Ну я за последние 3 года, в горах на велике провел в общей сложности 5 дней, и, конечно, имею надежды на прогресс, но очевидно, мне не стоит ориентироваться на горы.
Хотя горы горам рознь - тут у меня в 500 метрах от дома есть трасса мини-дх, так там без двухкоронки такому кабану как я делать нечего
В то же время я и в реальных горах катал на 100мм подвесе и горя не знал. Хотя и подъемник, и эндуро-велик тоже пробовал и спасала меня эндуро геометрия от уборок по дурости неоднократно. Везде своя прелесть.
Если уж совсем честно - мне от велика надо в первую очередь простоты, неприхотливости, и чтобы хоть какая-то подвеска была. В этом формате соло кажется близок к идеалу ( ну чуток дороговат, ага )
Но тема не обо мне, а про соло. Учитвая, что рулевая в 2016 стала еще более пологой, мне кажется даже с его ходами, велик вполне веселый. Зато и в походик на денек можно крутануть, в в горочки повзбираться, и в любительскую КК гонку смеху ради заявиться.
При этом удивляет малая его популярность у нас в средней полосе, в сравнении с теми же номадами, по которым тема на кучу страниц. В чем подвох? Все прямо из гор не вылезают?
Я за 6 лет обладания Номадом в горах был два раза, причем второй раз без него, мне местные нашли велик на день.
Так что я бы на твоем месте брал меньший ход и меньший вес.
Да и в горах ты наверное не на черную трассу Кубка Мира по ДХ полезешь, иначе сомневался бы между V10 и Demo.
И сейчас полно людей, которые в первый раз едут в горы на хардтейле.
Вопрос только в том, что если спускаться на V10 и 5010, то в первом случае устанешь позже. Ну может ещё чуть быстрее поедешь, но это кмк все же от материала яиц больше зависит, от железнения, так сказать.
SiriuS, длиный и короткий мы ведь о ходах говорим а не о длине базы, рич, и так далее.
Потому что там в теме сравнение бронсона и 5010, и одно из отличий которое сразу бросается в первую очередь, это ход подвески 150 vs 130.
Катание в горах разумеется предстовляло из себя долгое тошнилово вверх своим ходом (там где это было возможно, а местами шёл пешком таская вел сбоку в гору), и потом спуск вниз.
Два байка на фото в одном размере m, но там отличался чуть кокпит 90/680 vs 50/740
Я красивый, а ты нет ! :p
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)