Недорогое снаряжение для многодневных поездок без палатки - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84

Тема: Недорогое снаряжение для многодневных поездок без палатки

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Неужели люди имеющие опыт, не умеют внимательно читать буквы с экрана, чтобы для начала увидеть, что
    С прицелом на цивил почти все вами перечисленное - не нужно. Вообще.
    Нужен исправный, понятный велосипед и желание ехать. И время.



    Вот велосипед для почти аналогичной цели - *По Золотому Кольцу*.
    почти, тк надо обернуться за три дня. В контексте сетапа это не суть, вообще без разницы.

    Сзади - тонкий коврик, дождевое, смена одежҡи, кухня (ковшик/горелка/газ), покрышка, камера, велозамок.

    в раме - еда, пауэрбанк.
    2х0,75 фляги + 1 литр резерва.

    под рамой - запчасти, тул, камера.


    Последний раз редактировалось barh; 14.10.2016 в 19:40.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    Вложение 408595Вложение 408596
    Здесь был ПВД на 3 ночи, так что места более чем достаточно, такие мероприятия езжу только по подмосковью и близлежащим облостям, на дальняк предпочитаю тубус + ортлиб.
    На такие подседельные сумки я еще не набредал в магазинах (кстати, которая из них подседельная, а какая на руль?), в такую действительно много влезет, но не мешает ли она перебрасывать ногу через седло и не стучит ли по ногам во время езды (особенно если стоя вкручивать)?

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    В качестве альтернативы штанам - http://pk-99.ru/im-velovitrina/product/trek-40 (цена почти одинаковая), и компания пик вызывает больше доверия, хоть и меньше восхищения чем ортлиб.
    Пока я думал, у другого продавца на Али появились эти же сумки уже за 1900 да еще с более быстрой доставкой . Буду думать дальше

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    На счет поломок багажника - не факт что сварят, там достаточно тонкая сталь, а моток изоленты и "костыль" с обочины решат проблему, тем более при такой задаче сломать багажник сложно.
    Ага, значит в комплект стоит добавить изоленту и проволоку. Наверное, еще хорошая веревка не помешает.

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    Про чистку цепи - я её не чищу, только смазываю каждое утро, считаю что неважно чистить цепь (исключительно моё мнение).
    Я как-то пробовал смазывать без чистки, не очень понравилось, а после песка, например, я весь изведусь, представляя, как трансмиссия на ходу стачивается

    Цитата Сообщение от mauglii Посмотреть сообщение
    По поводу рюкзака - подумайте, 120 с ним это хорошо, а 7х120 это по другому.
    Воду вести в 1,2-2 литровых бутылках, их делают topeak и bbb, https://www.kant.ru/catalog/bike-acc...ottles/262662/ - держится третий сезон, но порекомендовал бы topeak.
    На крайний случай, рюкзак можно поверх сумок приторочить, если совсем замучает Штуку с лишним на держалку для бутылки пока жалко, даже с учетом скидочной карты в Канте Если раскатаюсь, тогда буду приобретать уже оптимальное снаряжение, а пока бутылки в карманах рюкзака или в сумках поездят
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  3. #13

    По умолчанию

    С удержанием полуторалитровой магазинной бутылки прекрасно справляется простой алюминиевый флягодержатель. Самый оптимальный вариант в плане жидкости - 2 флягодержателя. Один под маленькую велофлягу, второй под магазинную полторашку. Фляжку пополняешь из магазинной бутылки, которую в свою очередь меняешь по необходимости в ближайшем магазине.
    "Poi Dio crea` la bicicletta... "

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Насчет света, зарядок и аккумуляторов. Динамо-втулка не вариант? Свет, питание и зарядка гаджетов на ходу. Прекрасное вложение на перспективу.
    Я, конечно, не имел дела с современными динамо-втулками, вероятно они дают гораздо больше энергии, чем те бутылочные генераторы, которые в СССР ставили на всякие Камы, но, этот вариант мне, как минимум сейчас, не подходит потому, что:
    а) я не хочу серьезно менять что-то в байке, пока не понял, насколько меня увлечет велотуризм, а потом может быть задумаюсь о полной смене алюминиевого коня на более подходящего
    б) лишний вес на переднем колесе ухудшит управляемость и возможность преодоления бордюров, плюс дополнительное сопротивление качению...
    Это будет иметь смысл, если я соберусь путешествовать с палаткой, а пока мне проще взять дополнительных 6 банок (<300 граммов) и зарядку для них (еще ~150-200 грамм) чем втыкать эти же полкило (или больше) в переднее колесо.
    в) фонари я все равно от динамо запитывать не буду - мне важно, чтобы был свет и при полной остановке.

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    5 смен спортивного белья? И потом возить грязное белье? А взять одну смену и стирать не вариант? Ночевки же в гостиницах. Нет ничего хуже чем возить с собой грязное белье, особенно к концу недельной поездки.
    а) не всегда может успеть высохнуть б) есть вероятность неожиданного дождя/купания, после которого хочется в сухое переодеться в) если поездка на 5 дней, заморачиваться стиркой лениво, проще сбрасывать все в пакет, который завязывать герметично , а дома в машинку запихнуть, правда, футболку все равно придется стирать.
    В принципе, конечно, если экономить место, можно и тремя сменами по трусам-носкам ограничиться (считая одну на себе).

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Насос для вилки? Зачем?!
    Согласен, сильных перепадов температуры не предвидится, наверное, достаточно просто дома настроить вилку на оптимальную работу по щебню, а на нормальном покрытии все равно буду амортизатор блокировать.[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Педальный ключ? Ваши педали невозможно открутить шестигранником из мультитула? Замените их!
    Нормальные педали: http://www.kant.ru/catalog/bike-acce...pedals/253783/ Не блеск, конечно, но нога встает удобно, а вот отверстий под шестигранник действительно нет, но у меня и задачи такой раньше никогда не стояло - ключом всяко удобней. Менять на педали с промами буду, когда эти застучат неисправимо, пока я на них всего километров 500 успел проехать (в этом сезоне семь раз только успел по городу на небольшие расстояния скататься, до того, как с ногами проблемы начались (( ), пусть отрабатывают вложенные деньги, а там я может быть все же на контакты раскачаюсь.

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    К черту запасную цепь. Перед поездкой поставьте новую и прикатайте, максимум замочек и пара звеньев.
    Для начала, согласен, а когда/если раскатаюсь до поездок по 1500 км, задумаюсь над сменой цепей во время поездки, чтобы звезды меньше убивались. Впрочем, если ездить как я задумываю, наверное, можно сменную цепь где-нибудь посередине поездки купить в Новгороде или Минске.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  5. #15

    По умолчанию

    pilum, бабло побеждает зло, особенно его отсутствие. Весомый аргумент. Оставим динамки, но просто для справки. Моя динамо втулка SP весит 360грамм. О каких полкило и больше речь? 2 ваших аккумуляторных сборки это свыше 600 грамм, плюс зарядное 200.
    Сейчас все модно все считать на мощность развиваемую велосипедистом, так вот замеры при потребительских исследованиях показывают, что качественные дорогие втулки отнимают у человека до 10 ватт мощности на скорости 50к/ч. А на крейсерской туристической (дай бог 25 км/ч) 5-6. А при выключенном свете и того меньше. В спорте высших достижений 10 ватт имеют значение, в туризме "по святым местам" гораздо больше энергии у вас сожрет увеличенное лобовое сопротивление со штанами на багажнике. Про управляемость, и вообще лишний вес это просто без комментариев.
    Суперрандонеры ездят овер 1000км в диапазоне 50-90 часов и не жалуются ни на накат, ни на управляемость. Естественно в подавляющем большинстве случаев речь не о Шимано со Срамом.

    Послушайте бывалых относительно раскладки, тут высказались несколько очень авторитетных людей, поездивших немало, возможно стоит смирить гордыню и последовать советам. Некоторые советы позволят вам избежать граблей.
    Последний раз редактировалось Крайний; 14.10.2016 в 23:33.
    "Poi Dio crea` la bicicletta... "

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalionne Bruini Посмотреть сообщение
    Красивые картинки рюкзака на Али. С мятыми газетами внутри. А с туристической поклажей будет выглядеть как растянутые чулки на подвязках у портовой ш...
    Я б взял штаны монообъемные. Пик, Мираж или что-то более современное.
    А то штаны не тянутся? У соседа вон сейчас прямо на лестничной клетке стоит вел с каким-то штанами, вполне себе вытянутые Сумки vs штаны я просмотрел по диагонали тему, но, думаю, что штаны для моих целей избыточны про объемам, даже самые маленькие у Пика - 45 литров, а у сумок в зависимости от поездки можно верхнюю дома оставлять. В принципе, я вижу и у Пика есть раздельные сумки, но опять же - перебор некоторый по размерам... Что-то я совсем в сомнениях, благо, до следующего сезона еще есть время подумать

    [QUOTE=Stalionne Bruini;6068721]На одежду пофиг, по золотому кольцу и не в таком народ посещает церкви.

    Кому как, я хочу более-менее комфортно себя ощущать, да и в шортах во многие монастыри-храмы не пускают.

    Цитата Сообщение от Stalionne Bruini Посмотреть сообщение
    Багажник можно и стальной в местных магазинах купить. Главное чтоб встал хорошо. Стальной заварит любой сварщик. Для алюма можно взять моточек крепкой проволоки.
    Можно и в местных, но я ищу наиболее выгодное предложение на попробовать, только не знаю, где грань цены/качества ниже которой нельзя опускаться

    Цитата Сообщение от Stalionne Bruini Посмотреть сообщение
    Навигатор в постоянном режиме тоже не нужен. Это не по Москве плутать вокруг пробок. Можно смотреть только на загородных перекрестках если нет указателей.
    Ага, и проскочить так нужный поворот, проходил уже...

    Цитата Сообщение от Stalionne Bruini Посмотреть сообщение
    Велобаула и рюкзака на 2-3 кило за спину хватит вполне. +карманы шорт. Без заморочек по снятию десятка косметичек в каждой остановке. В рюкзак самое часто доставаемое и ценное. Остальное в баул.
    А эта околорульная попса годится ток для клумбы в парке.
    Вот с карманами не согласен - не люблю, когда вокруг ног что-то трепыхается, а по поводу того, что лучше одну большую сумку с багажника снять, чем пять мелких с рамы откручивать, я абсолютно солидарен

    Цитата Сообщение от Stalionne Bruini Посмотреть сообщение
    Определиться с экипом и в том же бюджете получится взять меньше ненужных вещей, высвободившиеся средства пустить на более качественные нужные.
    Подавляющая часть вещей из списка уже есть в наличии, сэкономить не получится, главные вопросы в багажнике и сумках. Ну и не забыть еще что-то реально нужное.

    ---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    С удержанием полуторалитровой магазинной бутылки прекрасно справляется простой алюминиевый флягодержатель. Самый оптимальный вариант в плане жидкости - 2 флягодержателя. Один под маленькую велофлягу, второй под магазинную полторашку. Фляжку пополняешь из магазинной бутылки, которую в свою очередь меняешь по необходимости в ближайшем магазине.
    У меня на 2 литра в рюкзаке поилка со шлангом будет, плюс к ней бутылка, которую в принципе можно куда угодно засунуть, хоть и во флягодержатель, хотя он у меня довольно хлипкий
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  7. #17
    Без 5-ти минут велокошак! Аватар для Stalionne Bruini
    Байк
    GT хардтеил, Stark триал, ЗИФ крокодил, Рига-16, Грэвэл Selous, Складень Litepro.
    Адрес
    Зябликово
    Сообщений
    611
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Ладно, ребята, он сам всё знает, не тратьте время :D

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    С прицелом на цивил почти все вами перечисленное - не нужно. Вообще.
    Нужен исправный, понятный велосипед и желание ехать. И время.
    Если есть сильное желание и время, можно те же расстояния на корточках спиной вперед пройти, но зачем?

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Вот велосипед для почти аналогичной цели - *По Золотому Кольцу*.
    почти, тк надо обернуться за три дня. В контексте сетапа это не суть, вообще без разницы.

    Сзади - тонкий коврик, дождевое, смена одежҡи, кухня (ковшик/горелка/газ), покрышка, камера, велозамок.

    в раме - еда, пауэрбанк.
    2х0,75 фляги + 1 литр резерва.

    под рамой - запчасти, тул, камера.

    http://images.vfl.ru/ii/1470610554/0...6/13655093.jpg
    Судя по тому, что у вас набор вещей не так уж далек от моего (минус цивильная одежда, плюс ковшик с горелкой и газовым баллоном), надо организовывать новую тему по поводу техники упаковки Вот честно не вижу на этой фотке, куда можно было столько вещей напихать . Во всяком случае, где тут литр воды, я категорически не вижу
    В принципе, как я понимаю, поскольку сумки внутри рамы и под седло меня не очень устраивают, достаточно сумок литров 20 на багажник и рюкзака исключительно для поилки и ценных вещей?

    ---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от NASA Посмотреть сообщение
    Если по асфальту ехать да еще и с легкой поклажей - багажник подойдет абсолютно любой, главное чтобы встал на раму.
    Сумки тоже большой объем не нужен. 40 литров на пару сумок достаточно, но лучше без вот этой верхней чешуи. Либо монорюкзак, либо только боковые сумки. Насчет китайских сумок по ссылке не скажу - именно этой моделью не пользовалась. У меня есть подрамная сумка от Roswheel тоже с али, качество нормальное. ПИК гуд, можно что-то вроде такого (дешевый аналог ортлибов, плюс в герметичности): http://svarga-msk.ru/catalog/17/195/
    Люди по-всякому путешествуют, тут уж как нравится.
    Посмотрите на вариант байкпэкинга (совсем без багажника).
    Ага, про верхнюю сумку понял, спасибо за много полезной инфы в малом объеме .
    Я так понимаю, пиковские сумки не герметичные и надо с чехлами заморачиваться, а сварговские без чехла дождь держат?
    Байкпэкинг не вдохновляет - мне проще все покидать в одну-две больших сумок, чем долго и вдумчиво рассовывать вещи по куче маленьких сумочек Тем более, на моем байке коммуникации проведены снизу верхней трубы, и внутрирамная сумка зажимает тросик заднего переклюка. Вполне возможно, что после первой поездки я изменю свое мнение вместе с байком, но пока больше склоняюсь к сумкам на багажник.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    куда можно было столько вещей напихать . Во всяком случае, где тут литр воды, я категорически не вижу

    так видно??



    2х0,75 + Шишкин Лес, 1 Л.



    Насчет «Ремешки-давит-трет троса» и прочее - всегда нужно чуть покумекать - сдвинуть ремешки, сделать ограничитель, да хоть проложить целиковую рубашку.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    pilum, бабло побеждает зло, особенно его отсутствие. Весомый аргумент. Оставим динамки, но просто для справки. Моя динамо втулка SP весит 360грамм. О каких полкило и больше речь? 2 ваших аккумуляторных сборки это свыше 600 грамм, плюс зарядное 200.
    Ну, я набрал в яндексе "динамо-втулка", попал на какую-то шиману в полкило весом.
    Аккумы весят меньше 50 граммов штука, т.е. не больше 400 граммов за восемь штук, но меня уже убедили две банки оставить дома , значит меньше 300 граммов.

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Сейчас все модно все считать на мощность развиваемую велосипедистом, так вот замеры при потребительских исследованиях показывают, что качественные дорогие втулки отнимают у человека до 10 ватт мощности на скорости 50к/ч. А на крейсерской туристической (дай бог 25 км/ч) 5-6. А при выключенном свете и того меньше. В спорте высших достижений 10 ватт имеют значение, в туризме "по святым местам" гораздо больше энергии у вас сожрет увеличенное лобовое сопротивление со штанами на багажнике. Про управляемость, и вообще лишний вес это просто без комментариев.
    Я приму к сведению, но не на ближайшее будущее, а на потом, если мне понравится велотуризм

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Суперрандонеры ездят овер 1000км в диапазоне 50-90 часов и не жалуются ни на накат, ни на управляемость. Естественно в подавляющем большинстве случаев речь не о Шимано со Срамом.
    "Суперрандонеры" это кто? 8-0

    Цитата Сообщение от Крайний Посмотреть сообщение
    Послушайте бывалых относительно раскладки, тут высказались несколько очень авторитетных людей, поездивших немало, возможно стоит смирить гордыню и последовать советам. Некоторые советы позволят вам избежать граблей.
    Я в свое время с помощью этого сайта свой второй байк выбирал, если бы не остановился силовым решением и послушал всех бывалых, отдал бы вшестеро больше запланированой суммы и месяц сидел бы совсем без денег Тем не менее, я все же слушаю советы, поэтому, купил не за изначально планируемые деньги, а втрое дороже и несколько лет убеждался в правильности своего выбора, пока не украли . Впрочем, это характерно для большинства форумов, просто меня очень впечатлил первый ответ на эту тему, когда без комментариев по основным вопросам, просто заявлялось, что я все делаю не так )) Так что, я и здесь советы всех читаю и анализирую, принимаю к сведению. Какие-то вещи мне не подходят технически, к каким-то не лежит душа, отвечаю всем честно

    ---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:40 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    так видно??

    Насчет «Ремешки-давит-трет троса» и прочее - всегда нужно чуть покумекать - сдвинуть ремешки, сделать ограничитель, да хоть проложить целиковую рубашку.
    Ага, я бутылку за вторую флягу принял. Держатель для фляг такой раньше не видал.
    А под рамой не задевает за препятствия-колдобины?
    Честно говоря, основной аргумент против внутрирамочной сумки - не лежит у меня сейчас душа к байкпакингу, может быть, опыт перевоспитает, пока не хочется пробовать

    ---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:46 ----------

    Цитата Сообщение от Stalionne Bruini Посмотреть сообщение
    Ладно, ребята, он сам всё знает, не тратьте время :D
    Реально, я всех читаю и мотаю на ус, просто что-то еще рано, а к чему-то душа не лежит.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Женское седло для туристических поездок
    от popeye в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2024, 21:29
  2. Велосипед для долгих поездок по разным дорогам.
    от Zzbog в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 20:10
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 12:33
  4. Посоветуйте велик ~ 700$ для длительных поездок
    от ДмитрийТ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 01:13
  5. вел для многодневных походов
    от Diamonco в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 02:38