velosteel устроит за 15 баксов?
тормозит отлично
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Если ножной тормоз не раздражает, тогда нет ничего лучше, чем какая ни будь вариация Сакс Торпедо Дрейганг.
Новых сейчас не делают, но они и б/у, по надежности и эффективности заруливают все другие трешки.
дык, все торпеды одинаковы внутри
отличия лишь в качестве поверхностей, допусках, точности изготовления, качестве стали
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Тем не менее, по статистике механических поломок вроде Шимановская трёшка не считается особо хуже (если токо старые, донексусовые не рассматривать). Народ кантри на них катает.
Кстати, у самих англичанов что в роликах, что в мануалах всё равно - зубило и молоток.
Именно назадсмотрящие собаки? Интересно... Вроде все фоточки, которые попадались на глаза, со сломанными собаками - были с основными, ходовыми собачками драйвера, и на бестормозных версиях в том числе.
На шестерни приходит нагрузка распределённая и достаточно небольшая, на самом деле. Я вообще не видел даже повреждённых сателлитов у планетарок, кроме случаев совсем уж жёстких клинов, когда какая-то деталь внутри разваливается и обломки разлетаются по потрохам - там чо угодно поломаться может уже. Вот расколотые солнышки видел, на Штурмеях и Саксах многоскоростных - но там сама деталь получается довольно тонкостенным колечком, и есть вероятность клина в процессе работы. А сателлиты - не...
Вот англичаны, кстати (а они всё железо рассматривают через призму своей вечно сырой погоды) пишут, что у Сакса/СРАМа по жизни самая низкая "герметичность" в плане попадания "окружающей среды" внутрь, хуже Штурмеев и Шиман. И типа убить Саксовскую втулку при, например, зимней эксплуатации проще.
Я вот не понимаю, нафига отключать ножник? Если ножной тормоз не нужен - берёшь бестормозную втулку, они и по потрохам всегда проще, меньше вероятности всяких глюков, и по весу легче.
Ножная втулка - для тех, кому нужен ножник.
У тебя на картинке вообще трайковый вариант, со звёздочкой на фланце.Вообще посмотрел на сайте, все нынешние ножные трёшки Штурмейские - это считай те же AWшки NIG (без нейтрали). Нормальные кондовые втулки, есть версии в стальном корпусе либо алю. Там, по отзывам, одно только слабоватое место, причём это только у ножных: тонкостенная муфта из жести на драйвере, которая убирает либо вперёд-, либо назад-смотрящие собачки в зависимости от того, крутишь ты или тормозишь. На Нексусе это сам "грибок" сцепления делает, изнутри драйвера на хвосты собачек давит, а у Штурмея собачки безхвостые, поэтому у него доп. деталь. Она со временем, бывает, разгибается или ломается иногда, надо послеживать. И при сборке/разборке не забывать на место ставить, чтоб клина потом не поймать.
У меня позднесоветская в своё время тормозила вполне годно. Колесо блочилось только в путь.По ощущениям просто не такие "резкие" тормоза, как на Шимановских планетарках, модуляция помягче.
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 1 , гостей: 8)