Кто-то верит, что у команды, покупающей от бедности китайские рамы, есть ресурсы для тестирования?
Сам я достаточно катал и на фирменных, и на китайских компонентах.
Для тренировок фирменные не нужны. Китайские колёса, подседелы и рули обычно достаточно прочные, чтобы выдерживать разбитые российские дороги. Это не только моё мнение.
Да и у топ-команд времени на тестирование тоже нет (как мне представляется). Что партнер поставляет, то и используют. Проверка в ходе гонок происходит. Тут уж гарантия - добросовестность производителя.
Производителю тоже выгодно - проверка сразу в боевых условиях, а иначе придется отдельные нехилые бабки за сторонние испытания платить.
А эта шведская фирма поднялась на продажах нонейм китая?А некоторые премьер-министры на работу велосипедами ездят,их куда?Тоже к китайцам?
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------
А как вы определяете принцип разумной достаточности?Там же(в Китае) производитель напрямую не продаёт,всё посредники.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)