По фоткам создаётся впечатление, что переключатель неправильно прикручен к петуху. Сделайте фото крепления с внутренней стороны, как это выглядит без колеса.
по фото видно, что перекидка стоит не "нормально" для крайнего положения)) судя по-всему паря не правильно воткнул пружину внутри перекидки)) и теперь его вывернуло в обратку)) больная голова- рукам покоя не дает...
по поводу роликов - вроде все нормально, люфтит верхний.
а вот по поводу пружины, скорее всего дело в ней, буду делать как по мануалу от шимано.
Не катаюсь с середины 2016 г.
.Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
electronic
<div class='quotetop'>Цитата(NewBorN @ 15.11.2008 22:30) <{POST_SNAPBACK}></div>не скорее всего, а так и есть
а натяжная пружина снималась, если да то ограничитель на корпусе переклюка не должен касаться ограничителя на стопорной шайы на установленном переклюке
скорее всего ты неправильно поставил пружину в лапке перекидки.....разбери,там есть на лапке пара атверстий..
если байкер не катит,то он либо спит,либо мертв
переустановил пружину, всё встало на свои места. при передней звезде min задней max, расстояние от нижнего ролика до кассеты визуально 5-6мм.
Не катаюсь с середины 2016 г.
.Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
electronic
Просто как совет на будущее - после смазки вытирай масло тщательно со всех поверхностей (в данном случае цепь, пластиковые ролики переклюка, внешние поверхнисти переклюка, звезды системы и кассеты) - масло на кассете не нужно и даже вредно, масло должно быть только внутри пинов цепи, но не снаружи. Т.е. в местах контакта звеньев цепи и звезд не должно быть масла. В теории, конечно оно может быть полезно, но это в том случае, если мы рассматриваем сферического коня в вакууме, но в реальной жизни масло в этих место только собирает грязь и она (грязь) приводит к еще большему износу и, что более важно для меня, неприятным шумам (как будто песок на зубах скрипит, только такие звуки из системы доносятся). Ну это мое мнение, конечно. Вот например - это мое нормальное состояние кассеты, цепи и переклюка после 3х поездок при следовании таким советам, все работает абсолютно бесшумно и плавно (меня просто бесят шумы доносящиеся из любимого байка)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)