Только не Сакс, а Срам.
Я ещё и повысил рабочие передачи, одновременно пропорционально удлинив шатуны, поэтому новых ощущений много.
Было 40/26, пока что 44/26, шатуны были 165, стали 175.
4я теперь как раньше была 1я. Но почему-то общее ощущение, что передачи утяжелились (по сравнению с "аналогичными"), как будто шатуны и не менялись.
При вращении педалей не переключает вообще ни в какую сторону, в отличие от Шиманы. И это понятно, потому что переключение осуществляется перемещением нагруженных элементов, в отличие от.
Зато если передача воткнулась, то есть уверенность, что она в натуре воткнулась и уже не проскочит.
Из-за длинного хода троса фрикционка не годится, поставил штатный гриб. Грибы говно, фрикционка была лучше.
На первую скидывает неохотно, с запозданием, может посреди апхилла внезапно с грохотом воткнуться.
Можно в парке по горкам ползать на первой в седле, а не пешком.
Вторая и третья передача нахрен не нужны.
Втулка шире, в раму влезла с трудом.
Звезда очень близко к перу, цепь иногда трёт.
Из-за смены линии цепи щиток над цепью пришлось снять нафиг, джинсы заправлять в носки.
Куфактор я сохранил, за счёт беззвёздной системы-четырёхлапки.
Стопорные шайбы в дропауты влазят только с силой.
Натяжитель цепи не помещается, потому что вращающийся драйвер стоит впритык к дропауту, и это недостаток №1.
Съём троса на порядок проще и чище, чем с шиманой.
Так как спереди временно стоит мультиспидная звезда, то грейдер это мучение, эта падлючая звезда спроектирована не на удержание цепи, а на скидывание, каждый 100 метров цепь летела на землю, если только её не натянуть до звона.
Ножной тормоз вызывает больше доверия, потому что там нормальный клин, а не говно на роликах.
Разница в усилии тормоза на разных передачах вроде не особо достаёт.
Намного легче заливать масло.
Про КПД яхз, и там и там масло, и там и там одноступенчатый редуктор, короче должно быть не хуже перекидки.
Кликбокс не мешает, настраивается достаточно просто.
Это как так? На новой 4 прямая, на старой 1 прямая (ты ж с Нексус-4 поменял?), если б звёзды остались те же - было бы "как раньше", но звёзды-то другие.
Даже с ослаблением нагрузки?
Выступы широкие слишком?
Чем тебе ролики не угодили?
А там не всегда через водило передаётся?
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Ещё раз блин:
Они движутся по такой хреновине с косыми углублениями, глубина этих углублений меньше полумиллиметра.
А разве драйвер всегда с водилом связан?
Да, ось 10.5, всё под 10.5
Ну надо очень убедительно ослабить нагрузку.
Хочешь сказать, удлинение шатунов на 1 см должно компенсировать разницу между соотношением 1.54 и 1.69? Я, конечно, нынче от механики весьма далёк, но мне показалось, этого маловато...
И?
Я не помню как на Ы7 там реализовано уже, надо Димасовские фотки "вскрытия" пересматривать... Бывает по-всякому, на Нексус-3 тормоз всегда через корону приводится, на Нексус-7 вроде всегда через водило (например).
Дык а ось-то в дропы норм лезет?
Ну, это вроде как для Саксовских втулок вообще характерно. Шимана не зря в своё время заморочилась с собачковой блокировкой солнышек, я так понимаю, искомый профит был в первую очередь в улучшении "переключабельности".
А чья пятёрка-то?
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Комплект был Shimano
О, редкий зверь в наших краях... Манетка - грипшифт?
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)