Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление
За свой счёт ломать складники накладно.
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------
Бархан, вот Толик составил свой рейтинг рулевых.
Набросай, пожалуйста, свой рейтинг относительно прочных складников.
7 лет опыта пора представить на суд секты.
Жду с интересом, особенно кто на первых трёх местах.
Ты с адресом суда не ошибся ?
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:34 ----------
Рейтинг блогов( при желании ) накачивается , неугодные посты -- удаляются, про " джинсу" тоже объяснять не надо. Вот и получается , что спец.форумы (со всем срачем , кривыми/косыми модерами) дадут более объективную картинку. И тут ключевой вопрос (для какого-н дядюшки Хона):
а оно ему надо? Если пипл и так схавает?
А любой крупный бренд , вообще , если и имеет линейку фолдингов , то финансирует по остаточному принципу.
И тут у них на пороге появляемся мы-всетакиеважные и говорим : " а подайте нам самую новую раму , мы её сломаем , а после про неё ещё и туеву хучу гадостей напишем!"
А "реальное сравнение по качественным характеристикам" сделает любой технарь (особенно , после Бауманки(?)) по предложенному шаблону. Просто далеко не любой блоггер (а уж вернхие манагеры -- точно) воспринимает фолдинг , как полноценный вел. Он даже в мыслях его рядом с МТБ не поставит. А ведь фолдинг дает бОльшую свободу.
Подозреваю , что про это даже дядюшка Хон боится думать. Иначе ему придется дико ужесточить тесты на прочность, чтобы на предельных нагрузках рулевые стаканы/каретки/узлы сложения разрушались в последнюю очередь.
( в грамотных механизмах сначала разрушается периферия)
Последний раз редактировалось Бархан; 06.10.2016 в 23:47.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Спасибо, Василий! Доброе слово, оно ведь и кошке приятно!![]()
Последний раз редактировалось Бархан; 06.10.2016 в 23:34.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
А я и говорю, что все испытания, включая индивидуальные на местности - фигня, важная лишь точно такому же, по весу, скиллу, и траекториям езды, райдеру. Самым приближенным к реалу испытанием в лаборатории было бы долгое (сколько там часов, в среднем, может проехать райдер за гарантийный срок?..) ушатывание велика неритмичными разносильными нагрузками, и, обязательно, ударами, аналогичными "по разбитому асфальту".
Оригинальные райдеры-маньяки (типа лось, богатырь, бмх-школьник, шоссер, и т. д.)) есс-но, не показательны - они ушатывают железо собственными хитрыми (а главное - не целевыми: складник разве предназначен для езды по полям-лесам, да с туристическими баулами? Или для долгой крейсерской езды на пределе?)) способами.
+ прокачанный складник - вообще чудо-юдо с настолько измененными, относительно стока, ТТХ, что о тестах говорить нечего. Ну, например:меняем стоковые колесики на прокачанные (прочнее). Получаем, при нагрузках: теперь колеса выдерживают нагрузки (в частности, стали жестче), и теперь там, где стоковое колесо сдалось бы, пРоглотив нагрузку в восьмерку или сопливость спиц, вся нагрузка через устоявшее прочное колесо уходит в раму. Меняем стоковое, достаточно пухлое, седло на более жесткое спортивное - получаем отсутствие амортизации между райдером и железом = райдер, своими телодвижениями, перегружает железо... Замена вилки на более жесткую, педалей и шатунов на более эффективные, установка высоких передач, и т. д.А раму прокачивали для таких прокачанных нагрузок?..
Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2016 в 14:10.
А раму будем варить и усиливать!
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Offroadster, тогда выходит и так, что при опускании руля до нижнего предела нагрузка на переднюю часть возрастает.
При наезде на всякие неровности и препятствия возрастает нагрузка и на соединение передняя труба-петля.
Увеличивается вероятность появления трещин в сварном шве и отрыв.
Я рассуждаю так, что при высоком руле и вертикальной посадке точка приложения крутящего момента - это как бы ось задней втулки. Рисунок 1.
А при низком руле точка приложения момента условно перемещается в район замка. Рисунок 2.
Прошу общественность обсудить или осудить мои мысли.
![]()
Уж сколько раз твердили миру... не вступайте в переписку с графоманами.
После фразы "Меняем стоковое, достаточно пухлое, седло на более жесткое спортивное - получаем отсутствие амортизации между райдером и железом = райдер, своими телодвижениями, перегружает железо". можно давать пожизненный бан во всех вело темах с принудительным отбыванием всего срока в "Беседке".
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)