Последний раз редактировалось Insect on Cube; 11.10.2016 в 00:26.
Вел GT Force. Пара вопросов:
1. Педали. Нормальнеые ли такие:
http://trial-sport.ru/goods/51516/1076796.html
или
http://trial-sport.ru/goods/51516/1076650.html
Или все-таки брать контакты?
2. Видел народ катает с мини-крыльями. Не подскажите где такие можно найти? Грязь прям в лицо летит от переднего колеса ((
3. Брал вел в Триале. Подскажите нормальную мастерскую, в которой с трепетом отнесутся и настроят вел под меня.
http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod143076
Или в Сокольниках из метро налево метров 50. Оч большой магаз.
Однозначно Сокольники или Экстрим на Речном (там на первом этаже мастерская - дальний правый угол). Оч ответсвенные ребята.
---------- Добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:30 ----------
У меня такие. не жалуюсь.
Катал 5 лет на Specialized Pitch то есть на FSR, сейчас у меня новый GT Sanction 16 года мои впечатления:
- Санкшин жестче, его меньше качает, по прямой и в горку на нем катать одно удовольствие.
- На мелких корнях и камнях Спеш работает лучше, Санкшин плохо отрабатывает мелкие неровности (Возможно это связано с амортом я его не перебирал после покупки, в следующем сезоне видно будет поможет переборка, или нет)
- В горах Санкшин мне показался лучше, больше контроля на трассе, мягче обрабатываются большие неровности.
- На Санкшине так и тянет попрыгать, он более юркий.
Короче на данный момент мне Санкшин очень нравится, хз только как за подвеской ухаживать, вот думаю перебрать ее после первого сезона, или нет? Питч я ни разу за 5 лет не перебирал и ни каких проблем не было, но про GT пишут, что она очень капризная в этом плане.
Мысли материальны! Так как рождаются в материальном мозге, так что думай аккуратней друг
Держи свою гидру с внутренней стороны штанов!
Перебирай. Втулочки и-драйва обычно под замену, большие промы аля Бб30 тоже. Маленькие могут ещё быть живыми. Все винты на синий фиксатор, затягивать желательно с диномнтрическим ключем. Под головки винтов идрайва я подкладываю тонкие термопластовые шайбы. С ними меньше шума. А вообще мы бы заплатили за разработку более мощного линька ( примерно 2мм в диаметре можно добавить, и чтоб нормальные промы можно было поставить . Увеличение веса не парит...
вот у меня как раз сильно противоположное мнение.
велосипеды в магазине не собраны, это кое-как накрученное с завода железо воедино.
сборкой это назвать нельзя.
перед эксплуатацией надо полностью перебирать чуть ли не до винтика
ты айдрайв видел вообще? на каком она там треугольнике висит?
http://p.vitalmtb.com/photos/product...jpg?1409205899
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 11.10.2016 в 16:38.
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
В GT рычажность подвески высокая из-за этого плохо обрабатывает мелкие неровности, и кажется что более жесткая и дубовая. Ну и тормоза блокируют подвеску, это очень серьезный минус вот думаю избавляться изза этого, по крайней мерее у меня на старой версии айдрайва (2013)так. Зажимаешь тормоз задний пробуешь сжимать подвеску, тормоза скрипят подвеска еле ходит. Отпустил сразу все легко.
Последний раз редактировалось ZhuraYuk; 11.10.2016 в 18:10.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)