Ехсперемент надо проводить при равных температурных условиях, вообще в физики не особо силен, но начитавшись веломании(и пофлудить охото), а то при теплом воздухе металам свойственно скукоживаться, подшибники и втулки кукожутся появляются люфты, колесо вращается проще, цепь тоже разбалтывается, а вот при холоде все разкукоживается и трение возростает, а еще разное количество звеньев, трение тоже разное. А еще чтоб диск за колодки не задевал. И у спиц сопротивление о воздух! поэому колесо на 32х спицах будет вращаться проще! и это не смотря на то что оно будет легче на 4ре спици!!! туда же сопротивление протектора о воздух. И вес педалей и шатунов разный! В общем чистота эксперемента сомнительна
"Оставьте эти глупости" © Х.Элиссон


Пойду еще учебник физики полистаю =)