Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II) - Страница 130
+ Ответить
Страница 130 из 226 ПерваяПервая ... 3080100120125128129130131132135140160180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2254

Тема: Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II)

  1. #1291

    По умолчанию

    Делал профилактику каретке ВВ-70, Во время разборки сломал пыльник. Про Acros'овские https://www.bike-components.de/en/Ac...versal-o20001/ пыльники тогда не знал, заказал пыльники FSA MS148. Посмотрел на них, подумал, как срастить с Шимановской чашкой и уплотнительным кольцом, да и отложил в строну.
    Позже занедорого удалось приобрести вот такой набор для обслуживания систем FSA MegaExo http://www.chainreactioncycles.com/r...-/rp-prod69032 с кучей деталей от кареток.
    И тут пасьянс сложился.
    Берём Шимановскую чашку, освобождаем ее от всех съемных деталей. Прессуем в нее стандартный 25х37х7 6805-2RS подшипник, он слегка торчит из посадочного места под узкий шестимиллиметровый подшипник, это нормально. Теперь пригодится цилиндрический выступ на внутренней стороне пыльника http://www.treefortbikes.com/images/...22368883-1.jpg . Этот выступ накрывает выступающую часть подшипника, образуется лабиринтный пыльник, защищающий итак закрытый (2RS) подшипник. Для большей герметичности закладываем между пыльником и чашкой V-образную манжету MS149 (верхом буквы V наружу) http://www.chainreactioncycles.com/r...9/rp-prod87636 .
    Посадки получаются довольно плотные, по наружному диаметру пыльника зазор с чашкой вообще отсутствует.
    Испытания пока не проводил, хочу левую чашку перед сборкой немного расточить внутри резьбовой части, чтобы было легче менять подшипники. Спешил написать, пока на Чейне пыльники и уплотнительные кольца со скидкой не закончились, может кому пригодится.
    PS. Оказалось, что подшипник слишком глубоко садится в чашку, из-за чего цилиндрический выступ пыльника упирается в чашку. Нужно спиливать этот выступ на 0,6 мм. Пилить не хотелось, поэтому поставил подшипник 24377 с внутренним диаметром 24 мм и соответствующий пыльник MS183, у которого выступ меньше. https://drive.google.com/file/d/0B8H...w?usp=drivesdk
    https://drive.google.com/file/d/0B8H...w?usp=drivesdk
    https://drive.google.com/file/d/0B8H...w?usp=drivesdk
    Последний раз редактировалось Александр Петухов; 09.11.2016 в 08:05.

  2. #1292

    По умолчанию

    Аcros'овские пыльники я использовал с 6мм подшипниками. При этом требуется шайба 1мм с каждой стороны. Родные Шимановские пыльники толще Аcros'овских на этот самый 1мм.

    Но пока что ощущение, что вместо всего этого колхоза надо ставить дорогие каретки, которые ходят долго и не париться.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  3. #1293

    По умолчанию

    Александр Петухов, что-то слишком сложная конструкция. родной шимановский сальник прикрывающий открытый подшипник сам по себе хорошего качества. достаточно пыльник подточить.
    вообще снаружи в шимановскую каретку теоретически ничего не должно попадать, вода попадает изнутри мне кажется.
    shipkz.ru

  4. #1294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    вода попадает изнутри мне кажется.
    Скорее нет.
    Карбоновые рамы часто с полностью изолированными стаканами, внутри оных часто наблюдаю полную чистоту при мертвой каретке.

  5. #1295
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Ну что же, пришла зима, под руку попались, еще той зимой заказанные, пыльники Acros, 2 пустые каретки BB51 и мысли опять вернулись в свое русло. Как писал весной: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5731978 эксперимент с пыльниками Race Face выдался не очень удачным, вина в том непосредственно пыльников, но никак не моя. Пыльники Acros: https://www.bike-components.de/en/Ac...versal-o20001/ у меня были 2 шт., 2 комплекта голых чашек BB51 в отличном состоянии тоже имеются, штангенциркуль в руки и вперед, так что я намерил. Глубина посадки подшипника в чашку BB51 - 7,7 мм, а толщина бутерброда подшипник (стандартный 7 мм) + пыльник Acros = 7,9 мм.


    Но ведь у пыльника есть буртик возле вала, в который упирается уплотнительное кольцо на шатуне, и этот буртик как раз где то 0,2 мм.


