Речь идет только о сравнении с катимостью покрышки 23 мм, накачанной до 8 бар (остальных покрышек).
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:59 ----------
Этот драматический момент и имелся в виду Барабана какое-то небольшое время ничего не будет касаться. Главное - успеть замерять
фэт-байку фэт-байково .
надо сравнивать соседние по хар-кам покрышки и на соседних давлениях , всегда обязательно одной модели как это делает швальпа .
в пдфке , что я ссылку дал видно, что внутри одного класса покрышек разброс очень большой .
какой смысл сравнивать никому не известные 23 и 25 с вакуумом в квадрате .
и тем более выбирать покрышки по картинкам в интернете , ориентируясь на заявления маркетологов .
проше купитьГп4000покрышку не самую дешевую и дай бог суметь держать хоть какое-то время среднюю 35 .
бдыщ
Да, наверное В моих фантазиях колесо сначала чуть посопротивлялось качению. Измеряется ведь именно сопротивление качению Вот выдержало чуть чуть деформаций под нагрузкой, погрелось, а потом уже... стало равно нулю...
---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:47 ----------
Надо конечно, но не так, не по одному измерению на покрышку. Такое единичное измерение дает информации не больше, чем "Волга впадает в Каспийское море". Надо как на сайте BycicleRollingResistanse делать, например 4-е измерения при разных давлениях. Тогда можно аппроксимировать промежуточные давления и пытаться сравнить реальную катимость покрышек одной модели разной ширины. У них, кстати есть такая работа для Конти 4000 (мне просто ее копать не хочется, поскольку эту покрышку я для себя забраковал )
Правда этого не достаточно для дальнейших выводов. Но так в табличке у Швальбы - вообще ни о чем. Это они, скорее всего для внутреннего пользования делали просто.
Я тут Paint освоил..., может примитивно, но вот так примерно выглядит пятно контакта покрышки с поверхностью!
Вложение 410349
Я ещё могу попробовать поверить в то, что 25 едет лучше чем 23...
Но beckerbongo, как 28 и тем более 32 могут иметь меньшее сопротивление качению с большим пятном контакта, чем у 25-ой?
Если искать в этой картинке логику, то 23 едет как 28, а 32 едет как 20?!
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)