Фотографии сломавшихся рам и рулей складников - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 160 ПерваяПервая ... 2025282930313235406080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1593

Тема: Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

  1. #1
    Жизнь Складывается
    Байк
    Спецзаказ-фикс, Raleigh-фикс, Dahon mu Uno тоже
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    563

    По умолчанию Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

    Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.

    Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
    Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление

  2. #291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    я им уже лет 7 " работаю" и всех агитирую присоединяться.
    (вот только , что-то мало кто рядом задерживается)
    За свой счёт ломать складники накладно.

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------

    Бархан, вот Толик составил свой рейтинг рулевых.
    Набросай, пожалуйста, свой рейтинг относительно прочных складников.
    7 лет опыта пора представить на суд секты.
    Жду с интересом, особенно кто на первых трёх местах.

  3. #292

    По умолчанию

    Ты с адресом суда не ошибся ?

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:34 ----------

    Цитата Сообщение от Кочегар Посмотреть сообщение
    не ну бывают люди, которым раздают на тесты велосипеды и рамы итд, навскидку - Prolly из radavist. но это скорее авторитетные блоггеры, туристы итд с серьёзным опытом, набравшие аудиторию и умеющие сделать реальное сравнение по качественным характеристикам.
    Рейтинг блогов( при желании ) накачивается , неугодные посты -- удаляются, про " джинсу" тоже объяснять не надо. Вот и получается , что спец.форумы (со всем срачем , кривыми/косыми модерами) дадут более объективную картинку. И тут ключевой вопрос (для какого-н дядюшки Хона):
    а оно ему надо? Если пипл и так схавает?
    А любой крупный бренд , вообще , если и имеет линейку фолдингов , то финансирует по остаточному принципу.
    И тут у них на пороге появляемся мы-всетакиеважные и говорим : " а подайте нам самую новую раму , мы её сломаем , а после про неё ещё и туеву хучу гадостей напишем!"

    А "реальное сравнение по качественным характеристикам" сделает любой технарь (особенно , после Бауманки(?)) по предложенному шаблону. Просто далеко не любой блоггер (а уж вернхие манагеры -- точно) воспринимает фолдинг , как полноценный вел. Он даже в мыслях его рядом с МТБ не поставит. А ведь фолдинг дает бОльшую свободу.
    Подозреваю , что про это даже дядюшка Хон боится думать. Иначе ему придется дико ужесточить тесты на прочность, чтобы на предельных нагрузках рулевые стаканы/каретки/узлы сложения разрушались в последнюю очередь.
    ( в грамотных механизмах сначала разрушается периферия)

    Последний раз редактировалось Бархан; 06.10.2016 в 23:47.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  4. #293

  5. #294

    По умолчанию



    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    оно ведь и кошке приятно!
    (кстати , кошки луж интуитивно избегают)учи сленг туриков... технарей... тогда всем будет хорошо , а не только кошке.

    ---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:31 ----------

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    вот Толик составил свой рейтинг рулевых.
    ...и хгде он? (рейтинг)
    (в ФАКе не нашел)
    Последний раз редактировалось Бархан; 06.10.2016 в 23:34.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  6. #295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение


    (кстати , кошки луж интуитивно избегают)учи сленг туриков... технарей... тогда всем будет хорошо , а не только кошке.

    ---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:31 ----------


    ...и хгде он? (рейтинг)
    (в ФАКе не нашел)

    Вот здесь посмотри
    .

  7. #296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Забыл, сколько ты точно весишь, но вроде мало. Твои испытания не канают
    А я и говорю, что все испытания, включая индивидуальные на местности - фигня, важная лишь точно такому же, по весу, скиллу, и траекториям езды, райдеру. Самым приближенным к реалу испытанием в лаборатории было бы долгое (сколько там часов, в среднем, может проехать райдер за гарантийный срок?..) ушатывание велика неритмичными разносильными нагрузками, и, обязательно, ударами, аналогичными "по разбитому асфальту".
    Оригинальные райдеры-маньяки (типа лось, богатырь, бмх-школьник, шоссер, и т. д.)) есс-но, не показательны - они ушатывают железо собственными хитрыми (а главное - не целевыми: складник разве предназначен для езды по полям-лесам, да с туристическими баулами? Или для долгой крейсерской езды на пределе?)) способами.
    + прокачанный складник - вообще чудо-юдо с настолько измененными, относительно стока, ТТХ, что о тестах говорить нечего. Ну, например:меняем стоковые колесики на прокачанные (прочнее). Получаем, при нагрузках: теперь колеса выдерживают нагрузки (в частности, стали жестче), и теперь там, где стоковое колесо сдалось бы, пРоглотив нагрузку в восьмерку или сопливость спиц, вся нагрузка через устоявшее прочное колесо уходит в раму. Меняем стоковое, достаточно пухлое, седло на более жесткое спортивное - получаем отсутствие амортизации между райдером и железом = райдер, своими телодвижениями, перегружает железо... Замена вилки на более жесткую, педалей и шатунов на более эффективные, установка высоких передач, и т. д. А раму прокачивали для таких прокачанных нагрузок?..
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2016 в 14:10.

  8. #297
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А раму прокачивали для таких прокачанных нагрузок?..
    А раму будем варить и усиливать!
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  9. #298

    По умолчанию

    Offroadster, тогда выходит и так, что при опускании руля до нижнего предела нагрузка на переднюю часть возрастает.
    При наезде на всякие неровности и препятствия возрастает нагрузка и на соединение передняя труба-петля.
    Увеличивается вероятность появления трещин в сварном шве и отрыв.

    Я рассуждаю так, что при высоком руле и вертикальной посадке точка приложения крутящего момента - это как бы ось задней втулки. Рисунок 1.

    А при низком руле точка приложения момента условно перемещается в район замка. Рисунок 2.

    Прошу общественность обсудить или осудить мои мысли.




  10. #299

    По умолчанию

    Уж сколько раз твердили миру... не вступайте в переписку с графоманами.
    После фразы "Меняем стоковое, достаточно пухлое, седло на более жесткое спортивное - получаем отсутствие амортизации между райдером и железом = райдер, своими телодвижениями, перегружает железо". можно давать пожизненный бан во всех вело темах с принудительным отбыванием всего срока в "Беседке".
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  11. #300
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Offroadster, тогда выходит и так, что при опускании руля до нижнего предела нагрузка на переднюю часть возрастает.
    При наезде на всякие неровности и препятствия возрастает нагрузка и на соединение передняя труба-петля.
    Увеличивается вероятность появления трещин в сварном шве и отрыв.

    Я рассуждаю так, что при высоком руле и вертикальной посадке точка приложения крутящего момента - это как бы ось задней втулки. Рисунок 1.

    А при низком руле точка приложения момента условно перемещается в район замка. Рисунок 2.

    Прошу общественность обсудить или осудить мои мысли.

    http://s018.radikal.ru/i525/1610/7a/8ea39e9ffd51.jpg

    http://s020.radikal.ru/i712/1610/b7/8feafd43e6c5.jpg
    надо нарыть где-нибудь 2шт весов(у меня на складе есть только одна) до 200кг. Поставить на них вел с райдером в седле, снять показания по осям (перед/зад), а потом можно рисовать эпюры и моменты.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  2. Размеры велосипедных рам
    от Der Strishe в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 09:42
  3. Фотографии веломаньяков ЮВАО, ВАО и всё о фотографии
    от Ринкамеари в разделе Москва.Восток
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 00:43
  4. Относительно рам Jamis
    от PRESIDENT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 18:48
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:08