гидравлика Shimano XT M775. несимметричность поршней - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: гидравлика Shimano XT M775. несимметричность поршней

  1. #11
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    на xt один поршень и правда всегда чуть глубже чем другой. это нормально
    Редкий гость.

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 17.11.2008 20:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на xt один поршень и правда всегда чуть глубже чем другой. это нормально[/b]
    Да это нормально не только на ХТ, у меня ХТR, стандарта IS, так там стандартными приставками никогда не добиться чтобы ротор был четко по середине прорези калипера. Главное чтобы ротор был параллелен плоскостям колодок.
    А стирается одна колодка больше другой или из-за того что один поршень заклинит, либо из-за того что ротор цепляет колодку.
    Хе-Хе

  3. #13

    По умолчанию

    четыре года откатал на хт 765,поршни были выдвинуты неравномерно только когда диск не по центру стоял
    щас на 775 все нормально тоже=)

  4. #14

    По умолчанию

    Вчера классно покатался.. около 50 км, не жалея тормозов и всё такое, что бы заюзать их побольше. Все поршни на месте. Ротор ровно по центру и расстояние от колодок одинаковое! Результатом доволен!

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alefedos @ 17.11.2008 08:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А я советую наоборот, сомкнуть поршни друг с другом - так автор добьётся именно того, о чём писал: при утапливании одного цилиндра второй будет высовываться.
    Прокачка гидравлики ХТ[/b]
    Гм... Вообще-то их нельзя сомкнуть. Один из поршней вывалится из цилиндра; все вокруг окажется залито маслом, придется покупать новое масло и прокачивать тормоз.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sadnick @ 18.11.2008 13:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Гм... Вообще-то их нельзя сомкнуть. Один из поршней вывалится из цилиндра; все вокруг окажется залито маслом, придется покупать новое масло и прокачивать тормоз.[/b]
    я ссылку дал, там развёрнуто описан процесс
    здесь предполагается (а по ссылке упоминается явно), что колодки не вынимаются
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  7. #17

    По умолчанию

    Да и так очевидно, что если прокачивать с сомкнутыми, то только с колодками а без колодок явно видно что у внутреннего поршня (ближнего к колесу) не хватит длины что бы на столько выдвинуться Надеюсь правильно свои мысли выразил)
    Ну и в моём случае обошелся без прокачки..

    А ради интереса, Что за серый болт под фордовскую звездочку вкручен с торца калипера? Знает кто-нибудь?

  8. #18

    По умолчанию

    Ахтунг. У меня такая же проблема случилась. Пока вел стоял без колес, маленкая сестра понажимала на все ручки. Тепер тоже самое с поршнями. При надавливании на один из поршней другой не вилазиет. Пытался ( один ) рукой прижат диск к видвенотому поршню но неполучается. Сейчас попробую с отверткой как сделал Автор.

    Добавлено позже (22/11/2008 22:41):
    Сделал я так: сначала вставил 2 пластиковые карточки с двух сторон, зажал тормоз чтоб откалибровать калипер, и завентил болты. Потом достал одну пластик. карточку с той стороны где поршен в нормалном положении. и опят понажимал на ручку. На переднем тормозе вроде получилос, толко колодки слишком близко к диску расположены. А на заднем все равно поршни по разнову расположены.

    Добавлено позже (22/11/2008 22:46):
    Вернее на заднем тормозе поршень стал торчать с другой стороны, а на переднем все нормально.

  9. #19

    По умолчанию

    я так подозреваю, в калипере какойто механизм есть, который как то синхронизирует ход поршней, но на него можно воздействовать только приличным усилием. Что я и описал выше.. отверткой расклинил калипер и колодку не касаясь поршня (это с той стороны где поршень больше утоплен) и нажимал ручку тормоза (10..15 раз). С какой силой описать не могу, конечно же) это во время ковыряния становится само понятно. Вобщем смысл затеи таков, что бы удерживать высунутый поршень и тем самым давать место вылезти спрятавшемуся))))))))))

  10. #20

    По умолчанию

    Ну я то не очень сильно на тормоз нажимал. и теперь на заднем тормозе першень торчит с другой стороны. Пластиковая карточка была толко 1.5 мм толщиной

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза Shimano Deore XT BR-M775
    от vivernqqqq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.03.2020, 19:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 19:15
  3. Продам гидравлику Shimano XT BL-M775/BR-M775
    от Andreev Alexander в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 00:29
  4. Shimano XT BL-M775 08
    от pnx в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 12:16
  5. Shimano XT BL-M775 08
    от pnx в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 21:18