    А значит что пыльник становится заподлицо с чашкой, как это и сконструировано на BB51 и просаживать вниз подшипник совсем не обязательно, как это было с Race Face. Можно конечно подогнать пыльники под чашки, как это уже кто то давно делал на харьковском форуме, но это колхозненько и получаю ту же BB51, только с закрытым подшипником. В итоге решил все же доработать чашки под пыльник и внутренний диаметр для удобства снятия подшипников расширить.

    Вот итог:


    Осталось только проверить плотность посадки подшипника с пыльником Acros на мои системы, если будет слабина как с Race Face то может даже запариваться не буду, а если будет сидеть плотно, как писал amk: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5732241 то останется найти токаря. Как же я жалею что нет у меня знакомых токарей...
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  6. #1296
    Велофанат Аватар для old_pepper
    Байк
    с колёсами
    Адрес
    default city
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Как же я жалею что нет у меня знакомых токарей
    Черти полную чашку, сделаю (хочешь титановую?). В Горький как-нить зашлём.
    Да, допуски на забудь везде проставить.
    Документация по настройке оборудования Shimano - скачать
    Продам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.

  7. #1297

    По умолчанию

    10bez0,
    ВВ-70 бутерброд из стандартного 7-мм подшипника и пыльника Acros должен войти без доработок. Там глубина посадки подшипника 8,65 мм, проточка под пыльник 40 мм.

  8. #1298
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от old_pepper Посмотреть сообщение
    сделаю
    Спасибо за предложение, но мне то уж только пару проточек сделать, до изготовления с нуля я еще не дорос.

    Цитата Сообщение от old_pepper Посмотреть сообщение
    Да, допуски на забудь везде проставить.
    В этом основная проблема моих чертежей, я это изучал исключительно на черчении, чутка на метрологии и сладо себе представляю как все это правильно оформить...

    Цитата Сообщение от Александр Петухов Посмотреть сообщение
    Там глубина посадки подшипника 8,65 мм
    Это и есть основная проблема - 8,65, а "бутерброд" - 7,7, под подшипник (наружное кольцо) или под пыльник (по внутреннему диаметру) нужна проставка в 1 мм, иначе шатуны будут задевать торчащие кромки чашки.

    ---------- Добавлено 09.12.2016 в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение 08.12.2016 было в 07:46 ----------

    Вчера попробовал посадить пыльник Acros с подшипником на ось - это такая жесть, он так туго лезет, что даже Shimano просто курит в сторонке, не говоря уж о Race Face, amk был прав. Решено, делаю каретки с этими пыльниками и стандартными подшипниками, доработок минимум. Связался с токарем, посмотрим сколько запросит по финансам, если дорого буду дальше искать...
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  9. #1299

    По умолчанию

    10bez0, купи такую каретку https://www.aliexpress.com/item/Kact...658976060.html
    а потом ставь какие хочешь подшипники, смотри размеры, она без колец 73 мм, значит чашки широкие сразу, под стандартной ширины подшипы.
    Все ИМХО, ибо сам подумываю прикупить!
    Весь вопрос в этом черном пыльнике, получается, там подшип с внутренним диаметром не 24 а больше.
    А тут https://www.aliexpress.com/item/OZUZ...450888758.html виден подшип, значит тоже стандартный. Может будет интересно.
    Я может приобрету себе для пробы. Но не скоро.
    Хей, ой, да конь мой вороной. Хей, ой, да батька-веломан. Да батька-веломан.

  10. #1300
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Я может приобрету себе для пробы.
    Ну как приобретешь - отписывайся о конструкции - интересно! А у меня уже все комплектующие есть: подшипники стандарт, пыльники Acros и пара идеальных корпусов от BB51, мне всего то что надо - это сделать проточки под пыльник и увеличить внутренний диаметр чашки чтобы проще подшипники снимать. Тем более я влюбился в пыльники Acros с их тугой посадкой на вал, а эта китайкаретка еще неизведанна и вдруг на вал тоже с легкостью садится без натяга, так что, как обычно с их товарами, - первый раз 100% лотерея... И кстати токарь на стороне запросил 1000!!! руб. за выше озвученные операции по доработке 4х чашек, в том году с меня за более сложную работу у нас на заводе 300 руб. взяли, так что опять к нашим токарям с поклоном пойду в понедельник просить...
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор каретки hollowtech II
    от zabavart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 05:06
  2. Замена каретки Octalink на Hollowtech II
    от ch3a73r в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 23:36
  3. Подшипник для каретки Hollowtech II
    от ZEBR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 00:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24
  5. смазка каретки Hollowtech
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:14