Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1459
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #14581
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А, ну говорили уже про ролики, расклинивающиеся валом, на котором допуск доля миллиметра.
    Ну, ролики ща много где.
    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    так вот та, что поновее, качество деталей с виду обычное, но по функционированию - 1:1 как велостиль
    А та, что постарше?
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Я хз, у меня ы7 не течёт, а ш4 течёт
    Может она наружу лучше держит, а внутрь хуже.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  2. #14582

    По умолчанию

    У меня Дрейганговская (не планетарка) очень хреново тормозит- педали на четверть назад. Внутри все норм, износа особого не видать. Не вечные они не хрена.
    Хотя на батином веле Дрейганговская 20 летняя планетарка 3 скоростная - отлично работает.

  3. #14583

    По умолчанию

    Саксовских трешек, без тормозов, похоже было выпущено, значительно меньше.
    По крайней мере, все втулки, которые привозил родственник знакомого моего приятеля из Германии, выкушенные бокорезами, из сломанных колес, велосиедов, найденных на европомойках, все были с ножным тормозом.
    Еще, что любопытно.
    Лет 7 назад, старые Саксовские втулки, там в Германии никому нафиг были не нужны.
    Мажористые немцы предпочитали покупать новенькие красивые втулки и не заморачиваться с грязными железками.
    Однако, похоже, сейчас, пришло осознание того, что трешки Фихтель Сакс, даже засранные промасленной грязью, гораздо лучше новеньких красивеньких Ай-Моушен 3...

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------

    А стойкость к проникновению всякого дерьма внутрь Дрейгангов, прямо зависит от неленивости юзера и готовности, время от времени плюхнуть какого ни будь жидкого маслица, либо в спецмасленку, либо в дырку, куда вкручивается цепочка.
    Оно может и вытекает, но добавляется элементарно.

  4. #14584
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Дополнение по нагрузочной способности велоподшипников (сепараторных и на насыпи).
    (см. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=3...t=420#p1712988 )

    на примере подшипника педали или передней втулки


    векторы сил выглядят вот так


    если принять угол 45 градусов, то (как и было написано выше) нагрузка на подш возрастает в 1/sin(a) (при 45градусах примерно в 1,41 раза)

    кстати, в обычном шарикоподшипнике a=90 град, тогда получаем 1/sin(a)=1,0

    Т.о. цифры из расчётов по ссылке ^ и в таблице по планетарным втулкам можно смело уменьшить в 1,2..1,5 раза
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  5. #14585
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    если принять угол 45 градусов
    Почему 45 градусов? На самом деле он зависит от взаимного расположения всех 3 подшипников.

  6. #14586
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Совковельщик,
    рассматривается отдельно взятый подшипник
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  7. #14587
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    рассматривается отдельно взятый подшипник
    Нельзя его отдельно рассматривать, нагрузка на него зависит от его расположения относительно других подшипников.

  8. #14588
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Совковельщик,
    если хочешь усложнить задачу, можешь рассматривать систему
    как например в торпеде или в червячке

    для меня достаточно рассмотрения классической втулки переднего колеса
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  9. #14589
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    нагрузка на подш возрастает в
    Я, конечно, физику ваще почти не помню, но как у нас результирующая получается по модулю больше исходной?
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  10. #14590
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Совковельщик, угол зависит от профиля , шарик де касается только в определенном месте.

    Расчет сводится к следующему: высчитывают реакции опор подшипников как тотечные, это чтоб узнать распределение сил, особенно при перекосе или при несимметричной нагрузке относительно подшипников.
    Потом умножают на синус или косинус известного нам угла, смотря что точка отсчета.


    Maxim_Sed, а ты не забыл, что синус или косинус меньше или равен единицы. Мы не должны получить реакцию опоры больше , чем пришла.

    Например мы нагрузили посередине втулки два подшипника 600Н, получили по 300Н на брата. Как тогда шарик будет воспринимать нагрузку в 1.4 раза больше? Откуда дополнительные ньютоны то взялись?

    Ты ошибся видимо, на шарик будет действовать сила меньше . Так как часть общей реакции опоры идет под углом, то есть в шарик, а часть через резьбу уходит в расписание оси.

    Вот в промах вся нагрузка идет в шарик.

    Я не уверен а расчетах, все в голове обдумывал.

    Но! Одно знаю точно, что синус или косинус меньше или равен единице. Поэтому если умножим, то в лучшем случае получим то же самое, а то меньше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)

  1. Flevoнафт

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы