От начинающего.
Летом ездил с сыном в пробный велопоходик в Эстонию на 5 дней. Часа по 4-5 в день, думаю, крутили. С палаткой, кухней, газом, большей частью продуктов (даже тушенка была по банке в день). Все уместилось в имевшиеся сплавные длинные гермы литров по 40 вроде на подседельных багажниках (в каждую 4-5кг) и рюкзаки - подобный Дейтер (4-5кг) и совсем легкий трейловый у сына. Гермы просто плотно привязывали стропами, все нормально держалось и не протерлось, грейдеры были. Рюкзаки не напрягали, хотя без них, конечно, лучше.
Из велоснаряжения были куплены только багажники и нестандартный крепеж под фляги.
Изначально хотел большие подседельные сумки, но не успел купить. Сейчас думаю, что наш вариант вряд ли хуже.
О, как же забыли о великом и ужасном!
На самом деле думал о подобном варианте для небольших пвд на туринге, да задача отпала.
Зайдя на сайт ортлиба увидел приятную новость - https://www.ortlieb.com/en/bikepacking/
Хм, все же придется посмотреть на устройство родных ортлибов и поездить в несколько походов, чтобы на опыте прочувствовать важные мелочи, прежде чем пытаться такое соорудить самостоятельноУчту как вариант на будущее.
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:14 ----------
Для дублирования крокодилов сзади и спереди подумываю на те же стропы пришить толстыми синтетическими нитками металлические (или лучше пластик, чтобы не корродировал?) кольца и карабины. С боковыми липучками сложнее - если на них пришить что-то, они перестанут проходить через отверстие в пластиковой пряжке (или как эта хрень называется?). Хотя... Если пришивать достаточно тонкое кольцо на самый конец липучки (чтобы оно вперед торчало), то, наверное, можно будет и с ним продеть, а карабин пришить на ту часть, которая заведомо до пряжки не дотягивается. Еще как вариант - вместо фиксированного карабина нашить несколько колец с промежутками в 1-2 сантиметра, а карабином сцеплять их с кольцом на конце липучки, тогда можно даже регулировать натяжение. Но, последнее, скорее всего, уже лишнее - это же не на продажу, а для себя надо просто найти один раз оптимальное положение
.
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:41 ----------
Чувствую, надо мне попробовать все перечисленные шмотки в какой-нибудь мешок упаковать и посмотреть, сколько по объему и весу выйдет. Если окажется достаточно на 20 литров и 5 кг герму вдоль багажника (поверх туристической сидушки, чтобы не протиралась) принайтовать, и еще килограмма два (не считая воды) в рюкзаке везти, тогда реально нет смысла сейчас с сумками заморачиваться. Полуторалитровую бутыль суну в обычный флягодержатель на раме, только надо еще у горлышка чем-то типа жгута к раме притянуть для надежности. Остается придумать, в чем я из Суздаля повезу медовуху? Хотя, можно просто выделить целый день на прогулки по городу и дегустацию местной слабоалкогольной продукции
)))
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Отправить самому себе почтой или транспортной компанией. Жидкости почта может и не взять, а какие нибудь Деловые линии и т.п. должны. Цена вопроса будет рублей 300-400. Фигня за комфорт в пути.
Из за границы самому себе отправлял сувениры из за нежелания возить лишний груз.
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------
P.S. Есть знакомый, который примерно половину своего барахла отправил почтой заранее в точку высадки. Чтобы не переплачивать. Вышло дешевле. Отследил по номеру. Дорогое оборудование естественно с собой, а куча вспомогательного мелкого барахла спокойно доехала почтой.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Да я не столько сувенир хотел привезти, сколько растянуть удовольствие: заселиться в номер где-нибудь в Плёсе, принять душ после дороги и перед сном, отсматривая дневные фотографии, распить бутылку. Был до этого в Суздале один раз с экскурсией, поскольку мед в чистом виде не люблю, то купил медовухи всего литр просто для галочки, что и это пробовал. А потом долго жалел, что не взял больше, поскольку на жаре холодный кисло-сладкий напиток пошел на ура
.
Но совет про почту учту - родственников и друзей гостинцем порадую )
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Дык, я на них и основывалась. Крепеж лично мне супер-удобен, с учетом того, что я как раз предпочитаю палаточные 2-3-4 и больше-Д.
С заплечником съездила пару раз в однодневки --- ну его.
Энивей, Вы правы, надо несколько раз скататься, чтобы сформулировать свои хотелки.
синиежЫвотныэ(тм)
viva la foca
Я имел в виду, что по фотографиям с сайта не очень понятно, как работают ортлибовские крепления, надо их живьем увидеть, чтобы понять замысел разработчиков. Ну, и чтобы самоделки получились правильные, надо знать тонкости + собственные предпочтения, которые удастся понять только на опыте![]()
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)