Не нашел визуального подтверждения в сети, да и бюджетное решение вопроса на тот момент меня успокоило и я не стал дальше дергаться, намереваясь поменять раму на следующий сезон, что собственно и произошло.
Общий вид
Расстояние между перьями и задним колесом
Верхние
Нижние
Получается внешнее по перьям - 167
Внутреннее 135
Если верить рулетке. Штангеля под рукой пока нет.
---------- Добавлено 31.10.2016 в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение 27.10.2016 было в 15:06 ----------
Итак, у нас выпало достаточно снега и я решил провести полевые испытания по известному маршруту.
https://www.strava.com/activities/760323820
44 км 749 м набора высоты.
Что могу сказать. В гору рама мне очень понравилась, теперь не надо телом искать точку в которой вел не будет пробуксовывать задним или не отрывать от земли переднее колесо. С горы точно так же, стал менее вертлявым. Правда на одном из спусков мне все-таки пришлось оттормозиться в ноль иначе бы улетел по колее от квадра.
Развороченные лесовозами дороги и превращённые морозом в отличный полигон для испытаний были пройдены под разными углами, что называется "не вставая с седла".
Что не понравилось, хотя может я что-то не так делал. Пару раз задел пяткой вехнее заднее пер рамы. Справа. Из-за длинной базы стал менее вертлявым, чуть сложнее развернуться на пяточке или проскочить узкий неудобный участок. Казалось бы см 10 разница, а вот оно как.
Продолжаю наблюдение.
![]()