Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1458
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #14571
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексндр_Андерсон Посмотреть сообщение
    пы.сы чем смазать нексус 4. на холодное время чтоб не застыло все?
    Литол от -20 работает.
    Только бетонит из втулки керосином смой сначала.

  2. #14572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    У меня уже есть 8ка с роллером. Я собираю максимально бюджетный велосипед, сейчас стоит советская втулка с ножиком, но как тормозит-это швах. А нормальный роллер денег стоит огого.
    Мне и так на 8ке роллер нужно менять, старый источился видимо совсем.
    31 роллер бывает попадаеться дешего. мои 120кг тормозит нормально)

  3. #14573
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Мне именно ножной и нужен, мне вообще нужна нормальная втулка с ножным тормозом
    velosteel устроит за 15 баксов?

    тормозит отлично
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  4. #14574
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    velosteel устроит за 15 баксов?
    Советская такая же. Отличие лишь в качестве.

  5. #14575

    По умолчанию

    Если ножной тормоз не раздражает, тогда нет ничего лучше, чем какая ни будь вариация Сакс Торпедо Дрейганг.
    Новых сейчас не делают, но они и б/у, по надежности и эффективности заруливают все другие трешки.

  6. #14576
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    дык, все торпеды одинаковы внутри
    отличия лишь в качестве поверхностей, допусках, точности изготовления, качестве стали
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  7. #14577
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    собаки, шестернеки, шлицы - все толстое и брутальное, а не милиписечное, как у узкоглазых.
    Тем не менее, по статистике механических поломок вроде Шимановская трёшка не считается особо хуже (если токо старые, донексусовые не рассматривать). Народ кантри на них катает.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    если покупать у англичанов - лучше взять сразу для комплекта специяльный ключик для оного
    Кстати, у самих англичанов что в роликах, что в мануалах всё равно - зубило и молоток.
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    У обоих поломка - собачки обгонной храповой муфты привода заднего тормоза.
    Именно назадсмотрящие собаки? Интересно... Вроде все фоточки, которые попадались на глаза, со сломанными собаками - были с основными, ходовыми собачками драйвера, и на бестормозных версиях в том числе.
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Как ни странно, маленькие шестерни Нексуса, похоже, обладают достаточной прочностью, они сломаны не были.
    На шестерни приходит нагрузка распределённая и достаточно небольшая, на самом деле. Я вообще не видел даже повреждённых сателлитов у планетарок, кроме случаев совсем уж жёстких клинов, когда какая-то деталь внутри разваливается и обломки разлетаются по потрохам - там чо угодно поломаться может уже. Вот расколотые солнышки видел, на Штурмеях и Саксах многоскоростных - но там сама деталь получается довольно тонкостенным колечком, и есть вероятность клина в процессе работы. А сателлиты - не...
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ну... естественно, самой лучшей 3-х скоростной втулкой, с ножным тормозом, является Сакс Торпедо Дрейганг.
    Вот англичаны, кстати (а они всё железо рассматривают через призму своей вечно сырой погоды) пишут, что у Сакса/СРАМа по жизни самая низкая "герметичность" в плане попадания "окружающей среды" внутрь, хуже Штурмеев и Шиман. И типа убить Саксовскую втулку при, например, зимней эксплуатации проще.
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    К сожалению из достоинств вытекают недостатки, тормоз, в отличие от Шимано Нексус, на Саксовской втулке просто так не отключишь.
    Я вот не понимаю, нафига отключать ножник? Если ножной тормоз не нужен - берёшь бестормозную втулку, они и по потрохам всегда проще, меньше вероятности всяких глюков, и по весу легче.
    Ножная втулка - для тех, кому нужен ножник.
    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    что по этой втулке можно сказать?
    У тебя на картинке вообще трайковый вариант, со звёздочкой на фланце. Вообще посмотрел на сайте, все нынешние ножные трёшки Штурмейские - это считай те же AWшки NIG (без нейтрали). Нормальные кондовые втулки, есть версии в стальном корпусе либо алю. Там, по отзывам, одно только слабоватое место, причём это только у ножных: тонкостенная муфта из жести на драйвере, которая убирает либо вперёд-, либо назад-смотрящие собачки в зависимости от того, крутишь ты или тормозишь. На Нексусе это сам "грибок" сцепления делает, изнутри драйвера на хвосты собачек давит, а у Штурмея собачки безхвостые, поэтому у него доп. деталь. Она со временем, бывает, разгибается или ломается иногда, надо послеживать. И при сборке/разборке не забывать на место ставить, чтоб клина потом не поймать.
    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    дык, все торпеды одинаковы внутри
    отличия лишь в качестве поверхностей, допусках, точности изготовления, качестве стали
    У меня позднесоветская в своё время тормозила вполне годно. Колесо блочилось только в путь. По ощущениям просто не такие "резкие" тормоза, как на Шимановских планетарках, модуляция помягче.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  8. #14578
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Тем не менее, по статистике механических поломок вроде Шимановская трёшка не считается особо хуже
    У одного чела регулярно пропадали тормоза после 5000. А, ну говорили уже про ролики, расклинивающиеся валом, на котором допуск доля миллиметра.

  9. #14579
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    у мя дома счас пара хвз втулок (одна из древних (часть деталей пришлось заменить) и одна 90х годов
    так вот та, что поновее, качество деталей с виду обычное, но по функционированию - 1:1 как велостиль
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  10. #14580
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    пишут, что у Сакса/СРАМа по жизни самая низкая "герметичность" в плане попадания "окружающей среды" внутрь, хуже Штурмеев и Шиман
    Я хз, у меня ы7 не течёт, а ш4 течёт

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 1 , гостей: 8)

  1. Gera_Serg

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы