже 1.

    У меня соотношение 1.8 и первая передача не кажется прям такой легкой в некоторые подъемы.
    У меня 28-е колёса, втулка Alfine 8, шкивы (ременная передача) 46х22. Получается, на 1-й передаче, примерно 1,1. Так я первой, практически, никогда не пользуюсь, при том, что я далеко не спортсмен, 46 лет и вешу под сотню. Что же у Вас за градиент такой?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы