Все про велосипеды Gt - Страница 915
+ Ответить
Страница 915 из 1286 ПерваяПервая ... 415615715815865885905910913914915916917920925945965101511151215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,141 по 9,150 из 12856

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #9141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А есть гденить в сети видео про устройство и работу i-Drive, той, что на новых Санкшенах например? Ну то есть чего там делает этот догбон, что куда шевелится и прочее?

    Искал по ютубу - про AOS есть, про идрайв куча шлака, а нормального кина не попалось!
    Лечу по фото:
    Один шарнир, на котором висит задний треугольник. Вот и все кино, чего непонятного? Каретка висит на заднем треугольнике и фиксируется догбоном относительно переднего. Ничего особо по сравнению с прошлым г одами не изменилось.
    Последний раз редактировалось Insect on Cube; 11.10.2016 в 00:26.

  2. #9142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Insect on Cube Посмотреть сообщение
    Каретка висит на заднем треугольнике и фиксируется догбоном относительно переднего.
    Так получается, что когда подвеска сжимается, догбон тянет каретку на какую-то величину вперед, относительно заднего треугольника. ё
    Зачем? Если не тянуть - педалкик же будет еще меньше?
    Или это, чтобы она совсем далеко не уезжала?

  3. #9143

    По умолчанию

    Вел GT Force. Пара вопросов:
    1. Педали. Нормальнеые ли такие:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/1076796.html
    или
    http://trial-sport.ru/goods/51516/1076650.html
    Или все-таки брать контакты?
    2. Видел народ катает с мини-крыльями. Не подскажите где такие можно найти? Грязь прям в лицо летит от переднего колеса ((
    3. Брал вел в Триале. Подскажите нормальную мастерскую, в которой с трепетом отнесутся и настроят вел под меня.

  4. #9144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    когда подвеска сжимается, догбон тянет каретку на какую-то величину вперед
    там каретка плавающая, без догбона его будет болтать вперед-назад. Его назначение фиксация каретки, соответственно и системы с педалями.

  5. #9145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exdee Посмотреть сообщение
    Видел народ катает с мини-крыльями. Не подскажите где такие можно найти? Грязь прям в лицо летит от переднего колеса ((
    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod143076
    Или в Сокольниках из метро налево метров 50. Оч большой магаз.
    Цитата Сообщение от exdee Посмотреть сообщение
    Брал вел в Триале. Подскажите нормальную мастерскую, в которой с трепетом отнесутся и настроят вел под меня.
    Однозначно Сокольники или Экстрим на Речном (там на первом этаже мастерская - дальний правый угол). Оч ответсвенные ребята.

    ---------- Добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:30 ----------

    Цитата Сообщение от exdee Посмотреть сообщение
    У меня такие. не жалуюсь.

  6. #9146
    Веломаньяк Аватар для Vladimir.wxw
    Байк
    GT Sanction Expert 2016
    Адрес
    Москва. Славянский бульвар
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Катал 5 лет на Specialized Pitch то есть на FSR, сейчас у меня новый GT Sanction 16 года мои впечатления:
    - Санкшин жестче, его меньше качает, по прямой и в горку на нем катать одно удовольствие.
    - На мелких корнях и камнях Спеш работает лучше, Санкшин плохо отрабатывает мелкие неровности (Возможно это связано с амортом я его не перебирал после покупки, в следующем сезоне видно будет поможет переборка, или нет)
    - В горах Санкшин мне показался лучше, больше контроля на трассе, мягче обрабатываются большие неровности.
    - На Санкшине так и тянет попрыгать, он более юркий.

    Короче на данный момент мне Санкшин очень нравится, хз только как за подвеской ухаживать, вот думаю перебрать ее после первого сезона, или нет? Питч я ни разу за 5 лет не перебирал и ни каких проблем не было, но про GT пишут, что она очень капризная в этом плане.
    Мысли материальны! Так как рождаются в материальном мозге, так что думай аккуратней друг
    Держи свою гидру с внутренней стороны штанов!

  7. #9147

    По умолчанию

    Перебирай. Втулочки и-драйва обычно под замену, большие промы аля Бб30 тоже. Маленькие могут ещё быть живыми. Все винты на синий фиксатор, затягивать желательно с диномнтрическим ключем. Под головки винтов идрайва я подкладываю тонкие термопластовые шайбы. С ними меньше шума. А вообще мы бы заплатили за разработку более мощного линька ( примерно 2мм в диаметре можно добавить, и чтоб нормальные промы можно было поставить . Увеличение веса не парит...

  8. #9148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Insect on Cube Посмотреть сообщение
    Сейчас будет немного вброс, но мне реально больше нравится блокирующаяся однорычажка ГТ, чем Маэстро Она более живая что ли, более отзывчивая.
    вот у меня как раз сильно противоположное мнение.

    Цитата Сообщение от Insect on Cube Посмотреть сообщение
    Солидарен в том, что велосипеды из магазина ненастроенные, с непонятной жёсткостью пружинами и тюнами амортизаторов для неизвестно каких райдеров и т.д. и т.п. Не солидарен в том, что сборщиками работают дауны - нет, им просто лень его настраивать А так-то они всё могут.
    велосипеды в магазине не собраны, это кое-как накрученное с завода железо воедино.
    сборкой это назвать нельзя.
    перед эксплуатацией надо полностью перебирать чуть ли не до винтика
    Цитата Сообщение от Insect on Cube Посмотреть сообщение
    Каретка висит на заднем треугольнике
    ты айдрайв видел вообще? на каком она там треугольнике висит?
    http://p.vitalmtb.com/photos/product...jpg?1409205899
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 11.10.2016 в 16:38.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #9149

    По умолчанию

    В GT рычажность подвески высокая из-за этого плохо обрабатывает мелкие неровности, и кажется что более жесткая и дубовая. Ну и тормоза блокируют подвеску, это очень серьезный минус вот думаю избавляться изза этого, по крайней мерее у меня на старой версии айдрайва (2013)так. Зажимаешь тормоз задний пробуешь сжимать подвеску, тормоза скрипят подвеска еле ходит. Отпустил сразу все легко.
    Последний раз редактировалось ZhuraYuk; 11.10.2016 в 18:10.

  10. #9150
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZhuraYuk Посмотреть сообщение
    Зажимаешь тормоз задний пробуешь сжимать подвеску, тормоза скрипят подвеска еле ходит
    я вообще не могу вспомнить, чтоб прям я на спуске зажимал задний на юз, в том месте, где действительно нужен ход подвески, включая ДХ трассы

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы