Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 489
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #4881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Использование эксцентрика для седла актуально только если на веле ездит несколько человек. Если один - то это нафиг не нужно, даже вредно.
    всё вот думаю, а в чём вред то?)

  2. #4882

    По умолчанию

    В чём отличие хромоля от обычной стали применяемой в велосипедах ?
    Ну состав, вес это да , а еще что ?

  3. #4883
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Еще не ржавеет

  4. #4884

    По умолчанию

    colorex,
    а так уж сильно ржавеет обычная ну если конечно ЛКП цело, имхо думаю что насквозь труба обычной рамы или вся рама чтобы в труху нужно очень сильно постараться.

  5. #4885
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,540
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    чём вред то?)
    Неужто все это время думали?
    Вред, в данном случает, нужно не дословно понимать.
    К примеру вес больше, ну и быстро поставил - быстро снял что иногда не совсем нужно.
    У меня, кстати, на веле стоит именно эксцентрик хотя он мне нафиг не нужен, но работает и хрен с ним.


    Цитата Сообщение от Argentum79 Посмотреть сообщение
    от обычной стали
    Имеете в виду, поет ли он песни?
    Да, и что есть "обычная" сталь?
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  6. #4886
    Велосипедист - диагноз Аватар для ЮРа NAKAMURA
    Байк
    КОНСТРУКТОР (КИТАЙ КАРБОН)
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argentum79 Посмотреть сообщение
    В чём отличие хромоля от обычной стали применяемой в велосипедах ?
    Ну состав, вес это да , а еще что ?
    хромолевые рамы крепче, потому делают их из труб которые тоньше, ну вес может быть очень малым от этого

    этого разве мало ?
    Последний раз редактировалось ЮРа NAKAMURA; 15.10.2016 в 15:17.

  7. #4887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argentum79 Посмотреть сообщение
    colorex,
    а так уж сильно ржавеет обычная ну если конечно ЛКП цело, имхо думаю что насквозь труба обычной рамы или вся рама чтобы в труху нужно очень сильно постараться.
    ХВЗ ржавеют, а потом трескаются... В профильной теме пересказывали случаи.

  8. #4888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮРа NAKAMURA Посмотреть сообщение
    инструмент правильный, но делаешь сложно )
    контришь одну сторону, потом с малым люфтом(!) контришь вторую, затем берёшь два ключа на 17 и потихоньку затягиваешь, держась ключами за контрогайки, походу проверяя и ловя момент, когда люфт исчезнет но клинить ещё не начинает )

    ---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:13 ----------



    больше нагрузка на шарики, конуса и чашки, и быстрей всё это начнёт покрываться раковинами
    больше шансов, что шарик лопнет, а если в дороге, тогда же ведь полный абзац будет (

    ---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:18 ----------



    всё таки у вас там в Челябинске суровый народ живёт ))

    не усложняй )
    Ещё при этом таинстве надо закладывать люфт, который выберется затягом эксцентрика. Я обычно надеваю после полной сборки втулки с каждой стороны по гайке 12-ке, затягиваю эксцентрик с такой же силой по верх них, как на веле, и кручу оську.
    На ашановтулке довольно сильно клинит после зажатия, если собрать без зазора. А на веле это уже не проверить-только этим способом. За норм втулки не скажу

  9. #4889

    По умолчанию

    Chromov113,
    за сколько ржавеют за 1 или 2 года или 3 , и в каких условиях ?
    ну ХВЗ да, так им и лет то сколько , не удивительно.

  10. #4890
    Велосипедист - диагноз Аватар для ЮРа NAKAMURA
    Байк
    КОНСТРУКТОР (КИТАЙ КАРБОН)
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    Ещё при этом таинстве надо закладывать люфт, который выберется затягом эксцентрика. Я обычно надеваю после полной сборки втулки с каждой стороны по гайке 12-ке, затягиваю эксцентрик с такой же силой по верх них, как на веле, и кручу оську.
    На ашановтулке довольно сильно клинит после зажатия, если собрать без зазора. А на веле это уже не проверить-только этим способом. За норм втулки не скажу
    если конуса законтрены качественно ), то эксцентрик уже ничего не сможет изменить, а если собрано-затянуто "руками" (часто так делают, из-за отсутствия конусных ключей) то после жалуются на то, что после установки на вел колесо хуже крутится

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49