<div class='quotetop'>Цитата(Rubens @ 13.11.2008 22:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
Почитав материалы в сети и подумав, так и не нашел объяснения тому факту, что подседельные трубы двухподвесов (хардики просто не смотрел) при переходе от размера к размеру имеют один угол. Очень редко какая фирма меняет угол в зависимости от размера в пределах одного градуса. Почему? Мои наблюдения и общение с не самыми рослыми гонцами выявило один интересный факт: байкер ростом примерно от 175см имеет свободу в выборе посадки, в то время, как человек ниже обречен на кручение "от себя", даже с прямым (нулевое смещение) подседелом. Неужели 90 процентов байкеров выше 175см? Ниверю [/b]
Действительно, стандартные рамы проектируются, исходя из упрощенного расчета антропометр. данных. Трудно перерасчитывать углы подседельной трубы, поскольку у двухподвесов она часто позиционно-зависима с системой линков подвески.

Но я, в свою очередь, не верю, что нет доступных способов исправить ситуацию, внеся сравнительно небольшие изменения самостоятельно.

Например, упускаем из виду мощное средство настройки посадки - длину шатуна. Стандартно байки комплектуют 170 и 175 мм, тем не менее, доступны длины от 165 до 180 мм.

Сдвинуть седло вперед, и поиграть с его наклоном - еще проще.